«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности.

Ирина Бывакина
«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности.

«Сказочный лес» (зимний).

Звучит музыка сказочного леса.

Педагог.

- А в какой стороне нам искать сказочный лес?

(Дети определяют по декорациям направление сказочного леса).

Ступая осторожно, под таинственную музыку, дети направляются в сказочно-таинственный лес.

Педагог. - Идем осторожно, чтобы никого не потревожить.

- Никого нет,- оглядываясь, говорит педагог.

- Одни сосульки (проводит палочками по сосулькам).

- Что делают сосульки? Дети. - Звенят.

Педагог. - А какой звук у сосулек? Дети. - Металлический.

Педагог. - Как тихо! (Жест - прислушивания.) -Послушайте, как тихо! (Дети повторяют жест.) Педагог. - Ну, и что мы будем делать.

Дети. - Можно песенку спеть. Кто-нибудь услышит и выйдет к нам.

Педагог: - Мы не просто споём песенку,аещё исполним на музыкальных инструментах.

Дети выбирают себе, по желанию, музыкальные инструменты:треугольники, колокольчики, металлофоны.

Песенка «Снежный вальс». Слова и музыка З. Роот.

(Слышится стук.)

Педагог.

- Кто это может в зимнем лесу стучать?

Какой слышится звук?

Дети. - Деревянный.

Педагог. - Кто может по дереву стучать зимой?

Дети. - Дятел.

Педагог.

- Поиграем с ним?

Подразним! (Педагог предлагает детям взять деревянные инструменты и повторять все, что простучит дятел.)

Игра: «Эхо».

(Используется три ритмических рисунка.)

Педагог. - Не стучит больше! Наверное, улетел.

Педагог. (Дрожит от холода.)

- Ой, как холодно! Надо бы погреться!

Исполняют танец по кругу. (по выбору музыкального руководителя)

Педагог.

- Согрелись?

Все повеселели, оживились.

А как я узнала ваше настроение?

Дети. - Мы улыбаемся, глаза веселые, быстро двигаемся.

Педагог. Правильно! По выражению лица можно многое узнать о человеке.

А сейчас нам пора возвращаться.

Попрощайтесь с лесом, как вам нравится и в путь.

(Дети спокойно покидают зал.)

Звучит сказочная мелодия.

Публикации по теме:

«Лесные фантазии» (Творчество в театрально-игровой деятельности).«Лесные фантазии» (Творчество в театрально-игровой деятельности). Тема: «Лесные фантазии». Задачи: Учить детей придумывать двигательное содержание к предложенному тексту (сюжету, способствовать перевоплощению.

Лесные тайны. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группеЛесные тайны. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Лесные тайны Цель: Стимуляция мотивационной направленности познавательной потребности, исходящая от ребёнка и имеющая поддержку со стороны.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Осень
Автор публикации:
«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности.
Опубликовано: 7 октября 2012 в 11:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...