«Снеговик — почтовик». Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп

Ольга Ступак
«Снеговик — почтовик». Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп

Составлено по одноимённому мультфильму

Роли:

Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка,Снеговик,Бобик,Лиса,Волк,

Белка - мама,Ведущая

Дети:Снегири, Снежинки, Белочки, Снеговички.

Дети входят в зал, становятся вокруг ёлки.

Ведущая: Раскрывайте шире двери, проходите детвора,

Разукрашенная ёлка поджидает вас с утра.

Здравствуйте взрослые и малыши,

Примите «привет» новогодний.

С праздником светлым от чистой души

Хотим вас поздравить сегодня.

Дети: 1. Вот какая ёлочка нынче у ребят.

Огоньки на ёлочке весело горят.

2. Бусинки качаются, шарики блестят,

А ребятам весело, все плясать хотят.

3. Мы к зелёной ёлочке ближе подойдём,

Мы зелёной ёлочке песенку споём.

Исполняют хоровод вокруг ёлочки

(по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Ребята, вам нравится наша ёлочка? Посмотрите какая

она нарядная, как красиво светится она огнями!

Слышится завывание ветра. Гаснет свет, а затем

и огоньки на ёлке. Зажигается приглушённый свет.

Ведущая: Что случилось? Ветер погасил огни на нашей ёлке.

Как же нам быть? Ребята, надо письмо Деду Морозу написать.

Он нам обязательно поможет.

(Достаёт конверт, лист бумаги и делает вид, что пишет)

Ну, вот письмо и готово.

Ой, а кто же отнесёт его Деду Морозу?

Снегирёк: Мы отнесём.

Снегири исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Молодцы снегири, вы такие дружные, весёлые.

Да боюсь, в дремучем лесу заблудитесь.

Снегири садятся на места.

А не отправить ли нам Снеговика-почтовика? Он и дорогу

знает, да и ходок он хороший. Снеговик, ты где? Снеговик!

Ребята, помогите мне Снеговика позвать.

Дети: Снеговик! Снеговик!

Входит Снеговик.

Снеговик: Чего раскричались? Что случилось?

Ведущая: Снеговик, Снеговик – храбрый, добрый почтовик!

В тёмный лес пойдёшь и письмо снесёшь!

Снеговик: А кому письмо-то?

Ведущая: Деду Морозу.

Отдаёт письмо

Снеговик: В зимний лес сейчас пойду,

Письмо Морозу отнесу.

Обходит вокруг ёлки. Навстречу выбегает собака Бобик.

Бобик: Гав! Гав! Снеговик постой. Возьми меня с собой!

Снеговик: Идём. Вдвоём веселей. Будешь меня с письмом

охранять, дорогу запоминать.

Снеговик с Бобиком идут вокруг ёлки.

Свет гаснет, потом зажигается снова.

Ведущая: И вот вошли они в дремучий лес.

Слышится вой ветра.

Снеговик: Бобик! Куда же нам дальше идти? Что-то ничего не видно.

Бобик: Не знаю!

Снеговик: Надо у кого-нибудь спросить.

Бобик: Гав! Гав! Смотри сколько снеговичков.

Снеговик: Зимушка – голубушка, белых два крыла,

Сколько ты пушистого снега принесла.

Ну-ка, братья, выходите, на полянке попляшите!

Снеговички со Снеговиком исполняют танец

(по выбору музыкального руководителя).

Звучит музыка метели. Снеговички убегают.

Снеговик: Ой,какой сильный ветер!Бр-р-р!Какой сильный ветер!

Ой-ой! Помогите!

Закружившись, потеряв ведро, морковку и письмо, убегает.

Под музыку вбегает Лиса.

Лиса: Ой, что это? (замечает морковку). Морковка? (лижет).

Невкусно! Ведро? (лижет). Тьфу! Ещё хуже!

Письмо? Пригодится, буду лисятам читать.

Входит Волк.

Волк: Здравствуй, Кума! Что несёшь? Давай делиться!

Лиса: Не хочу делиться – самой пригодится!

Волк: Ах, не хочешь делиться! Тогда берегись!

Волк с Лисой начинают драться, пытаются отобрать

друг у друга письмо. В конце концов, разрывают его

пополам.

Лиса: Ну и ладно! Тебе половинка и мне половинка.

Волк: Рыжая, а что с этим делать-то? С чем его едят?

Лиса: Да не едят это. Это же письмо.

Волк: Письмо? Да я и читать-то не умею (уходит).

Лиса довольная убегает в другую сторону.

Появляется Бобик.

Бобик: Гав!Гав!А где же Снеговик?Что же теперь делать? Где его

искать? Хоть бы кто появился на дорожке, чтоб спросить.

Входит Мама - Бельчиха.

Бельчиха: Белый снег, белёшенький, постели дороженьку,

Чтобы мы играли, Новый год встречали.

Чтоб мои бельчата дружно танцевали.

Исполняется танец белочек

(по выбору музыкального руководителя.)

Мама – бельчиха:Мы знаем, где Снеговик.

Убегает и приводит Снеговика.

Бобик: Как хорошо, что ты нашёлся. Больше не оставлю тебя одного.

А то ты до Деда Мороза не дойдёшь и письмо не донесёшь.

Снеговик, что с тобой?

Снеговик: (испуганно) Письмо… Где письмо?. (ищет)

Наверное, я его потерял!

Бобик: Как же мы теперь без письма к Деду Морозу пойдём?

Что мы ему скажем?

Входят довольные Волк и Лиса.

Лиса: Что вы тут делаете? Как вы в наш лес попали?

Снеговик: Письмо я нёс от ребят Деду Морозу, да потерял по дороге.

А в нём приглашение на праздник.

Волк: Праздник? Какой такой праздник

Снеговик: Новогодний! С песнями, плясками и подарками.

Лиса: С подарками? Подарки я люблю.

Шепчется с Волком.

А если мы письмо найдём, возьмёте нас на праздник?

Бобик: Ах, вот это кто письмо украл!

Лиса: Не украли! Не украли! А нашли. Только вот…

Достают с Волком две половинки.

Виновато опускают головы.

Снеговик: Какой ужас! Что же нам теперь делать? Всё пропало…

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, зверята!

Я – хозяйка зимнего леса. Вы меня хорошо знаете.

А зовут меня…

Дети: Снегурочка!

Снегурочка: А вы, друзья мои, как попали в сказочный лес?

Снеговик: Мы идём к Деду Морозу, хотим попросить его помощи

и, конечно же, пригласить на ёлку к детям.

Снегурочка: А что же вы такие грустные?

Бобик: Да вот, Волк и Лиса порвали конверт с письмом,

которое отправили ребята.

Снегурочка: Не горюйте вы, друзья, ту беду исправлю я.

Снег волшебный, помоги, письмо нам целым ты верни.

Кладёт две половинки в «снег» под ёлку.

Снежинки – подружки, летите с небес,

Окутайте снегом, и поле, и лес.

Метель, помоги мне, метель, закружи,

Снежинок красивых ты всем покажи.

Танец снежинок со Снегурочкой

(по выбору музыкального руководителя.)

Снегурочка: А ну-ка, Бобик, загляни под ёлочку.

Бобик достаёт из-под ёлочки целый конверт.

Волк и Лиса: Получилось! Получилось!

Снеговик: Спасибо, Снегурочка! Только где же нам Деда Мороза

теперь искать?

Снегурочка: Он ходит по лесу, осматривает свои владения.

Проверяет, везде ли порядок. Идите вот по этой

тропинке и обязательно его встретите.

Бобик и Снеговик выходят из зала.

Гаснет свет, звучит волшебная музыка.

Из-за двери слышится голос Деда Мороза.

Д. М. : Эге-гей! Ау-у-у!

Свет зажигается.

Снегурочка: Ой, это дедушка. Наверное, не может нас найти.

Ребята, давайте ему поможем, дружно позовём:

Дед Мороз!

Дети: Дед Мороз!

Д. М. : Иду! Иду! (входит) Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю! Всем здоровья вам желаю.

Я пришёл из доброй сказки, начинайте игры, пляски!

Становитесь в хоровод. Дружно встретим праздник ёлки –

Долгожданный Новый год!

Снегурочка: Дедушка, ты получил письмо от ребят?

Д. М. : Конечно, получил. Как же я чуть не забыл.

Ветер зимний пошалил – огни на ёлке потушил!

Ту беду сейчас исправим. Мы огни гореть заставим!

Много лет живу на свете и немало повидал,

Но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!

Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись,

Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом радости гори!

Огни на ёлке зажигаются.

Д. М. : Ну-ка, ребятишки, дружно становитесь в хоровод.

Вместе встретим праздник ёлки – долгожданный Новый год!

Исполняют хоровод

(по выбору музыкального руководителя).

Дед Мороз играет с детьми в зимние игры

Дети читают стихи.

Снегурочка: Дедушка, а ты потанцуешь для ребят?

Д. М. : Хоть я дедушка седой, но совсем как молодой.

Со Снегурочкой сейчас я готов пуститься в пляс!

Пляска Деда Мороза и Снегурочки.

Д. М. : Ох, устал я, отдохну. Возле ёлки посижу.

Какой замечательный пенёк.

Пытается сесть – «пенёк» убегает.

Это что ещё за шутки?

Сдёргивает покрывало, а там Волк и Лиса.

Вы что это озорничаете? Хотите, чтоб я вас наказал?

Лиса: Нет! Мы хотим к ребятам на праздник. Хотим веселиться.

Волк: И подарочков хотим.

Д. М. : Ах, подарочков! Ну, так их заработать надо.

Лиса: Мы заработаем, заработаем! А как?

Д. М. : А вот поиграйте с ребятами.

Волк: Поиграть? Это мы запросто.

Игра «Жмурки».

Д. М. : Ай, да молодцы ребятки: ловкие, быстрые. Никто не попался.

А я действительно приготовил для детей подарки.

Снегурочка, где моя волшебная верёвочка?

Снегурочка: Вот она, дедушка.

Д. М. : Ну-ка, ну-ка, очень ловко запущу сейчас верёвку.

Вытаскивает верёвку сначала с веником,

второй раз с валенком.

Ну что, хорошие подарки?

Дети: Нет!

Лиса: Дедушка Мороз, как же так? Это разве подарки?

Д. М. : Ну давайте ещё раз попробуем.

Вытаскивает верёвку с мешком, в котором подарки.

Лиса и Волк: Ура! Получилось!

Дед Мороз раздаёт подарки детям.

(Лисе и Волку по большой конфете).

Д. М. : Все подарки получили? Никого мы не забыли?

У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами мне пришла пора.

До свиданья, дети, весёлых вам потех!

До свиданья мамы, папы,

С Новым годом всех!

Все прощаются, уходят.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группыСценарий новогоднего праздника для первой младшей группы Действующие лица: Ведущий, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз (взрослые, Снежинки, Зайчики (дети). Дети входят в зал, украшенный по зимнему,.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Новогодний утренник 1 мл группы 2013-2014гг Взрослые Снегурочка. Дед. Мороз Заяц. Лиса Дети. Снежинки. Зайчики. Дети входят в зал под.

Библиотека изображений:
  • Найди отличия
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Снеговик — почтовик». Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 15:52
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...