«Снеговик — почтовик». Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп

Ольга Ступак
«Снеговик — почтовик». Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп

Составлено по одноимённому мультфильму

Роли:

Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка,Снеговик,Бобик,Лиса,Волк,

Белка - мама,Ведущая

Дети:Снегири, Снежинки, Белочки, Снеговички.

Дети входят в зал, становятся вокруг ёлки.

Ведущая: Раскрывайте шире двери, проходите детвора,

Разукрашенная ёлка поджидает вас с утра.

Здравствуйте взрослые и малыши,

Примите «привет» новогодний.

С праздником светлым от чистой души

Хотим вас поздравить сегодня.

Дети: 1. Вот какая ёлочка нынче у ребят.

Огоньки на ёлочке весело горят.

2. Бусинки качаются, шарики блестят,

А ребятам весело, все плясать хотят.

3. Мы к зелёной ёлочке ближе подойдём,

Мы зелёной ёлочке песенку споём.

Исполняют хоровод вокруг ёлочки

(по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Ребята, вам нравится наша ёлочка? Посмотрите какая

она нарядная, как красиво светится она огнями!

Слышится завывание ветра. Гаснет свет, а затем

и огоньки на ёлке. Зажигается приглушённый свет.

Ведущая: Что случилось? Ветер погасил огни на нашей ёлке.

Как же нам быть? Ребята, надо письмо Деду Морозу написать.

Он нам обязательно поможет.

(Достаёт конверт, лист бумаги и делает вид, что пишет)

Ну, вот письмо и готово.

Ой, а кто же отнесёт его Деду Морозу?

Снегирёк: Мы отнесём.

Снегири исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Молодцы снегири, вы такие дружные, весёлые.

Да боюсь, в дремучем лесу заблудитесь.

Снегири садятся на места.

А не отправить ли нам Снеговика-почтовика? Он и дорогу

знает, да и ходок он хороший. Снеговик, ты где? Снеговик!

Ребята, помогите мне Снеговика позвать.

Дети: Снеговик! Снеговик!

Входит Снеговик.

Снеговик: Чего раскричались? Что случилось?

Ведущая: Снеговик, Снеговик – храбрый, добрый почтовик!

В тёмный лес пойдёшь и письмо снесёшь!

Снеговик: А кому письмо-то?

Ведущая: Деду Морозу.

Отдаёт письмо

Снеговик: В зимний лес сейчас пойду,

Письмо Морозу отнесу.

Обходит вокруг ёлки. Навстречу выбегает собака Бобик.

Бобик: Гав! Гав! Снеговик постой. Возьми меня с собой!

Снеговик: Идём. Вдвоём веселей. Будешь меня с письмом

охранять, дорогу запоминать.

Снеговик с Бобиком идут вокруг ёлки.

Свет гаснет, потом зажигается снова.

Ведущая: И вот вошли они в дремучий лес.

Слышится вой ветра.

Снеговик: Бобик! Куда же нам дальше идти? Что-то ничего не видно.

Бобик: Не знаю!

Снеговик: Надо у кого-нибудь спросить.

Бобик: Гав! Гав! Смотри сколько снеговичков.

Снеговик: Зимушка – голубушка, белых два крыла,

Сколько ты пушистого снега принесла.

Ну-ка, братья, выходите, на полянке попляшите!

Снеговички со Снеговиком исполняют танец

(по выбору музыкального руководителя).

Звучит музыка метели. Снеговички убегают.

Снеговик: Ой,какой сильный ветер!Бр-р-р!Какой сильный ветер!

Ой-ой! Помогите!

Закружившись, потеряв ведро, морковку и письмо, убегает.

Под музыку вбегает Лиса.

Лиса: Ой, что это? (замечает морковку). Морковка? (лижет).

Невкусно! Ведро? (лижет). Тьфу! Ещё хуже!

Письмо? Пригодится, буду лисятам читать.

Входит Волк.

Волк: Здравствуй, Кума! Что несёшь? Давай делиться!

Лиса: Не хочу делиться – самой пригодится!

Волк: Ах, не хочешь делиться! Тогда берегись!

Волк с Лисой начинают драться, пытаются отобрать

друг у друга письмо. В конце концов, разрывают его

пополам.

Лиса: Ну и ладно! Тебе половинка и мне половинка.

Волк: Рыжая, а что с этим делать-то? С чем его едят?

Лиса: Да не едят это. Это же письмо.

Волк: Письмо? Да я и читать-то не умею (уходит).

Лиса довольная убегает в другую сторону.

Появляется Бобик.

Бобик: Гав!Гав!А где же Снеговик?Что же теперь делать? Где его

искать? Хоть бы кто появился на дорожке, чтоб спросить.

Входит Мама - Бельчиха.

Бельчиха: Белый снег, белёшенький, постели дороженьку,

Чтобы мы играли, Новый год встречали.

Чтоб мои бельчата дружно танцевали.

Исполняется танец белочек

(по выбору музыкального руководителя.)

Мама – бельчиха:Мы знаем, где Снеговик.

Убегает и приводит Снеговика.

Бобик: Как хорошо, что ты нашёлся. Больше не оставлю тебя одного.

А то ты до Деда Мороза не дойдёшь и письмо не донесёшь.

Снеговик, что с тобой?

Снеговик: (испуганно) Письмо… Где письмо?. (ищет)

Наверное, я его потерял!

Бобик: Как же мы теперь без письма к Деду Морозу пойдём?

Что мы ему скажем?

Входят довольные Волк и Лиса.

Лиса: Что вы тут делаете? Как вы в наш лес попали?

Снеговик: Письмо я нёс от ребят Деду Морозу, да потерял по дороге.

А в нём приглашение на праздник.

