Папки-передвижки

«Солнышко ясное, лучистое». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в первой младшей группе

Светлана Киоса
«Солнышко ясное, лучистое». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в первой младшей группе

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой)

в первой младшей группе.

Тема: Солнышко ясное, лучистое (рисование ладошками)

Цели и задачи:

1. Познакомить детей с качеством краски «Гуашь».

2. Формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко;

Публикация «„Солнышко ясное, лучистое“, Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Закрепить знания детей о желтом цвете.

4. Развивать творческие способности.

5. Воспитывать аккуратность в работе.

6. Закрепить умения детей работать в коллективе.

7. Будить воображение, развивать фантазию.

8. Воспитывать интерес к рисованию, отзывчивость, желание помочь.

Виды деятельности: художественная, коммуникативная, игровая.

Оборудование: Ватман, гуашь, тарелочка, иллюстрация «Солнышко»

Ход занятия:

Вступительная беседа.

Какое сейчас время года? (ответ детей осень)

Воспитатель читает стихотворение про осень

Осень

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают -

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

Загадка про солнышко :

До чего сияет ярко,

Щедро дарит всем подарки:

Теплоту, добро и свет. Миллионы долгих лет.

Утром выгляну в оконце,

В небе радостное. (солнце)

Воспитатель выставляет картинку с изображением солнышка.

- Ребята, а на что похоже солнышко?

-А можно сказать, что солнышко похоже на цветок?

- Чем оно похоже на цветок?

-А какое оно солнышко?

-Можно сказать, что оно лучистое? Почему?

Ребятки, давайте, чтобы всем-всем было тепло и радостно, мы с вами нарисуем большое солнышко.

Вот у меня на ватмане нарисовано что? (солнышко)

-Ребята, а чего у солнышка нет? (лучиков)

-Правильно ребята, лучиков.

Сейчас мы с вами их нарисуем. Дети располагаются перед ватманом (удобно работать стоя, наносят оттиск своей ладошкой.

На столе у вас стоят тарелочки с краской и губки, каждый возьмёт губку и обмакнёт её в краску, а затем намажет краской ладошку. Намазанной ладошкой будем рисовать отпечатки - это и будут наши лучики у солнышка. Рисовать будем по очереди друг за другом, так чтобы у нас получились разноцветные лучики. Все сегодня молодцы, все старались, вместе работали и никто никому не мешал. Вы все делали дружно, поэтому у вас так красиво и получилось.

Воспитатель зачитывает стихотворение про солнышко

Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

После того как дети нарисовали солнышко и помыли руки, воспитатель предлагает детям сыграть в игру «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе 2–3 лет «Солнышко ясное»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе 2–3 лет «Солнышко ясное» Цель: Способствовать развитию речи,развитию познавательной активности детей. Программные задачи: Образовательные: Активизация знания.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!» Конспект ООД по изодеятельности в первой младшей группе (рисование) «Вот какой у нас салют!» Задачи: Вызвать интерес к рисованию салюта.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике»Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике» Художественно-эстетическое развитие Занятие по рисованию в нетрадиционно технике Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: Формировать представления.

Конспект по ИЗО (лепка) в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое». Занятие по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе. Программное содержание: Вызвать яркий.

Конспект-занятия по рисованию «Солнышко лучистое» конспект "Солнышко лучистое"Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: - Создать условия для получения.

Конспект занятия по рисованию «Солнышко лучистое» Программное содержание: продолжать знакомить детей с иллюстрациями Ю. А. Васнецова. Вызывать у них эмоциональную отзывчивость на знакомую.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Свети, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Свети, солнышко». Программное содержание: Вызвать эстетические чувства.

Занятие по нетрадиционной технике рисования ладошкой «Солнышко, которое мне светит» НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Занятие № 1 Тема: Солнышко, которое мне светит. Нетрадиционные техники: рисование ладошкой (всей кистью.

НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в младшей группе «Солнышко»НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой в младшей группе «Солнышко» Цель: Продолжать знакомить дошкольников с рисованием ладошкой. Закрепить умения детей работать в коллективе. Закреплять понятие о “тёплых”.

Проект «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Актуальность проекта: За последние годы, интерес детей к природе  значительно снизился. Для повышения интереса к  природному миру необходимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко ясное, лучистое». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в первой младшей группе
Опубликовано: 21 июня 2018 в 13:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД