«Среда обитания в ДОУ»

Наталия Батарыкина
«Среда обитания в ДОУ»

На первом шаге

создания "Среды обитания в ДОУ" мы обращаемся к изучению нормативных документов, методической литературы и учебно- методических материалов.

Документы, регламентирующие выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов http://www.resobr.ru/materials/48/5770/ Предметно - развивающая среда без руководства педагога не может сама собой воздействовать на их развитие. Необходимо целенаправленно организовывать предметный мир детей, раскрывать сущность, заставлять "оживать" окружающую среду, делать ее понятной и доступной для ребенка.

Для этого мы создаем необходимые условия для гармоничного развития воспитанников и и реализуем следующие задачи:

* соответствие предметно- развивающей среды возрасту детей;

* создание комфортных условий прибывания воспитанников в ДОУ, приближенных к домашним;

* организация предметно- развивающей среды способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;

*создание условий для обеспечения разных видов деятельности - игровая, самостоятельная, творческая, театральная.

Создавая предметно развивающую среду педагог становиться декоратором, художником, кукольником, портным.

«Среда обитания в ДОУ»

Среда обитания играет важную роль в формировании личностных качеств дошкольника, важно продумать художественно- эстетическое оформление помещения с точностью передать быт человека, его потребности.

При оформлении ДОУ педагоги приложили немало усилий и фантазии.

Публикации по теме:

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Всероссийский конкурс «Виват, Россия!»Всероссийский конкурс «Виват, Россия!» В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
«Среда обитания в ДОУ»
Опубликовано: 8 декабря 2012 в 02:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...