МААМ-картинки

Сценарий досуга для второй младшей группы по ЗОЖ «Советы доктора Айболита»

Елена Жеварина
Сценарий досуга для второй младшей группы по ЗОЖ «Советы доктора Айболита»

«Советы доктора Айболита»

Сценарий досуга для второй младшей группы (по ОБЖ)

Действующие лица:

Ведущий, доктор Айболит (взрослые).

Две белочки (дети).

Декорации и реквизит:

Мячи или шары, пособия для полосы препятствий; продукты или муляжи: карамель, мороженое, чупа-чупс, бананы, апельсины, яблоки, груши, виноград, бутерброды и т. д.

Дети входят за ведущим в зал, встают произвольно.

Публикация «Сценарий досуга для второй младшей группы по ЗОЖ „Советы доктора Айболита“» размещена в разделах

Ведущий. Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте!

Ведущий. Сегодня мы с вами покажем и расскажем нашим гостям, как мы умеем заботиться о своем здоровье. А я знаю, что еще один гость должен прийти к нам сегодня. Отгадайте загадку, и вы его узнаете:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит).

Появляется Айболит.

Айболит. Здравствуйте, дети и взрослые! Ребята, у вас никто не болен? Расскажите мне, что вы делаете, чтобы не болеть? (Ответы детей.)

Айболит. Какие вы молодцы, сколько всего делаете, чтобы не болеть: вы кушаете овощи и фрукты, гуляете, пьете фиточай и рыбий жир, вам массируют ножки и спину. А у меня есть друг воробей, и вот что с ним случилось:

Он лежит в своем гнезде.

Рядом капли и микстура.

У него температура.

Воробей скакал по лужам

И теперь лежит, простужен.

Ведущий. Ой, как жалко воробья. Ребята, а вы знаете, что нельзя делать на прогулке, чтобы не заболеть? (Ответы детей.)

Айболит. Правильно, нельзя есть снег, мочить ноги, нужно одеваться по погоде. Вы молодцы, все знаете. Какие вы румяные и красивые! Вы, наверное, хорошо кушаете.

Ведущий. Да, доктор, наши малыши-крепыши хорошо кушают и с удовольствием рас-скажут, какие овощи и фрукты помогают им быть такими крепкими и здоровыми.

1-й ребенок. От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

2-й ребенок. Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

3-й ребенок. Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

4-й ребенок. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

Ведущий. И сейчас мы тебе ее покажем.

Дети выполняют упражнения с мячами.

Айболит. Молодцы, ребята! Вон как ловко с мячами управляетесь.

Ведущий. А наши ребята не только с мячами на физкультуре занимаются, но и с другим спортивным оборудованием.

В это время выставляется полоса препятствий.

Айболит. Молодцы. А вы знаете, что тот, кто спортом занимается, Никогда не толкается. А вы на занятиях не толкаетесь? Когда бежите, под ноги глядите?

Ведущий. Наши ребята сейчас тебе покажут, как умеют физкультурой заниматься и не толкаться.

Дети проходят полосу препятствий 2—3 раза.

Айболит. Молодцы. Какие вы ловкие и смелые.

Ведущий. Айболит, а наши ребята любят в парке гулять, в лес ходить. В детском саду утром и вечером гуляют.

Айболит. Это очень хорошо, свежий воздух для здоровья полезен и аппетит улучшает, поэтому на прогулке часто хочется есть. Но руки грязные, и надо быть очень осторожным.

Ведущий. Наши ребята знают, что можно, а что нельзя кушать на улице.

Айболит. А вот мы сейчас и проверим.

Ведущий. Вот видишь, какие наши ребята внимательные.

Айболит. Молодцы, ребята. А вы зубы чистите? У меня в лесу живут белочки, они так хорошо чистят зубки. Они у них такие острые, что они могут ими орешки грызть. Ой, а вот и сами белочки к нам в гости пришли. Здравствуйте, белочки, вы не меня искали?

1-я белочка. Тебя, доктор Айболит.

Айболит. Что у вас случилось?

2-я белочка. У меня зубик разболелся.

Айболит. Скажи мне, пожалуйста, ты зубки чистишь?

2-я белочка. Зубки чистить не люблю,

Витамины я не пью,

Ем одни конфеты.

Очень вкусно это.

1-я белочка. Вот твои зубки и разболелись.

Зубки чищу я всегда,

Фрукты, овощи люблю

И к врачу всегда хожу.

А конфеты и пирожное

Буду кушать осторожно.

Айболит. Правильно, если за зубками ухаживать, то они не заболят. Я вам подарю по волшебной зубной щеточке. Покажите нам, пожалуйста, как вы чистите зубки, а мы с ребятами посмотрим.

Белочки показывают, как надо чистить зубы, затем исполняют танец.

Айболит. Спасибо вам, белочки. Оставайтесь с нами. Ребята, а вы когда зубки чистите? Молодцы, с этой щеточкой дружить нужно всем ребятам. Ребята, понравилось вам, как белочки зубки чистили? А как танцевали? Настроение у вас хорошее?

Ведущий. Доктор Айболит, а наши ребята тоже умеют танцевать, хочешь, мы и тебя научим?

Айболит. С удовольствием с вами потанцую.

Исполняется знакомый танец.

Айболит. После танца у меня все зверюшки в лесу отдыхают, я рекомендую и вам от-дохнуть. А для этого нам надо встать в круг. (На двух столах лежат наборы продуктов, которые можно и нельзя есть на улице. Детям предлагается разложить их на разные подносы. Игра может быть проведена 2—3 раза с разными наборами продуктов.)

Проводится релаксационное упражнение.

Ведущий. Мы теперь всегда будем его выполнять.

Айболит. Очень рад за вас сегодня и совет такой вам дам : Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам! А за праздник наш веселый я вас всех благодарю, Свой подарок витаминный на здоровье вам дарю!

Детям раздаются упаковки с соком, гостям – фиточай.

Ведущий. Спасибо тебе, Айболит, мы все запомнили и будем выполнять.

Айболит. И вам спасибо, ребята. А теперь мне пора, до свидания, детвора.

Айболит уходит.

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ»Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ» Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ» В нашем детском саду «Золотая рыбка» недавно проводился тематический «День доктора Айболита»..

Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Больница для доктора Айболита»Конспект НОД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Больница для доктора Айболита» Возраст воспитанников: для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» (предметная аппликация) Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с.

Отчет о проведении занятия по рисованию на тему «Больница для доктора Айболита»Отчет о проведении занятия по рисованию на тему «Больница для доктора Айболита» Конспект НОД по рисованию на тему " Больница для доктора Айболита" Возраст воспитанников: для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет.

Праздник в семейном детском саду «Путешествие в Африку доктора Айболита и его друзей»Праздник в семейном детском саду «Путешествие в Африку доктора Айболита и его друзей» Ближе к пяти годам мой сын увлекся сказочными историями Корнея Чуковского о докторе Айболите. Радиоспектакль прослушал многократно, не.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для второй младшей группы по ЗОЖ «Советы доктора Айболита»
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 22:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД