Получи документы

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка»

Наталья Бычкова
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка»

Конспект НОД по познавательно речевому развитию детей 1 младшей группы детского сада.

Бычкова Наталья Олеговна

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы „Следы котенка“» размещена в разделах

-Продолжать знакомить детей с животными и их детенышами. Обогащать словарь детей существительными - частями тела котенка (туловище, ушки, хвостик, лапки, глаголами -(бегает, прыгает, ходит, прилагательными (пушистый, мягкий); учить детей произносить слова четко, отвечать на вопросы воспитателя.

-Формировать интерес к рисованию.

- Развивать мелкую моторику рук (оставлять следы пальцами).

Развивающие :

развивать слух, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животным.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение стихотворений, загадок, дидактические игры «Чей малыш?», «Кто где живет?»,игра «Угадай по голосу».

Материалы: презентация "Домашние животные", мягкая игрушка – котенок, муляжи фруктов, овощей, муляжи курица, сосиски,молоко, 2 корзинки, альбомные листы, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу вам показать картинку, а вы мне помогите пожалуйста назвать, кто же на ней изображен (презентация «Домашние животные»)

Дети рассматривают слайды и называют домашних животных и детенышей.

Стук в дверь. За дверью корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.

Воспитатель: - Кто же в этой корзинке? (достаю из корзины котенка).

- Кто это?

Ответ детей (котенок).

Воспитатель: – Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее). Вот и у нас в гостях сегодня котенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка? (Ответы детей : уши, лапки, голова, хвостик, лапки).

Воспитатель: - А чем покрыто тело котенка? (мягкой и пушистой шерсткой).

Воспитатель:- А что есть еще у котенка? (голова).

Воспитатель:- Что есть на голове у котенка? (ушки, глазки).

Воспитатель: - Что есть еще у котенка? (лапки).

Воспитатель - Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки) Воспитатель. Что любит делать котенок? (играть).

Воспитатель - А что еще у котенка? (пушистый хвостик).

Воспитатель - А что любит кушать котенок? (молоко, колбаску).

Воспитатель: - Ребята, вот у меня корзинки с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами покормим котенка. Я к вам подойду с корзинкой, а вы возьмите то, что любит кушать котенок.

Д/и «Угостим котенка»

Дети берут по одному угощению.

Воспитатель:

Чем ты, Кирилл, угостишь котенка? (колбаской). Молодцы ребята!.

Воспитатель: - Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите с ним поиграть?

Физкультминутка.

"Цап- царап"

По ладошке по дорожке,

Ходит маленькая кошка,

В маленьких лапках

Спрятались царапки.

Если вдруг захочет

Коготки поточит.

Цап - царап!

(Дети слушают стихотворение и выполняют движения вместе с воспитателем)

Воспитатель:

Вам понравилось играть с котенком (ответы детей).

Намочил наш котик лапки

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котик убегает и оставляет за собой следы.

Воспитатель: - Давайте, детки и мы с вами нарисуем следы. Сложим пальчики,смотрите как надо сложить пальчики, помогаю детям. Отпускаем пальчики в краску синего цвета и оставляем на бумаге "следы"

Дети выполняют работу.

По окончанию работы котенок сидит «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию для детей средней группы «Невидимка воздух» Интегрированная НОД (познавательно - речевое развитие дошкольников) для детей средней группы «Невидимка воздух» через детское экспериментирование.

Конспект итоговой НОД по речевому и познавательному развитию «Курочка Ряба на новый лад» для детей первой младшей группы Конспект итоговой НОД «Курочка Ряба на новый лад» (речевое развитие, познавательное развитие) для детей первой младшей группы Цель: способствовать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей средней группы «У медведя во бору» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в растительном и животном мире осенью. Программные задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы «Диалоги о животных крымского леса» НОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы на тему: «Диалоги о животных крымского леса» Представленный конспект является.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для старшей группы «Русская берёзка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Ласточка» муниципального образования — городской округ город.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с детьми старшей группы «В мире животных» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по направлению: познавательно-речевое развитие. Тема: «В мире.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Мишкин домик» Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ (нарушение речевого развития) «Мишкин домик» речевое,.

Конспект по речевому развитию детей первой младшей группы «В гости к зайчику» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Конспект занятия по познавательно — речевому развитию для детей первой младшей группы «Путешествие в лес» Цель: закреплять знания детей о транспорте, его назначении; о диких животных и их повадках; познакомить с ежом и его семейкой; развивать.

НОД по познавательно-речевому развитию детей подготовительной группы с ОНР «Домашние животные» Конспект НОД Тема: «Домашние животные» Группа: Подготовительная группа детей с ОНР. Образовательные области: Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей первой младшей группы «Следы котенка»
Опубликовано: 23 июля 2017 в 21:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД