Конспект занятия по аппликации. Создание вселенной

Алина Тетюкова
Конспект занятия по аппликации. Создание вселенной

Конспект занятия по аппликации. Создание вселенной

Конспект занятия по аппликации. «Создание Вселенной».

Цели:

- закрепление существительных «Вселенная», «Галактика»;

- введение в словарь прилагательные: спиральная, кольцевая, неопределенная;

- развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию;

- развивать воображение, творчество;

- воспитывать убеждение в ценности коллективного труда для достижения общей

цели.

Оборудование и материалы:

- изображения различных видов галактик (спирали, круглые, неопределенной формы);

- изображения различных планет, звезд;

- картон черного цвета формата А3;

- конфетти, клей, кисти для клея.

Предварительная работа:

- Рассматривание изображений разных галактик;

- беседа «Неизвестная Вселенная».

Ход занятия.

1. Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас очень интересное занятие. Хотите узнать о чем? Тогда отгадайте загадки.

Воспитатель загадывает детям загадки:

Звездолет — стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные …

Дети: Галактики!

Воспитатель:

А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Очень здоровенная

Эта вся …

Дети: Вселенная!

2. Воспитатель: Да, ребята. Мы сегодня создадим свою Вселенную.

Давайте вспомним, что означает слово «Вселенная»?

Дети: Это все, что существует.

Воспитатель: Что входит во Вселенную?

Дети: Земля, Солнце, Луна и все другие планеты, звезды, облака пыли и газа.

Воспитатель: Что такое «Галактика?».

Дети: Это то, из чего состоит Вселенная.

Воспитатель: Какие бывают виды Галактик?

Дети: Галактики бывают спиральные (кольцевые, неопределенные).

(Воспитатель показывает фотографии Галактик).

3. Игра "Картинки-загадки".

Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. Педагог имеет большую коробку, в которой лежат маленькие картинки с изображением различных предметов (ракета, звезда, комета, Галактика)

Водящий подходит к педагогу и берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии.

Следующим водящим становится тот, кто первый отгадал правильный ответ.

4. Воспитатель: Приступим к работе.

(звучит музыка ансамбля «Зодиак» полет над «Эльдорадо»).

Возьмем картон черного цвета. Обмакнем кисть в клей. Вы можете нарисовать клеем спираль, кольцо или нанести клей на всю поверхность картона. Возьмем конфетти и насыплем на клеевую поверхность. Немного подождем, пока клей подсохнет, и аккуратно сдуем конфетти, которое не приклеилось. Посмотрим, что у нас получилось.

Воспитатель: Какая форма Галактики у вас получилась?

Дети: - У меня получилась спиральная форма Галактики.

- У меня получилась кольцевая форма Галактики.

- У меня получилась, неопределенная форма Галактики.

Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас очень красиво получилось. Но как нам из ваших чудесных работ создать Вселенную?

Дети: Нужно соединить их вместе!

Воспитатель: Молодцы, давайте так и сделаем.

Как красиво у нас получилось (см. фото).

Публикации по теме:

Вот какой…Вот какой… Мой мальчик с глазами как небо,Зачем ты пришел ко мне?Мальчишку с глазами как небоЯ ясно видала во сне. Ты стал моим лучиком света,Открыл.

Украшение для нашей верандыУкрашение для нашей веранды Конспект занятия по аппликации для детей старшего возраста. «Гирлянда для веранды». Цели: - Создать условия для самостоятельного творчества;.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации. Создание вселенной
Опубликовано: 5 января 2012 в 08:02
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Формирование представления о звуках» «В мире звуков»
Занятие в средней группе. Ход занятия: Здравствуйте, ребята, меня зовут Татьяна Геннадьевна, я учитель-логопед. А вы знаете, для чего нужен логопед, как он...
Обьемный фотоколлаж
"Обьемный фотоколлаж " -мастер класс! Всегда в нашем быту и конечно в работе собирается много фотографий. Чтобы собрать их в одном месте и по одной...
Конспект занятия «Знакомство детей 6–8 летнего возраста с искусством балета...
Что такое классический балет. Классический балет – это сценическое искусство, которое средствами танца, музыки и пантомимы передает настроение, чувства...
Фотоотчет «Строительство «Снежного городка» в детском саду»
Снегопад, снегопад Сколько радостных ребят Вышли в садик погулять И со снегом поиграть. Раз – комок, два – комок, Получился – Городок. В городок поселим...
Методическая разработка по лексической теме «Грибы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей средней,...