Папки-передвижки

«Спасение сказочных героев». Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша

ольга сумцова
«Спасение сказочных героев». Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша

Цель:развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие.

Ход.

Воспитатель: сегодня ко мне прибежала мышка и принесла письмо, где написано"Ребятам группы Сказка". давайте его прочитаем.

Мы, лесные жители,

жили-не тужили.

В сказочном лесу

Хоровод водили!

Но злая Бабка Ёжка

Всех заколдовала и рассорила,

И теперь в лесу

Скучно, грустно стало.

ребята, помогите расколдовать и помирить.

- Ну что поможем?

Публикация «„Спасение сказочных героев“, Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша» размещена в разделах

Тогда пошли! (подходят к ручью). Ну вот и первое препятствие! Давайте посмотрим в чём тут дело! (берё т конверт и читает задание: Баба-Яга заколдовала мост на ручье. Его надо расколдовать, чтобы перейти-подобрать иллюстрации подходящие к контурам дыр на мосту: треугольник-ёлка, круг-солнце, прямоугольник-диван).

-Путь свободен!

Выполняется динамическая пауза.

Подходят к дому. По двум сторонам стоят столы, на столах лежат иллюстрации с геометрическим изображением зайца и лисы, берё т конверт и читает задание: нужно с помощью Блоков Дьенеша выложить образ зайца и лисы, разделившись на две команды).

Выполняется динамическая пауза.

Подходят к двум обручам на полу. возле одного герой сказки Буратино, возле другого-Незнайка: задание-у Буратино и Незнайки перепутались все фигуры. помогите нам разложить в круги: в один круг положить все жёлтые фигуры, в другой все круги, а в общую площадь-жёлтые круги).

Выполняется динамическая пауза.

Подходят к интерактивной доске, на которой на слайдах за фигурами спрятаны персонажи из сказок. нужно правильно назвать фигуру.

подходят к столам, на которых лежат герои сказок на каждого ребёнка. рядом лежат карточки на отрицание.

Гимнастика для глаз.

Садят в кружок сказочных героев.

Воспитатель благодарит и хвалит детей за старание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в средней группе с использованием блоков Дьенеша «Заборчики для матрешек» Конспект по конструированию в средней группе с использованием блоков Дьенеша Тема: «Заборчики для матрешек» Цель: Формировать умение строить.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием блоков Дьенеша «В гости к обезьянке Анфисе» .

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Поиграем вместе» Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша. Задачи: Познавательные:.

Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Автор – составитель: Терентьева.

Конспект открытого занятия с использованием развивающей среды В. В. Воскобовича и блоков З. Дьенеша «Поможем Пчелке Жужже»Конспект открытого занятия с использованием развивающей среды В. В. Воскобовича и блоков З. Дьенеша «Поможем Пчелке Жужже» Тема: «Поможем Пчелке Жужже» Цель: закрепить ранее полученные математические знания. Задачи: Количество и счет: формировать понятие о том,.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: «Поможем Лунтику попасть домой». Программное.

Конспект занятия «Собери картинку» с использованием Блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Тема занятия: Собери картинку. Программные задачи: продолжать развивать пространственные представления (“слева”, “справа”, “над”, “под”);.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием палочек Кюизнера и блоков Дьенеша .

Занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по земному шару» в подготовительной группе Занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие по Земному шару» в подготовительной группе. Программное содержание: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спасение сказочных героев». Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 11:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД