«Собери светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста

Козьмина Татьяна
«Собери светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

• Развивать координацию движений, чувство ритма, слуха, быстроту реакции;

• Закрепить умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движение в связи со сменой ее частей;

• Воспитывать чувство коллективизма и ответственность в работе.

Оборудование:

Наборы кубиков: красного, желтого, зеленого цвета.

Музыкальное сопровождение:"Передача платочка" Т. Ломовой.

Описание:

Дети сидят по кругу на полу. У каждого в руке кубик из набора.

На 1 часть музыки дети передают кубик сидящему справа (кладут его перед соседом на пол)на каждую музыкальную фразу.

На 2 часть музыки дети встают, держа кубик двумя руками, бегают врассыпную по залу.

С окончанием музыки дети должны собраться по 3 человека, у каждого кубик разного цвета. Необходимо поставить кубики на пол: зеленый, желтый, красный, чтобы получился светофор.

Публикации по теме:

Мастер-класс Т. И. СуворовойМастер-класс Т. И. Суворовой Мастер -класс Т. И. Суворовой. В музыкальном образовании детского сада одним из основных видов деятельности являются музыкально- ритмические.

Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Качели Цель. Игра для развития звуковысотного слуха Пособия. Картинка Музыкальный материал. «Качели» м. Е. Тиличеевой, с. Л. Дымовой» Источник.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Собери светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 16:55
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Сценарий праздника «Преображение Господне»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...