«Собачки весело играют». Занятие по лепке

Валентина Пруссакова
«Собачки весело играют». Занятие по лепке

Программное содержание.

1. Закреплять умение лепить животного, передавать характерные черты образа.

2. Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать,оттягивать раскатывание между ладонями, соединение частей приемам прижимания и сглаживания мест скрепления.

3. Воспитывать у детей интерес и заботливое отношение к животным,

4. Усложнение для II подгруппы: передавать в лепке движение фигурок (прыгает, лежит, стоит).

Методические приемы

Загадывание загадки, игровой момент, пение песни, игра, рассматривание собачки, анализ работ.

Материал

Пластилин, домик, игрушка, дощечки, стеки, вода, сырые тряпочки, бросовый материал для украшения.

Предварительная работа.

Наблюдение животных на прогулке.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Игры с игрушками.

Лепка в не занятий.

Ход занятия.

На столе стоит собачья будка, а в ней собака.

Дети входят в зал и встают около стола.

Воспитатель загадывает детям загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (собака)

Дети отгадывают загадку.

В- А как называется дом собаки?

Д. - конура.

В- Правильно! Посмотрите ребята, вот и собачка сидит в своей конуре. Ей очень скучно, не с кем поиграть, побегать в догонялки, покувыркаться. Она очень хочет, чтобы мы ей помогли и слепили для нее друзей. А пока давайте споем песню и немного поднимем ей настроение (песня «Мой щенок»).

Ребята, а теперь покажите, как собачки могут весело играть.

(Дети кувыркаются, прыгают на ногах, «кушают», бегают).

В- Молодцы! Наша собачка тоже развеселилась, а теперь давайте слепим ей друзей, чтоб ей еще радостней было. Лепить ей друзей будем таких же радостных, веселых, как вы только сейчас изображали их.

Дети проходят за столы, садятся. Воспитатель напоминает об осанке, побуждает к самостоятельной работе.

Звучит музыка.

По окончании работы, все ставят своих собачек возле конуры. Собачка выходит, «обнюхивает» своих друзей, радуется, благодарит детей. Обыгрывание поделки детьми.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
«Собачки весело играют». Занятие по лепке
Опубликовано: 25 января 2013 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...