«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Наталья Горбачевская
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Я считаю, что наиболее широкие возможности для оздоровления детей предоставляются летом. Использование в полной мере таких естественных факторов природы, как солнце, воздух, вода, обогащение питания свежими фруктами, повышение двигательной активности, все это благоприятно влияет на здоровье детей.

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Представляю вам оздоровительную дорожку из природного материала. Дорожка состоит из песка, деревянных брусков, камешков- голышей, шишек,воды.

Я считаю, что все закаливающие процедуры должны проводиться так, чтобы не вызывать у детей отрицательного к ним отношения. Поэтому детям в игровой форме предоставляется пройти "волшебную тропинку"

Все эти оздоровительные процедуры повышают устойчивость организма ребенка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению.

Дети с первых дней прохождения дорожки чувствуют дискомфорт, но при повторении прохождения дорожки испытывают радость.

В конце пути "волшебной дорожке" дети встают на простынку.

Затем детям предлагают махровые рукавички для оздоровительного массажа друг друга.

Хочу сказать, что "Волшебную дорожку" я разместила в садике, где зайдя, дети чувствуют себя как в лесу.

Публикации по теме:

Презентация на тему: «В здоровом теле — здоровый дух» Данная презентация участвовала в Муниципальном конкурсе "Моя здоровая семья". Презентация называется "В здоровом теле - здоровый дух". В.

Прогулки в детском саду. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для всестороннего развития личности заложены в процессе воспитательно-образовательной.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 17:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Ландыши»
Мастер класс "Ландыши" Перед началом работы, расскажем немного детям о ландышах и рассмотрим на картинках. Этот хрупкий лесной цветок, под названием...
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Знакомство со звуком Й.
Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ : активизация речевой деятельности...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...