«Собачки весело играют». Занятие по лепке

Валентина Пруссакова
«Собачки весело играют». Занятие по лепке

Программное содержание.

1. Закреплять умение лепить животного, передавать характерные черты образа.

2. Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать,оттягивать раскатывание между ладонями, соединение частей приемам прижимания и сглаживания мест скрепления.

3. Воспитывать у детей интерес и заботливое отношение к животным,

4. Усложнение для II подгруппы: передавать в лепке движение фигурок (прыгает, лежит, стоит).

Методические приемы

Загадывание загадки, игровой момент, пение песни, игра, рассматривание собачки, анализ работ.

Материал

Пластилин, домик, игрушка, дощечки, стеки, вода, сырые тряпочки, бросовый материал для украшения.

Предварительная работа.

Наблюдение животных на прогулке.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Игры с игрушками.

Лепка в не занятий.

Ход занятия.

На столе стоит собачья будка, а в ней собака.

Дети входят в зал и встают около стола.

Воспитатель загадывает детям загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (собака)

Дети отгадывают загадку.

В- А как называется дом собаки?

Д. - конура.

В- Правильно! Посмотрите ребята, вот и собачка сидит в своей конуре. Ей очень скучно, не с кем поиграть, побегать в догонялки, покувыркаться. Она очень хочет, чтобы мы ей помогли и слепили для нее друзей. А пока давайте споем песню и немного поднимем ей настроение (песня «Мой щенок»).

Ребята, а теперь покажите, как собачки могут весело играть.

(Дети кувыркаются, прыгают на ногах, «кушают», бегают).

В- Молодцы! Наша собачка тоже развеселилась, а теперь давайте слепим ей друзей, чтоб ей еще радостней было. Лепить ей друзей будем таких же радостных, веселых, как вы только сейчас изображали их.

Дети проходят за столы, садятся. Воспитатель напоминает об осанке, побуждает к самостоятельной работе.

Звучит музыка.

По окончании работы, все ставят своих собачек возле конуры. Собачка выходит, «обнюхивает» своих друзей, радуется, благодарит детей. Обыгрывание поделки детьми.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
«Собачки весело играют». Занятие по лепке
Опубликовано: 25 января 2013 в 20:38
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...