Лучший педагог года

Структура образовательного процесса соответствии с ФГОС ДО

Римма Цатурян Глиган
Структура образовательного процесса соответствии с ФГОС ДО

Муниципальное

автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 9 села Коноково

муниципального образования Успенский район

«Структура образовательного процесса соответствии

с ФГОС ДО».

Выполнила:

Старший воспитатель

МАДОУ детского сада

№ 9 села Коноково

Р. Г. Цатурян

2015 года

Слайд 1

Слайд 2

МАДОУ детский сад № 9 села Коноково осуществляет свою образовательную деятельность с 1966 года.

Слайд 3

В нашем детском саду функционируют:

• 5 общеобразовательных групп (количество детей 110)

Публикация «Структура образовательного процесса соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

• 1 группа компенсирующего вида (количество детей 12)

• 2 группы семейного воспитания (количество детей 6)

Общее количество воспитанников 128

Слайд 4

Детский сад работает на основании:

• Коллективного договора

• Устава

• Основной общеобразовательной программы МАДОУ детского сада № 9 села Коноково

• Основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Васильевой, Комаровой и

• Годового плана работы ДОУ на учебный год

Слайд 5

В нашем учреждении реализуют основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Для реализации Стандарта, необходимо наличие основной общеобразовательной программы.

Основная общеобразовательная программа и годовой план работы ДОУ утверждается на педагогическом совете.

Слайд 6

На основании годового плана в ДОУ проводятся мероприятие направленные на всестороннее развитие детей:

• Выставки

• Развлечения

• Утренники

• Смотр – конкурсы и много другое

Слайд 7

Детское сознание прекрасно удерживает эмоционально значимые для него события. А каждый временной отрезок (в данном случае неделя) имеет кульминационную точку – событие, к которому готовится вся группа. Это может быть праздник, выставка творческий работ, игра, викторина.

Слайд 8

Проживание событий помогает формированию у ребенка определенных знаний, навыков, умений в образовательных областях.

Задача педагога – спланировать образовательный процесс таким образом, чтобы вместе с воспитанником полноценно прожить все его этапы: подготовку, проведение, обсуждение итогов. При этом важно, чтобы у ребенка остались положительные переживания воспоминания. В тоже время в совместной деятельности с педагогом воспитанник делает шаг вперед в своем развитии.

Слайд 9

Для полного образования и развития детей, развития детской одаренности необходимо взаимодействие с музеем, школой, библиотекой, районным Домом Культуры. И как ведете на слайде наш детский сад принимает участие в общепоселковых мероприятиях, выставках, конкурсах. А так же прививаем детям духовно – нравственное развитие.

Слайд 10

В сезон сбора урожая овощей и фруктов, в детском саду провели ежегодную выставку под названием «Дары осени». Были представлены творческие работы созданные руками детей совместно с родителями всех групп учреждения. Они придумали интересные композиции и поделки по различным сюжетам.

Слайд 11

На следующем слайде вы видите режимные моменты, которые строятся на основании общеобразовательной программы детского сада:

• Утренняя гимнастика

• Приучаем к Культурно – гигиеническим навыкам

• Прогулка

Слайд 12

• На следующем слайде образовательная деятельность, на котором педагог знакомит и обобщает материал

Педагоги нашего детского сада при планировании педагогического процесса учитывают, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра:

• Сюжетно – ролевая игра

• Настольно – печатные игры

• Дидактическая

• Подвижная

Слайд 13

Следующий слайд показывает моменты дежурства и обеда

Слайд 14

На следующем слайде вы видите как дети помогают сверстникам – это формирует у детей отзывчивость, взаимопомощь.

Слайд 15

Создание предметно – пространственной развивающей среды имеет немаловажное значение при построении образовательного процесса. Развивающая среда предполагает: доступность, мобильность, безопасность, вариативность, насыщенность. Удовлетворяет потребности в деятельности детей, познании, развитию воображения, творчества. Выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую и коммуникативную функции.

Слайд 16

Предметно - пространственная развивающая среда детского сада соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.

Слайд 17

Взаимодействие с родителями образовательный процесс по Стандарту предполагает прямое участие родителей и взаимодействие с социумом. Родители участвуют в реализации Программы, в создании условий для полноценного и своевременного развитии ребенка в детском воспитании.

Взаимодействие с семьями воспитанников всегда являлось и является одним из приоритетных направлений деятельности учреждения. Данная работа ориентирована на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей способствуют формированию активной родительской позиции.

Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. Наш детский сад поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества:

• Родительские собрания

• Консультации

• Анкетирования

• Круглый – стол

Так же наши родители являются участниками во всех выставках, праздниках, в спортивных мероприятиях, конкурсах, проектов, а не просто сторонниками наблюдателями.

Слайд 18

На следующем слайде Вы видите родительские уголки в группах в которых еженедельно вывешивается информация и консультации специалистов.

Слайд 19

На слайде Вы видите родительское собрание и индивидуальную консультацию

Слайд 20

Спасибо за Внимание!

Публикации по теме:

Построение образовательного процесса в соответствии с требованиями государственного стандарта дошкольного образования В тексте ФГОС не употребляется слово «занятие», но это не означает переход на позиции «свободного воспитания» дошкольников. Процесс обучения.

Интерактивные формы работы с кадрами «Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС» Цель: систематизация знаний педагогов, развитие их профессиональной компетентности в реализации Федерального государственного образовательного.

Модель воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС. Нормативно-правовая база: - Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ - Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТОВ ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных.

Порядок организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС до Знакомясь с публикациями авторов и разработчиков Стандартов, мы не раз находили материалы, касающиеся моделей организации образовательного.

Проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников .

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности Группа:.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности Группа:.

Семинар-практикум «Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС дошкольного образования» План-конспект Семинар-практикум «Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО" Асауленко Г. В., старший воспитатель,.

Выступление на конференции «Модель образовательного процесса в соответствии с ФГОС до» Доброе утро, уважаемые коллеги! 1слайд Я думаю, что оно действительно доброе, предлагаю совет на каждый день - --2 слайд- Как вы думаете,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Структура образовательного процесса соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 16 января 2016 в 20:46
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД