«Страшный, таинственный лес» (вариант 3 занятия: «Лесные фантазии»). Творчество в театрально-игровой деятельности дошкольников.

Ирина Бывакина
«Страшный, таинственный лес» (вариант 3 занятия: «Лесные фантазии»). Творчество в театрально-игровой деятельности дошкольников.

Вариант «Страшный, таинственный лес».

«Страшный, таинственный лес» (вариант 3 занятия: «Лесные фантазии»). Творчество в театрально-игровой деятельности дошкольников.

Педагог.

- Кто живет в этом лесу?

Дети. - Баба - Яга.

Педагог.

- Ребята, у нас все смелые? Никто не боится?

Тогда вперед, в гости к бабушке Яге!

Ребята.

- А чтоб было веселей Песню запевай скорей.

«В гости к бабушке Яге».

Педагог.

- Какой тихий, таинственный лес (идет оглядываясь).

-Ребята, смотрите, избушка (стучится).

Избушка, избушка,

Стань к лесу задом,

К нам передом.

-Тишина!

(Ребята, стучите теперь вы, может вас услышат.)

За дверью раздается ворчание, чихание;

дверь приоткрывается, появляется голоса Баба-Яги.)

Баба-Яга.

- Ну, кто тут бродит? Апчхи!

-Кто старой отдыхать не дает?

-Апчхи! (Достает платок из кармана, трясет платок, из которого летит пыль; вытирает нос.)

-Ну, чего надо!

Дети.

- Ничего, просто в гости, сказки твои послушать!

Баба-Яга.

- Какие гости, какие сказки? (Возмущенно.)

Некогда мне! (Закрывает дверь.)

Педагог.

- Ну, вот, что же делать? (Выражение грусти.)

- А вам грустно?

(Дети мимикой лица изображают грусть.

Дверь открывается.)

Баба-Яга.

- Ну, ладно, я согласна, все равно разбудили.

Только уговор.

Дети. - Какой? /удивление/

Баба-Яга.

- Помочь мне рассказать! Согласны?

Дети. - Да.

Баба-Яга. — Колдовать я начинаю,

Вас в зверят всех превращаю. /испуг/

Чухи - Пухи,

Чухи - Брысь!

Все, как надо получись!

(Дети разбегаются от домика к елочкам, где лежат элементы костюма.

Надевая их, ребенок превращается в образ зайца, волка, медведя, лисы)

Баба-Яга.

- (Глядит вдаль.)

- Ну, вот и ладненько, Все получилось! Ну, слушайте!

Инсценирование сказки:«Колобок».

Баба-Яга: Выбегает

Как - то в солнечный денек,

Испекла Бабка колобок.

С мягкой корочкой златой, Руки в бок, повороты туловища

Очень шустрый, озорной! влево-вправо, кружится, руки над головой.

Вот лежал он, и лежал, «Фонтанчик».

А потом прыг, и убежал.

Миниатюра «Побег Колобка».

Баба-Яга:

Колобок бежал, бежал, Колобок в центре, к нему скачет

И зайчонка повстречал. зайчик.

Заяц: Здравствуй, милый Колобок! Подает обе руки Колобку.

Колобок: Здравствуй, заинька Кладет свои две. Качают.

дружок!

Упражнение «Попрыгунчики».

Вместе: - Мы с тобой теперь друзья! Обнимаются, приговаривая.

Колобок: - Покатился дальше я! Жест рукой вдаль.

Что впереди, мне не известно, Пожимает плечами, убегает.

Но в лесу мне интересно. Заяц прячется за елочку.

Баба-Яга: - Покатился колобок, Перечисления.

Без тропинок, без дорог, /Выражение испуга. /

Лес, не зная толком,

Он столкнулся с волком.

Волк: - Здравствуй, что ли колобок! Хлопает по плечу, принимая

Колобок: - Здравствуй, серый, страшную позу

-Здравствуй, волк!- (весело).

-Тебя, волк, я не боюсь, Руки в бок.

И с тобою подружусь.

Хочешь песенку спою.

Волк: - И я повою на луну. Протяжно, печально.

Исп. «Песенка Колобка».

Вместе: - Мы с тобой теперь друзья! Обнимаются, приговаривая.

Колобок: - Покатился дальше я! Жест рукой вдаль.

Что впереди, мне не известно, Пожимает плечами, убегает.

Но в лесу мне интересно. Колобок выполняет мягкий бег

внутри круга.

Баба-Яга:

- Вышел из лесу медведь.

И давай, давай реветь!

Выходит неуклюжий медведь к колобку.

Медведь: - Привет, круглый! Радостно ударяет себя в грудь.

Я - лохматый!

Колобок:

- Привет, Мишка, косолапый! Радостно.

-Тебя, медведь, я не боюсь,

И с тобою подружусь.

Медведь:

- Очень танцевать люблю! Таинственно.

Но, как танцуют, не пойму! С досадой ударяет себя по лбу.

Баба-Яга:

- Научи-ка Мишку топать. Колобок машет головой

Да еще в ладони хлопать.

Миниатюра: «Топ - хлоп».

Медведь выполняет движения

тяжело, всем телом.

Колобок легко и быстро.

Вместе: - Мы с тобой теперь друзья! Обнимаются.

Колобок: - Покатился дальше я!

Что впереди, мне не известно, Жест неизвестности,

Но в лесу мне интересно. Убегает.

Медведь возвращается за елочку.

Баба-Яга: - Покатился колобок!

Колобок и лиса в центре внимания.

Колобок - румяный бок!

Возле елочки в лесу,

Встретил рыжую лису.

Лиса:

- Шарик жареный, салют! Ударяет указательным пальчиком по

Как ты оказался тут? носу колобка.

Вопрос - в движении.

Колобок:

- По дорожке я катился, Рукой.

И со всеми подружился!

Лиса:

- Ой, а гладенький какой, Не слушает. Гладит одной рукой,

Поиграю я с тобой. гладит другой рукой. Забегает за

спину колобка.

Игра лисы: «Стуколка».

I часть.

Первая музыкальная фраза. Толкает двумя руками влево.

Колобок катится, лиса за ним -изящно.

Вторая музыкальная фраза. Толкает влево двумя руками - бежитза ним.

Кружит колобка, в конце

- колобок падает - приседает.

Лиса - Закрывая руками голову, лиса

Мы с тобой теперь друзья! хлопает колобка по плечу,

Есть не буду я тебя! приговаривая.

Колобок поднимает голову, смотрит

на лису.

Радостно прыгает, хлопая в ладоши.

Колобок:

-Эй, друзья, сюда спешите! Жест - зов - ау.

С колобком все попляшите! Жест - круговой.

Протягивает обе руки в стороны.

Со всех сторон спешат звери и

встают в хоровод.

Заключительная пляска (дети убегают за елочки).

Баба-Яга:

- Вот и сказочки конец, Сидя.

А кто слушал - молодец!

Колдовать я начинаю, Встает по старчески.

Вас в детей всех превращаю. Дети снимают костюмы. /радость/

Чухи - Пухи, Дети стоят около избушки

Чухи - Брысь!

Все, как надо получись!

Баба-Яга:

Ну, как! Понравилась сказка!

(Ответ детей.)

Мне тоже очень

понравилась.

А теперь домой!

Озвучка «В гости к бабушке Яге». (Фонограмм, минус.)

Дети прощаются с бабушкой Ягой и уходят бодрым шагом с веселым настроением.

Публикации по теме:

«Сказочный лес» (зимний). Вариант 2 занятия: «Лесные фантазии». Творчество в театрально-игровой деятельности. «Сказочный лес» (зимний). Звучит музыка сказочного леса. Педагог. - А в какой стороне нам искать сказочный лес? (Дети определяют по.

Семинар-практикум в детском садуСеминар-практикум в детском саду Семинар-практикум проводит руководитель изо. студии "Волшебная кисточка" в нашем детском саду Ермолаева Ольга Львовна. Летнее время.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Судоку
  • Птицы
Автор публикации:
«Страшный, таинственный лес» (вариант 3 занятия: «Лесные фантазии»). Творчество в театрально-игровой деятельности дошкольников.
Опубликовано: 7 октября 2012 в 11:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Композиция «Сочной черемухи букет» в технике отпечаток листьями и рисование...
Цель: Закрепление у детей умений создавать композиции с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Закреплять у детей умения рисовать в...
План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5» на 2017–2018...
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ________Л. Б. Битуева «__________» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад...
Мастер-класс из пластилина с использованием бросового материала пластиковых яиц,...
Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной , такую игрушку...
Фотоотчет «Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора». Фотоотчёт об оформлении участка
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...