«Совместная игровая деятельность детей и логопеда»

Светлана Шиповская
«Совместная игровая деятельность детей и логопеда»

Тема: «СВОЯ ИГРА» Закрепление тем: Фрукты, Овощи, Ягоды, Грибы.

Цели и задачи: Закрепить полученные знания и умения в игровой форме; уметь пользоваться ими на практике, уметь классифицировать и называть отличия, отрабатывать полные ответы детей.

Оборудование: игровое табло, инд. карточки с заданием, пано -2шт, коврик «Цветная палитра».

1. Организационный момент

Мимические упражнения. Релаксация. (Е. А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов», стр 30.

Дети проходят на свои места.

Сегодня мы с вами будем играть в игру «Своя игра», а тема игры закрепление тем которые мы прошли ранее: Овощи,Фрукты,Ягоды, Грибы. Давайте вспомним правила игры (дети называют их):

- Наше табло разделено на 3 сектора (красный, жёлтый, зелёный, в каждом секторе 3 кармашка.

-Мы по очереди называем сектор и номер кармашка.

-Выполняем задание из кармашка.

Правила вспомнили, начнем игру. Кто желает начать игру?

2. Ход игры.

Дети по очереди открывают кармашки ("Я хочу открыть жёлтый сектор, кармашек номер 3") и выполняют задания.

-«Придумай рекламу»-дети описывают по замыслу.

-«Мы поварята»- (кастрюля, банка, салатник).

-«Верно- неверно»- огурец и помидор-это посуда? Капуста и лук – это одежда? Апельсин и лимон- это фрукты?

- «Цветная палитра»

- «Огородное пугало»-физминутка-пантомима. (Е. А Пожиленко стр32).

- «Расставь правильно» (2 пано с прорязими «огород-сад»).

- Кроссворд по загадкам. «Щедрая Осень».

- «Не ошибись»- графическое задание по инд. карточкам. У кого цифра 1-зачёркивают все овощи, 2- фрукты, 3-ягоды, 4-грибы.

- «У медведя во бору»- подвижная игра.

3. Подведение итогов игры. Сюрпризный момент- награждение (по желанию).(медальки, раскраски,воздушные шары и пр).

Примечание: Чтобы педагогу легче было контролировать речевую нагрузку для детей с ОНР, задания выбирает сам педагог и не имеет значения какой кармашек открыл ребёнок, прибегнув к вот такой хитрости - в кармашки можно приклеить двухсторонние жетончики со смайликами на ниточках, если дети выполняют задание, то из кармашка выглядывает улыбающийся смайлик, если не справились, огорченный смайлик будет смотреть на ребят из кармашка. Это позволяет логопеду своевременно провести игру малой подвижности или наоборот подвижную игру, а так же физминутку.

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Неделя зимних игр и забав 2012. Отчет по проведению Отчет по проведению Зимних игр и забав Воспитатели группы «Умка» Кхан О. А., Муратова Е. М. Москва, 2012 День первый. «Зимняя сказка» Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
«Совместная игровая деятельность детей и логопеда»
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 21:36
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...