«Страшный, таинственный лес» (вариант 3 занятия: «Лесные фантазии»). Творчество в театрально-игровой деятельности дошкольников.

Ирина Бывакина
«Страшный, таинственный лес» (вариант 3 занятия: «Лесные фантазии»). Творчество в театрально-игровой деятельности дошкольников.

Вариант «Страшный, таинственный лес».

«Страшный, таинственный лес» (вариант 3 занятия: «Лесные фантазии»). Творчество в театрально-игровой деятельности дошкольников.

Педагог.

- Кто живет в этом лесу?

Дети. - Баба - Яга.

Педагог.

- Ребята, у нас все смелые? Никто не боится?

Тогда вперед, в гости к бабушке Яге!

Ребята.

- А чтоб было веселей Песню запевай скорей.

«В гости к бабушке Яге».

Педагог.

- Какой тихий, таинственный лес (идет оглядываясь).

-Ребята, смотрите, избушка (стучится).

Избушка, избушка,

Стань к лесу задом,

К нам передом.

-Тишина!

(Ребята, стучите теперь вы, может вас услышат.)

За дверью раздается ворчание, чихание;

дверь приоткрывается, появляется голоса Баба-Яги.)

Баба-Яга.

- Ну, кто тут бродит? Апчхи!

-Кто старой отдыхать не дает?

-Апчхи! (Достает платок из кармана, трясет платок, из которого летит пыль; вытирает нос.)

-Ну, чего надо!

Дети.

- Ничего, просто в гости, сказки твои послушать!

Баба-Яга.

- Какие гости, какие сказки? (Возмущенно.)

Некогда мне! (Закрывает дверь.)

Педагог.

- Ну, вот, что же делать? (Выражение грусти.)

- А вам грустно?

(Дети мимикой лица изображают грусть.

Дверь открывается.)

Баба-Яга.

- Ну, ладно, я согласна, все равно разбудили.

Только уговор.

Дети. - Какой? /удивление/

Баба-Яга.

- Помочь мне рассказать! Согласны?

Дети. - Да.

Баба-Яга. — Колдовать я начинаю,

Вас в зверят всех превращаю. /испуг/

Чухи - Пухи,

Чухи - Брысь!

Все, как надо получись!

(Дети разбегаются от домика к елочкам, где лежат элементы костюма.

Надевая их, ребенок превращается в образ зайца, волка, медведя, лисы)

Баба-Яга.

- (Глядит вдаль.)

- Ну, вот и ладненько, Все получилось! Ну, слушайте!

Инсценирование сказки:«Колобок».

Баба-Яга: Выбегает

Как - то в солнечный денек,

Испекла Бабка колобок.

С мягкой корочкой златой, Руки в бок, повороты туловища

Очень шустрый, озорной! влево-вправо, кружится, руки над головой.

Вот лежал он, и лежал, «Фонтанчик».

А потом прыг, и убежал.

Миниатюра «Побег Колобка».

Баба-Яга:

Колобок бежал, бежал, Колобок в центре, к нему скачет

И зайчонка повстречал. зайчик.

Заяц: Здравствуй, милый Колобок! Подает обе руки Колобку.

Колобок: Здравствуй, заинька Кладет свои две. Качают.

дружок!

Упражнение «Попрыгунчики».

Вместе: - Мы с тобой теперь друзья! Обнимаются, приговаривая.

Колобок: - Покатился дальше я! Жест рукой вдаль.

Что впереди, мне не известно, Пожимает плечами, убегает.

Но в лесу мне интересно. Заяц прячется за елочку.

Баба-Яга: - Покатился колобок, Перечисления.

Без тропинок, без дорог, /Выражение испуга. /

Лес, не зная толком,

Он столкнулся с волком.

Волк: - Здравствуй, что ли колобок! Хлопает по плечу, принимая

Колобок: - Здравствуй, серый, страшную позу

-Здравствуй, волк!- (весело).

-Тебя, волк, я не боюсь, Руки в бок.

И с тобою подружусь.

Хочешь песенку спою.

Волк: - И я повою на луну. Протяжно, печально.

Исп. «Песенка Колобка».

