Получи документы

Сценарий спортивного развлечения «Стадион здоровья» (средний дошкольный возраст)

Нина Панькина
Сценарий спортивного развлечения «Стадион здоровья» (средний дошкольный возраст)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад образовательного вида «Огонёк»

п. г. т. Верхнеднепровский Смоленской области.

«СТАДИОН ЗДОРОВЬЯ

Средний дошкольный возраст.

Разработан:

Панькиной Ниной Михайловной

Инструктором по физкультуре:

Высшей квалификационной

категории.

2015 г.

Дети входят в зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Как дела? Как самочувствие?

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Стадион здоровья“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Дети: Хорошо!

Инструктор: Давайте сегодня уйдем из зала на улицу, весну встречать. Ведь весна такое удивительное время года!

Дети шагают колонной за инструктором.

Инструктор: По дороге мы идем,

Интересной встречи ждем. Ходьба

Расцветает все опять,

Мы весну идем встречать.

По мосточку мы пойдем Перешагивают жучков

И жучков перешагнем.

Серебрятся лужицы, Кружатся на месте

Бабочки здесь кружатся.

Побежали ручейки Бег

К берегам большой реки,

Вот лягушки быстро скачут, Прыжки

Скоро дождик будет, значит. с продвижением вперед

Мы гуляли, не спеша, Руки через стороны

Как дорога хороша! вверх - вдох носом,

Руки опустить – выдох

через рот.

Дети вместе с инструктором подходят к дереву, около дупла сидит белочка.

Инструктор: Сидит белочка в дупле

Нас зовет она к себе.

Белочка рассказала ребятам, что она сломала лапку, прыгая с ветки на ветку, и теперь не может спуститься, чтобы собрать орешки и разобрать их. Она просит ребят ей помочь.

Игра «Собери орешки и разбери их по корзинкам» (учитывая величину и цвет)

Инструктор: На носочках мы идем,

Белочке лакомство несем.

Белочка благодарит всех, и ребята идут дальше.

Выходит заяц и плачет.

Инструктор: Слышу-слышу чей-то плач

Видно зайцу нужен врач.

Инструктор: Что случилось? Что за вид?

Что-то у тебя болит?

Заяц: Ой, ребята, помогите

Плохо мне, меня спасите!

Инструктор: Расскажи все про себя,

А вы слушайте, друзья!

Заяц: Жил я весело, без бед,

Ел морковку на обед,

А теперь болит живот,

Вот!

Инструктор: Ну-ка, ну-ка, поподробней. Мыл ли ты, дружок, морковку?

Заяц: А зачем ее мне мыть,

Лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю

Сразу же ее сгрызаю.

Инструктор: Чтоб здоровым тебе быть

Надо лапки с мылом мыть

И немытую морковку

Не спеши отправить в рот.

Ведь в грязи живут микробы,

К злым делам они готовы

И с твоих немытых рук

Уж ползут, ползут, ползут.

И запомни, только мытую морковку

Отправляй скорее в рот!

А теперь прими лекарство и запомни, гигиену нужно соблюдать! Понял?

Заяц: Понял я, друзья! Гигиена всем нужна.

Инструктор: А чтобы быть еще здоровее, мы тебе покажем «заячью зарядку».

Дети встали вкруг, в центре заяц, который вместе с детьми выполняет «заячью зарядку».

После упражнений заяц бодр и весел, хочет поиграть с детьми.

Игра «Заяц и волк».

Во время игры заяц, увидев волка, убегает из зала, а волк еще бегает за оставшимися зайцами.

Инструктор: Что же, волк, ты такой неловкий и небыстрый?

Волк: Я не знаю, что со мной

Я какой-то не такой:

Часто голова болит,

Потерял я аппетит.

Видно чем-то заболел,

Вот бы кто-то осмотрел.

Инструктор: Расскажи нам, как живешь?

Волк: На диване я лежу,

Телевизор я гляжу,

По ночам всегда гуляю,

Лесных жителей пугаю.

А недавно на охоте

Закружилась голова

Ой, беда, беда, беда!

Инструктор: Ну, с тобой теперь все ясно:

Жить, как ты живешь, опасно!

Без режима и движенья

Растеряешь все уменья.

Мы тебе дадим советы,

Ты послушай и решай,

Хочешь быть ты сильным, ловким –

Образ жизни поменяй!

По утрам зарядку делай,

На прогулке прыгай, бегай,

Подружись с волчатами,

Спортивными ребятами.

Про закалку не забудь –

Это все к здоровью путь!

Волк: Все полезные советы

Я запомнил наизусть.

Я в нору свою вернусь

И со спортом подружусь!

Волк убегает.

Инструктор: Ребята, пойдемте дальше. Ой, какие высокие деревья растут (ходьба на носках, руки вверх) и маленькие кустики (остановиться и показать маленькие кустики). Между деревьями врассыпную побежали, зашагали и встали.

Какая солнечная полянка!

Поиграем с солнцем.

