«Собачки весело играют». Занятие по лепке

Валентина Пруссакова
«Собачки весело играют». Занятие по лепке

Программное содержание.

1. Закреплять умение лепить животного, передавать характерные черты образа.

2. Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать,оттягивать раскатывание между ладонями, соединение частей приемам прижимания и сглаживания мест скрепления.

3. Воспитывать у детей интерес и заботливое отношение к животным,

4. Усложнение для II подгруппы: передавать в лепке движение фигурок (прыгает, лежит, стоит).

Методические приемы

Загадывание загадки, игровой момент, пение песни, игра, рассматривание собачки, анализ работ.

Материал

Пластилин, домик, игрушка, дощечки, стеки, вода, сырые тряпочки, бросовый материал для украшения.

Предварительная работа.

Наблюдение животных на прогулке.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Игры с игрушками.

Лепка в не занятий.

Ход занятия.

На столе стоит собачья будка, а в ней собака.

Дети входят в зал и встают около стола.

Воспитатель загадывает детям загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (собака)

Дети отгадывают загадку.

В- А как называется дом собаки?

Д. - конура.

В- Правильно! Посмотрите ребята, вот и собачка сидит в своей конуре. Ей очень скучно, не с кем поиграть, побегать в догонялки, покувыркаться. Она очень хочет, чтобы мы ей помогли и слепили для нее друзей. А пока давайте споем песню и немного поднимем ей настроение (песня «Мой щенок»).

Ребята, а теперь покажите, как собачки могут весело играть.

(Дети кувыркаются, прыгают на ногах, «кушают», бегают).

В- Молодцы! Наша собачка тоже развеселилась, а теперь давайте слепим ей друзей, чтоб ей еще радостней было. Лепить ей друзей будем таких же радостных, веселых, как вы только сейчас изображали их.

Дети проходят за столы, садятся. Воспитатель напоминает об осанке, побуждает к самостоятельной работе.

Звучит музыка.

По окончании работы, все ставят своих собачек возле конуры. Собачка выходит, «обнюхивает» своих друзей, радуется, благодарит детей. Обыгрывание поделки детьми.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
«Собачки весело играют». Занятие по лепке
Опубликовано: 25 января 2013 в 20:38
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....
«Блестящая снежинка». Поделка — пособие из фантиков для организации дыхательной...
Есть немало болезней, для лечения которых нужна дыхательная гимнастика. Но все же в целом для маленьких детей цель дыхательной гимнастики — укрепление...
Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»
Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды". Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды . Материалы и...
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...