Вместе: - Мы с тобой теперь друзья! Обнимаются, приговаривая.

Колобок: - Покатился дальше я! Жест рукой вдаль.

Что впереди, мне не известно, Пожимает плечами, убегает.

Но в лесу мне интересно. Колобок выполняет мягкий бег

внутри круга.

Баба-Яга:

- Вышел из лесу медведь.

И давай, давай реветь!

Выходит неуклюжий медведь к колобку.

Медведь: - Привет, круглый! Радостно ударяет себя в грудь.

Я - лохматый!

Колобок:

- Привет, Мишка, косолапый! Радостно.

-Тебя, медведь, я не боюсь,

И с тобою подружусь.

Медведь:

- Очень танцевать люблю! Таинственно.

Но, как танцуют, не пойму! С досадой ударяет себя по лбу.

Баба-Яга:

- Научи-ка Мишку топать. Колобок машет головой

Да еще в ладони хлопать.

Миниатюра: «Топ - хлоп».

Медведь выполняет движения

тяжело, всем телом.

Колобок легко и быстро.

Вместе: - Мы с тобой теперь друзья! Обнимаются.

Колобок: - Покатился дальше я!

Что впереди, мне не известно, Жест неизвестности,

Но в лесу мне интересно. Убегает.

Медведь возвращается за елочку.

Баба-Яга: - Покатился колобок!

Колобок и лиса в центре внимания.

Колобок - румяный бок!

Возле елочки в лесу,

Встретил рыжую лису.

Лиса:

- Шарик жареный, салют! Ударяет указательным пальчиком по

Как ты оказался тут? носу колобка.

Вопрос - в движении.

Колобок:

- По дорожке я катился, Рукой.

И со всеми подружился!

Лиса:

- Ой, а гладенький какой, Не слушает. Гладит одной рукой,

Поиграю я с тобой. гладит другой рукой. Забегает за

спину колобка.

Игра лисы: «Стуколка».

I часть.

Первая музыкальная фраза. Толкает двумя руками влево.

Колобок катится, лиса за ним -изящно.

Вторая музыкальная фраза. Толкает влево двумя руками - бежитза ним.

Кружит колобка, в конце

- колобок падает - приседает.

Лиса - Закрывая руками голову, лиса

Мы с тобой теперь друзья! хлопает колобка по плечу,

Есть не буду я тебя! приговаривая.

Колобок поднимает голову, смотрит

на лису.

Радостно прыгает, хлопая в ладоши.

Колобок:

-Эй, друзья, сюда спешите! Жест - зов - ау.

С колобком все попляшите! Жест - круговой.

Протягивает обе руки в стороны.

Со всех сторон спешат звери и

встают в хоровод.

Заключительная пляска (дети убегают за елочки).

Баба-Яга:

- Вот и сказочки конец, Сидя.

А кто слушал - молодец!

Колдовать я начинаю, Встает по старчески.

Вас в детей всех превращаю. Дети снимают костюмы. /радость/

Чухи - Пухи, Дети стоят около избушки

Чухи - Брысь!

Все, как надо получись!

Баба-Яга:

Ну, как! Понравилась сказка!

(Ответ детей.)

Мне тоже очень

понравилась.

А теперь домой!

Озвучка «В гости к бабушке Яге». (Фонограмм, минус.)

Дети прощаются с бабушкой Ягой и уходят бодрым шагом с веселым настроением.

Публикации по теме:

«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности. «Сказочный лес» (зимний). Звучит музыка сказочного леса. Педагог. - А в какой стороне нам искать сказочный лес? (Дети определяют по.

Семинар-практикум в детском садуСеминар-практикум в детском саду Семинар-практикум проводит руководитель изо. студии "Волшебная кисточка" в нашем детском саду Ермолаева Ольга Львовна. Летнее время.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Страшный, таинственный лес» (вариант 3 занятия: «Лесные фантазии»). Творчество в театрально-игровой деятельности дошкольников.
Опубликовано: 7 октября 2012 в 11:39
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
День матери в детском саду.
День Матери в детском саду. В конце ноября, мы в своём детском саду чествовали мамочек! Так совпало, что праздник « День Матери» совпал с Неделей...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...