Волк: Праздник? Какой такой праздник

Снеговик: Новогодний! С песнями, плясками и подарками.

Лиса: С подарками? Подарки я люблю.

Шепчется с Волком.

А если мы письмо найдём, возьмёте нас на праздник?

Бобик: Ах, вот это кто письмо украл!

Лиса: Не украли! Не украли! А нашли. Только вот…

Достают с Волком две половинки.

Виновато опускают головы.

Снеговик: Какой ужас! Что же нам теперь делать? Всё пропало…

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, зверята!

Я – хозяйка зимнего леса. Вы меня хорошо знаете.

А зовут меня…

Дети: Снегурочка!

Снегурочка: А вы, друзья мои, как попали в сказочный лес?

Снеговик: Мы идём к Деду Морозу, хотим попросить его помощи

и, конечно же, пригласить на ёлку к детям.

Снегурочка: А что же вы такие грустные?

Бобик: Да вот, Волк и Лиса порвали конверт с письмом,

которое отправили ребята.

Снегурочка: Не горюйте вы, друзья, ту беду исправлю я.

Снег волшебный, помоги, письмо нам целым ты верни.

Кладёт две половинки в «снег» под ёлку.

Снежинки – подружки, летите с небес,

Окутайте снегом, и поле, и лес.

Метель, помоги мне, метель, закружи,

Снежинок красивых ты всем покажи.

Танец снежинок со Снегурочкой

(по выбору музыкального руководителя.)

Снегурочка: А ну-ка, Бобик, загляни под ёлочку.

Бобик достаёт из-под ёлочки целый конверт.

Волк и Лиса: Получилось! Получилось!

Снеговик: Спасибо, Снегурочка! Только где же нам Деда Мороза

теперь искать?

Снегурочка: Он ходит по лесу, осматривает свои владения.

Проверяет, везде ли порядок. Идите вот по этой

тропинке и обязательно его встретите.

Бобик и Снеговик выходят из зала.

Гаснет свет, звучит волшебная музыка.

Из-за двери слышится голос Деда Мороза.

Д. М. : Эге-гей! Ау-у-у!

Свет зажигается.

Снегурочка: Ой, это дедушка. Наверное, не может нас найти.

Ребята, давайте ему поможем, дружно позовём:

Дед Мороз!

Дети: Дед Мороз!

Д. М. : Иду! Иду! (входит) Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю! Всем здоровья вам желаю.

Я пришёл из доброй сказки, начинайте игры, пляски!

Становитесь в хоровод. Дружно встретим праздник ёлки –

Долгожданный Новый год!

Снегурочка: Дедушка, ты получил письмо от ребят?

Д. М. : Конечно, получил. Как же я чуть не забыл.

Ветер зимний пошалил – огни на ёлке потушил!

Ту беду сейчас исправим. Мы огни гореть заставим!

Много лет живу на свете и немало повидал,

Но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!

Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись,

Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом радости гори!

Огни на ёлке зажигаются.

Д. М. : Ну-ка, ребятишки, дружно становитесь в хоровод.

Вместе встретим праздник ёлки – долгожданный Новый год!

Исполняют хоровод

(по выбору музыкального руководителя).

Дед Мороз играет с детьми в зимние игры

Дети читают стихи.

Снегурочка: Дедушка, а ты потанцуешь для ребят?

Д. М. : Хоть я дедушка седой, но совсем как молодой.

Со Снегурочкой сейчас я готов пуститься в пляс!

Пляска Деда Мороза и Снегурочки.

Д. М. : Ох, устал я, отдохну. Возле ёлки посижу.

Какой замечательный пенёк.

Пытается сесть – «пенёк» убегает.

Это что ещё за шутки?

Сдёргивает покрывало, а там Волк и Лиса.

Вы что это озорничаете? Хотите, чтоб я вас наказал?

Лиса: Нет! Мы хотим к ребятам на праздник. Хотим веселиться.

Волк: И подарочков хотим.

Д. М. : Ах, подарочков! Ну, так их заработать надо.

Лиса: Мы заработаем, заработаем! А как?

Д. М. : А вот поиграйте с ребятами.

Волк: Поиграть? Это мы запросто.

Игра «Жмурки».

Д. М. : Ай, да молодцы ребятки: ловкие, быстрые. Никто не попался.

А я действительно приготовил для детей подарки.

Снегурочка, где моя волшебная верёвочка?

Снегурочка: Вот она, дедушка.

Д. М. : Ну-ка, ну-ка, очень ловко запущу сейчас верёвку.

Вытаскивает верёвку сначала с веником,

второй раз с валенком.

Ну что, хорошие подарки?

Дети: Нет!

Лиса: Дедушка Мороз, как же так? Это разве подарки?

Д. М. : Ну давайте ещё раз попробуем.

Вытаскивает верёвку с мешком, в котором подарки.

Лиса и Волк: Ура! Получилось!

Дед Мороз раздаёт подарки детям.

(Лисе и Волку по большой конфете).

Д. М. : Все подарки получили? Никого мы не забыли?

У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами мне пришла пора.

До свиданья, дети, весёлых вам потех!

До свиданья мамы, папы,

С Новым годом всех!

Все прощаются, уходят.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для первой младшей группыСценарий новогоднего праздника для первой младшей группы Действующие лица: Ведущий, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз (взрослые, Снежинки, Зайчики (дети). Дети входят в зал, украшенный по зимнему,.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Новогодний утренник 1 мл группы 2013-2014гг Взрослые Снегурочка. Дед. Мороз Заяц. Лиса Дети. Снежинки. Зайчики. Дети входят в зал под.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Зима
  • Найди отличия
Автор публикации:
«Снеговик — почтовик». Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 15:52
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...