Солнце утром рано встало (поднимают руки вверх, тянутся)

Всех детишек приласкало (делают руками фонарики)

Гладит грудку (массируют грудь)

Гладит шейку (гладят шею сверху вниз)

Гладит носик (растирают крылья носа)

Гладит лоб (проводят пальцами от середины носа к вискам)

Гладит ушки (растирают ладонями уши)

Гладит ручки (растирают ладони)

Загорают дети – вот (поднимают руки вверх!

Слышен рык медведя.

Инструктор: Кто-то к нам опять идет, громким голосом ревет.

Я понял кто это. Отгадайте загадку:

Он хозяин леса строгий

Спать любит зимой в берлоге

И всю зиму напролет

Снится ему душистый мед.

Дети: Медведь.

Инструктор: Видно рядом он живет,

В гости нас к себе зовет

Косолапый он немного

Хоть и ровная дорога.

Появляется медведь.

Инструктор: Здравствуй, мишка! Что ты такой грустный?

Медведь: Я немного толстоват,

Я немного косолап.

Вы поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Инструктор: Расскажи нам по порядку

Часто делаешь зарядку?

Медведь: Нет, зарядки-то, ребята

Я не делал никогда!

Может, средство есть такое

Чтобы сильным, ловким стать

От других не отставать?

Инструктор: Есть такое средство, есть!

Утром долго не валяться

Физкультурой заниматься.

Медведь: Ой,ой,ой! Мне не суметь,

Я же все-таки медведь!

Инструктор: Ничего не бойся, мишка!

Ты – медведь, а не трусишка!

У нас есть зарядка для медведя.

Вместе с нами в круг вставай

И за нами повторяй!

Мишка лапы поднимает,

Мишка лапы опускает,

Наклоняется вперед,

Приседает и встает.

Громко хлопает в ладошки,

Бежит быстро по дорожке.

Медведь: Нет, быстро я не побегу, не смогу!

Инструктор: Есть еще второе средство, есть!

Надо меда меньше есть!

Медведь: Вот и сейчас я голодный – давно меда не ел. Совсем сил нет!

Инструктор: Ребята, давайте угостим мишку медом.

Игра «Докати бочку меда».

Мишка поблагодарил и решил поучить ребят ползать по дереву, по бревну и спрыгивать с пенька.

Игра 1. Пройти с пролета на пролет

2. Проползти по бревну

3. Спрыгнуть с пенька.

Медведь: Мне тоже захотелось

Таким спортсменом стать

Ни в ловкости, ни в силе,

Ни в чем не уступать!

Зарядкой заниматься,

Закалкой стану я.

И,может, чемпионом

Я вырасту, друзья!

Дети прощаются с медведем.

Инструктор: Нам пора возвращаться в детский сад. Скоро обед.

Игра «По ровненькой дорожке»

Инструктор: А вот и детский сад!

И в заключение я хочу сказать: Если очень захотеть

Взрослым всем и детям

Можно жить и не болеть

Никогда на свете!

Зарядкой заниматься,

Почаще умываться,

Конечно закаляться,

Конфеты не жевать!

Морковку, кашу кушать

И маму с папой слушать,

А вместо телевизора

На улице гулять!

Будьте здоровы, ребята!

Публикации по теме:

Экологический проект «Ветер по морю гуляет» (средний дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», с природным явлением «ветер». Задачи: 1. Объяснить значение воздуха для летающих животных.

Беседа по сказке Бажова «Серебряное копытце» средний дошкольный возраст Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 60" Беседа по сказке Бажова "Серебряное копытце" средний.

Физкультурный досуг «Мои любимые ручки» (средний дошкольный возраст) ЗАДАЧИ: ознакомить детей с анатомическим строением человека (части тела человека); совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить подбрасывать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие со Звездочкой» (средний дошкольный возраст) Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие со Звездочкой» Цель: дать начальное представление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как зайцы лису перехитрили» (средний дошкольный возраст) «Как зайцы лису перехитрили» Цель: упражнять детей в рисовании деревьев. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное.

Конспект занятия по рисованию тычком «Поможем зайцу найти друзей» (средний дошкольный возраст) Программное содержание Продолжать закреплять умение детей рисовать животное способом тычка. Закреплять знания о зайцах. Развивать чувство.

Консультация для воспитателей «Этикет с малых лет. Младший и средний дошкольный возраст» «Этикет с малых лет. Младший и средний дошкольный возраст» Этикет – это слово французского происхождения, одно из значений которого – церемониал.

Мини-комплекс физминуток общеразвивающих упражнений для стоп (средний дошкольный возраст) Мини-комплекс физминутки общеразвивающих упражнений для стоп (средний возраст, под русскую народную музыку «Во кузнице» Цели и задачи:.

Сценарий физкультурного развлечения «День защитников Отечества» средний дошкольный возраст Интеграция образовательных областей: коммуникация; познание; социализация; музыка; физическая культура; художественная литература. Цели.

Сценарий спортивного развлечения «Котята» (средний дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №76 «Здоровейка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Стадион здоровья» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 11 августа 2015 в 05:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД