«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности.

Ирина Бывакина
«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности.

«Сказочный лес» (зимний).

Звучит музыка сказочного леса.

Педагог.

- А в какой стороне нам искать сказочный лес?

(Дети определяют по декорациям направление сказочного леса).

Ступая осторожно, под таинственную музыку, дети направляются в сказочно-таинственный лес.

Педагог. - Идем осторожно, чтобы никого не потревожить.

- Никого нет,- оглядываясь, говорит педагог.

- Одни сосульки (проводит палочками по сосулькам).

- Что делают сосульки? Дети. - Звенят.

Педагог. - А какой звук у сосулек? Дети. - Металлический.

Педагог. - Как тихо! (Жест - прислушивания.) -Послушайте, как тихо! (Дети повторяют жест.) Педагог. - Ну, и что мы будем делать.

Дети. - Можно песенку спеть. Кто-нибудь услышит и выйдет к нам.

Педагог: - Мы не просто споём песенку,аещё исполним на музыкальных инструментах.

Дети выбирают себе, по желанию, музыкальные инструменты:треугольники, колокольчики, металлофоны.

Песенка «Снежный вальс». Слова и музыка З. Роот.

(Слышится стук.)

Педагог.

- Кто это может в зимнем лесу стучать?

Какой слышится звук?

Дети. - Деревянный.

Педагог. - Кто может по дереву стучать зимой?

Дети. - Дятел.

Педагог.

- Поиграем с ним?

Подразним! (Педагог предлагает детям взять деревянные инструменты и повторять все, что простучит дятел.)

Игра: «Эхо».

(Используется три ритмических рисунка.)

Педагог. - Не стучит больше! Наверное, улетел.

Педагог. (Дрожит от холода.)

- Ой, как холодно! Надо бы погреться!

Исполняют танец по кругу. (по выбору музыкального руководителя)

Педагог.

- Согрелись?

Все повеселели, оживились.

А как я узнала ваше настроение?

Дети. - Мы улыбаемся, глаза веселые, быстро двигаемся.

Педагог. Правильно! По выражению лица можно многое узнать о человеке.

А сейчас нам пора возвращаться.

Попрощайтесь с лесом, как вам нравится и в путь.

(Дети спокойно покидают зал.)

Звучит сказочная мелодия.

Публикации по теме:

«Лесные фантазии» (Творчество в театрально-игровой деятельности).«Лесные фантазии» (Творчество в театрально-игровой деятельности). Тема: «Лесные фантазии». Задачи: Учить детей придумывать двигательное содержание к предложенному тексту (сюжету, способствовать перевоплощению.

Лесные тайны. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группеЛесные тайны. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Лесные тайны Цель: Стимуляция мотивационной направленности познавательной потребности, исходящая от ребёнка и имеющая поддержку со стороны.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности.
Опубликовано: 7 октября 2012 в 11:21
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Рождественские колядки для детей. Фотоотчёт.
Колядуют в ночь с 6 на 7 января. Чаще всего колядовать ходят дети и молодые люди. В рождественских колядках принято прославлять Христа, поздравлять хозяина и...
Фотоотчет с концерта Ирины Дубцовой
Так фейерично и красочно встречал жителей и гостей города Белгорода гостеприимный ДК "Энергомаш", где в последний новогодний день каникул дала свой живой...
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...