Конспект интегрированного досуга «Смешарики в гостях у ребят»

Ольга Ковязина
Конспект интегрированного досуга «Смешарики в гостях у ребят»

Конспект интегрированного досуга «Смешарики в гостях у детей»

(по правилам дорожного движения). Средняя группа.

Цели педагогических технологий:

1. Здоровьесберегающие технологии (обучение детей здоровому образу жизни, безопасности на улице, равномерному распределению различных видов деятельности, мыслительной и двигательной активности).

2. Игровые методы (обучение детей применению своих знаний и умений в разных видах, обучающих игр).

3. Обучение в сотрудничестве (обучение добиваться единой цели).

4. Информационно-коммуникационные технологии (расширять методы подачи информации с помощью разнообразных мультимедийных программ

Цель занятия:

Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Учить детей видеть всё то, что представляет опасность для их жизни и здоровья.

Учить сочетать речь с движениями.

Развивать грамматически-правильную речь детей.

Учить складывать из частей целое.

Развивать логическое мышление и зрительное восприятие.

Стимулировать детей на работу в команде, учить радоваться результатам команды, её победе.

Словарная работа: дорожные знаки, светофор, регулировщик, движение, пешеходы, тротуар.

Оборудование и материал:Технические средства - компьютер, экран.

Подборка мультипликационных фильмов «Смешарики». Карточки дорожных знаков. Обручи-модели, шаблоны дорожных знаков. Строительные наборы (для конструирования).

Ход занятия:дети в зал входят под музыку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, куда это мы с вами попали? Где мы находимся?

- Да, это город, улица, дорога, много дорожных знаков….

Дети к нам в гости сегодня приехали наши знакомые, Смешарики: Нюша, Бараш, Ёжик и Крош. (слайд) И послушайте, у них возникла какая-то проблема. Крошу на день рождения подарили книгу (слайд). Посмотрите. Как вы думаете, о чём она? (о светофоре, знаках). Смешарики долго её рассматривали, изучали, но не могли ничего понять. И решили обратиться к нам за помощью, чтобы мы с вами рассказали им о правилах дорожного движения и помогли справиться с различными заданиями. Давайте поможем Смешарикам изучить «Азбуку дорожной безопасности».

А для этого нам нужно разделиться на команды и дать им названия. Я предлагаю, группу №1 назвать «Нюши», а группу №8 «Кроши». (Пристег-нуть эмблемы). И выбрать жюри. Жюри будет следить за тем, как ребята отвечают на вопросы, какие они внимательные и активные.

А сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм о том, как Смешарики приехав в город, переходили дорогу и с какими трудностями им пришлось встретиться. Смотрите внимательно, а затем я командам задам вопросы. Какая из команд правильно ответит, то получит вот такой флажок. У какой из команд их окажется больше, та команда и победит в сегодняшней игре.

(Дети смотрят мультфильм.) «Светофор» (продолжительность 1 мин.)

Воспитатель: Ребята вам понравилось? С какими трудностями столкнулись Смешарики? А теперь скажите мне:

Кто помог Смешарикам перейти через дорогу? (Светофор.) - Слайд

Воспитатель: Какие три сигнала есть у Светофора? (Красный, жёлтый и зелёный). Слайд

Что они обозначают? (слайд)

А что было бы если не было светофора? Кто мог бы его заменить? (регулировщик). (Кадр) Регулировщик может регулировать движение машин и пешеходов там, где нет светофора. Молодцы!

Слов Слово жюри.

А сейчас опять посмотрим на экран.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что же делает Нюша? Она отгадывает загадки, но у неё ни чего не получается. Давайте ей поможем. Слушайте внимательно загадки от Нюши.

Воспитатель: Я буду загадывать, а вы постарайтесь отгадать.

У него глаза цветные

Не глаза, а три огня

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.

(Светофор)

Полосатая лошадка

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

(пешеходный переход)

Вот стоит на мостовой

Рослый, строгий постовой.

Кружит, вертит головой,

Всем прохожим говорит:

«Путь для нас сейчас открыт!»

(Регулировщик.)

Эй! Водитель не зевай,

Смело путь свой продолжай.

Что случилось в этот раз?

Почему стоим сейчас?

Снова знак. Его зовем

По-простому … (Кирпичом)

Въезд туда запрещен.

Этих знаков встретишь много

Это – «Главная …»(Дорога)

По обочине дороги,

Как солдатики стоят

Все мы с вами выполняем,

Всё, что нам они велят.

(Знаки)

Нюша благодарит за отгаданные загадки.

Слово жюри:

Музыкальная разминка. «Едем на автобусе».

А сейчас давайте поможем Смешарикам изучить некоторые дорожные знаки. Без них им никак не обойтись на дороге. (слайд): Давайте мы им расскажем про них в стихах.

И так, дорогие Смешарики, слушайте внимательно.

Воспитатель: На дороге, что и как

Объяснит дорожный знак

Надо знать их непременно

Чтобы не попасть впросак.

* * *

Дети: Встретишь синий знак – квадрат,

Будешь знаку просто рад,

Человек идёт по «зебре»,

Без опаски, без преград!

* * *

А вот если знак другой –

Белый с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

* * *

Здесь педали не крути

И ногами не ходи,

Только для автомобилей

Здесь открыты все пути!

* * *

Нарисован где трамвай,

Там его и поджидай,

Где автобус нарисован,

Жди его и не зевай!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!

А Ёжик и Крош так увлеклись красивыми знаками, что взяли ножницы и стали их разрезать и всё перепутали? (слайд). Давайте поможем восстановить все дорожные знаки и найдём частички.

Дети находят частички дорожных знаков. Воспитатель в это время спрашивает название знака.

Слово жюри

Воспитатель:

А Бараш тем временем играл в кубики, ему очень хотелось построить из кубиков машину, он долго складывал, приставлял кубик к кубику, но у него не выходило. И следующее задание для команд: Поможем Барашу собрать из кубиков машину. (дать образец). Посмотрите на экран, вот такую машину нужно помочь сделать Барашу. (слайд)

Конструирование: Собери машину (по образцу) конструирование из кубиков.

Слово жюри.

Воспитатель: А чем же занимался Крош? Он решал различные задачки (на экране).

«Что лишнее?» (с дорожными знаками).

«Что-то не так?» (на светофоре два красных сигнала).

• Кто нарушает правила дорожного движения? (на экране картинки).

• Где правильно изображён пешеходный переход?

За выполненные задания Крош хвалит детей.

Слово жюри:

Воспитатель: Дети, всем Смешарикам мы помогли выполнить задания и очень здорово с ними справились. Вы сегодня показали Смешарикам как нужно правильно изучать Азбуку дорожного движения. Я думаю, что ваши знания очень пригодятся Смешарикам и конечно же вам. Вы все сегодня были молодцы и получаете сладкие призы и грамоты.

Публикации по теме:

Неделя ПДД в группеНеделя ПДД в группе В нашей группе прошла неделя по теме "Правила движения достойны уважения". За это время мы провели много мероприятий таких как: выставка.

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного досуга «Смешарики в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 мая 2012 в 15:55
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...