Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Солнышко»

Сэржема Гармаева
Интегрированное занятие в младшей группе «Солнышко»

Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;

Формировать представление о форме, величине и цвете;

Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

Игрушка мишка, бутылки с манной крупой, картонные солнышки, которые подвешены наверху, пальчиковые краски.

Ход занятия:

Воспитатель:

Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, улыбнитесь друг другу, обнимите своих друзей. Давайте скажем дружно!

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Воспитатель:

Посмотрите как светло и тепло в зале. Знаете почему? Очень просто, мы с вами в гостях у солнышка.

Детки, посмотрите сколько у нас в зале солнышек. («Солнышки» подвешены в верху под потолком). Мы сейчас нашим солнышкам стишок расскажем и поздороваемся с ними.

Стихотворение Агнии Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладошки).

Воспитатель:

Протяните свои ручки вверх, давайте еще раз поздороваемся с солнышком. Ой, какие вы молодцы! Нам стало тепло, радостно и уютно.

Проводится игра «Солнечный зайчик».

Воспитатель: Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза – закрой их. Он побежал дальше по лицу – нежно погладь ладонями: на лбу, носу, щеках, подбородке. Поглаживай аккуратно голову, шею, живот, руки, ноги, чтобы не спугнуть зайчика. Он забрался за воротник – погладь его и там. Он не озорник - он просто любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним.

Воспитатель:

Детки, я вижу что вы дружные между собой и любите друг друга, так давайте мы с вами друг другу сделаем подарок. (Воспитатель на темный пол высыпает из бутылок манную крупу и предлагает детям пальчиком нарисовать солнышко с лучиками).

В ходе занятия воспитатель детям задает вопросы:

На какую геометрическую фигуру похожее солнышко? (Ответы детей. Круг). Что еще есть у солнышка? (Лучики). Какие лучики у солнышка? (Длинные, короткие).

Воспитатель:

Молодцы! Вот, какие хорошие подарки вы сделали друг другу.

Воспитатель:

А какого же цвета наше солнышко? (Ответы детей).

Воспитатель:

Детки пока мы с вами солнышко радовали, к нам в гости пожаловал мишка. Давайте поздороваемся с Мишкой. (Дети здороваются с Мишкой)

Воспитатель: Мишка, ребята знают про тебя стихотворение. (дети рассказывают стихотворение)

Мишка

Мишка, мишка косолапый, (Приподнять плечи, руки округлить,

Мишка по лесу идет, носки ног внутрь, идти переваливаясь)

Мишка хочет сладких ягод, (Погладить себя по животу,

Облизнуться)

Да ни как их не найдет. (Оглянуться по сторонам, пожать

плечами)

Вдруг увидел много ягод (Показать указательным пальцем,

На лице- восторг)

И тихонько зарычал. (Двумя руками «собирать» ягоды в

рот)

Подошли к мишутке дети, (Помаршировать)

Мишка громко зарыдал. (Кулачками потереть глаза,

изобразить плач)

Воспитатель:

Мишка что-то нам принес. (Воспитатель берет у мишки корзину с пальчиковыми красками). Давайте посмотрим, что же принес нам мишка. Ой, это же краски!

Воспитатель:

Детки, наш мишка хочет, чтобы мы ему нарисовали солнышко.

Давайте мы нарисуем Мишке солнышко и подарим.

Дети пальчиковыми красками рисуют солнышко.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Солнышко, солнышко (руки вверх)

Погуляй у речки (размахивают руками)

Солнышко, солнышко (руки вверх)

Раскидай колечки (стряхивают кистями рук)

Мы колечки соберем (собирают правой рукой)

Золоченые возьмем (собирают левой рукой)

Покатаем, поиграем (шлепают по коленям)

И тебе назад вернем (протягивают руки вперед)

Воспитатель:

Посмотрите, дети, какое чудесное большое солнышко мы нарисовали. Это для тебя, мишка, мы так старались.

Воспитатель:

Мишке так понравился подарок и он предлагает с ним поиграть.

Звучит веселая музыка.

Проводится малоподвижная игра «Мишка косолапый по лесу идет»

Публикации по теме:

Игровой сеанс «Солнышко в лукошке». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Игровой сеанс «Солнышко в лукошке» (Младшая группа) Цели: Вызвать и поддерживать чувство открытия Развивать познавательный интерес. Закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе Автор: Кукушкина Оксана Валерьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Солнышко»
Опубликовано: 30 июня 2014 в 13:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД