«Собачки весело играют». Занятие по лепке

Валентина Пруссакова
«Собачки весело играют». Занятие по лепке

Программное содержание.

1. Закреплять умение лепить животного, передавать характерные черты образа.

2. Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать,оттягивать раскатывание между ладонями, соединение частей приемам прижимания и сглаживания мест скрепления.

3. Воспитывать у детей интерес и заботливое отношение к животным,

4. Усложнение для II подгруппы: передавать в лепке движение фигурок (прыгает, лежит, стоит).

Методические приемы

Загадывание загадки, игровой момент, пение песни, игра, рассматривание собачки, анализ работ.

Материал

Пластилин, домик, игрушка, дощечки, стеки, вода, сырые тряпочки, бросовый материал для украшения.

Предварительная работа.

Наблюдение животных на прогулке.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Игры с игрушками.

Лепка в не занятий.

Ход занятия.

На столе стоит собачья будка, а в ней собака.

Дети входят в зал и встают около стола.

Воспитатель загадывает детям загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (собака)

Дети отгадывают загадку.

В- А как называется дом собаки?

Д. - конура.

В- Правильно! Посмотрите ребята, вот и собачка сидит в своей конуре. Ей очень скучно, не с кем поиграть, побегать в догонялки, покувыркаться. Она очень хочет, чтобы мы ей помогли и слепили для нее друзей. А пока давайте споем песню и немного поднимем ей настроение (песня «Мой щенок»).

Ребята, а теперь покажите, как собачки могут весело играть.

(Дети кувыркаются, прыгают на ногах, «кушают», бегают).

В- Молодцы! Наша собачка тоже развеселилась, а теперь давайте слепим ей друзей, чтоб ей еще радостней было. Лепить ей друзей будем таких же радостных, веселых, как вы только сейчас изображали их.

Дети проходят за столы, садятся. Воспитатель напоминает об осанке, побуждает к самостоятельной работе.

Звучит музыка.

По окончании работы, все ставят своих собачек возле конуры. Собачка выходит, «обнюхивает» своих друзей, радуется, благодарит детей. Обыгрывание поделки детьми.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность: Лепка Аппликация 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЛЕПКА / АППЛИКАЦИЯ. СЕНТЯБРЬ 1. Знакомство с глиной. С её структурой и этапами подготовки её к работе 2. Большие.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
«Собачки весело играют». Занятие по лепке
Опубликовано: 25 января 2013 в 20:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...