«Снег метёт, зима идёт»

Наталья Григорьева
«Снег метёт, зима идёт»

«Снег метёт, зима идёт»

Программное содержание: закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках; формировать умение отвечать на вопросы простыми предложениями; вызвать интерес к созданию образа снегопада. Закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками; формировать представление цвета белого; воспитывать доброе отношение к природе. Расширять словарный запас детей по теме «Зима».

Материалы и оборудование: фотоиллюстрации о зиме, подготовленные тонированных альбомные листы с изображением леса, игрушечный снеговик, ватные палочки по количеству детей, белая гуашь, влажные салфетки.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришел? Дети. Снеговик.

Воспитатель. Ребята, он приглашает нас погулять на улицу. Пойдем с ним?

Воспитатель. Снеговик спрашивает, знаете ли вы какое сейчас время года?

Дети. Зима.

Воспитатель. Что лежит на земле?Дети. Снег.

Снеговик. Ребята мимо пробегал зайчик и рассказал мне такую историю.

Зайчик. Бегу и плачу снеговик. Мы зайчики серую шубку давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок.

От лисы нам не спрятаться. Вот я и побежал искать зимушку – зиму. Затерялась она где - то в дороге.

Снеговик. Зайка,знаешь, а мы тебе с ребятками постараемся помочь. Посмотрите, этот лес совсем без снега.

Нам надо нарисовать снежок. Какой краской мы будем рисовать? Какого цвета снег?

А рисовать мы будем волшебными палочками.

А теперь давайте нарисуем снежинки,

и над лесом, и на елках, и под елками.

Зайчик, посмотри, и в твой лес пришла зима.

Беги скорее к зайчикам и расскажи им.

Ребята, хорошо мы погуляли? И зайчику помогли!А теперь и мне пора возвращаться до свидания!

Воспитатель. Ребята, а вам понравилась наша прогулка с нашими гостями. Давайте мы ещё пригласим снеговика к нам погулять. Может он ещё нам расскажет, какую-нибудь интересную историю.

Публикации по теме:

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Развивающая игрушка — кукла-перевертыш «Времена года»Развивающая игрушка — кукла-перевертыш «Времена года» Кукла-перевертыш используется, как наглядный материал для ознакомления детей с временами года. Педагог, меняя кукле-перевертышу фартуки,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Снег метёт, зима идёт»
Опубликовано: 30 января 2014 в 22:48
+72
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...
Рисуем «Совушку на сосне» с детьми 3–5 лет, используя нетрадиционные техники
Тепло приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку в этот час! В своих публикациях о нетрадиционных техниках рисования, я неоднократно обращалась к...
Квест-игра со Снеговиком
Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи: Образо...
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников . Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ «Детский сад...