Папки-передвижки

Конспект занятия «Сушки и баранки для угощения игрушек»

Наталья Асютина
Конспект занятия «Сушки и баранки для угощения игрушек»

Тема: Сушки и баранки для угощения игрушек.

Цель: Создать условия для работы пластилином, для получения новой формы.

Задачи: Создать условия для побуждения детей скатывать ком глины между ладонями прямыми движениями, способствовать пониманию того, что можно соединять концы столбика для получения кольца.

Материал: пластилин, доски.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

Публикация «Конспект занятия „Сушки и баранки для угощения игрушек“» размещена в разделах

3. исследовательская деятельность:

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Педагог: предлагает детям пройти в студию. Педагог особо не обращает внимание детей, на гостей которые к ним пришли Дети самостоятельно обнаруживают их. Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята как вы думаете зачем к нам пожаловали гости? Предложение детей. Ответы познакомятся, за угощениями пришли. Условия для выражение своих мыслей.

Звучит аудио запись песенки. П: ребята а пришли к нам гости не просто так, они пришли спеть нам весёлую песенку колядку. послушаем? Ответы детей (согласие) Условия для выражения мыслей

П: понравилась вам песенка? Спели они нам её ,а за это хотят получить угощения. какие вы знаете?

С?ейчас у нас проходит коляда, в этот день поют все песенки и ходят в гости,наряжаются в костюмы и к вам приходили взрослые дети и пели песни, вы дали им что-нибудь?

-вот и снова пришли только игрушки. а хотят они получить за свою песенку сушки,круглые и румяные. Вы видели сушки?

-ребята давайте слепим их и угостим наших гостей.

Ответы детей-конфеты,печенья…

Ответы: да они приходили мы им дали конфеты.

-ответы детей, круглые, с дырочкой,вкусные.

-Согласие детей. Условия для выражение детьми своих мыслей.

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, дочечка и пластилин жёлтого цвета. П: Предлагает детям пойти за свои места и каждому напоминает что пластилин надо разогреть. Дети занимают места и самостоятельно с помощью педагога начинают разогревать пластилин, катают столбик по примеру педагога и соединяют правильно его концы, чтобы получилась сушка. Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.

Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте покажем друг другу сколько вкусных сушек у нас получилось. Предложение детей угостить гостей,демонстрация Условие ля выражения своих мыслей.

Физ. минутка «Поросятки»

Лентяи – поросятки (округлить руки вдоль туловища)

Не делают зарядки.

И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны)

Не вылезти из лужи (в сторону)

Никак, никак, никак.

А наши – то ребятки (руки поднять вверх, к плечам)

Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)

И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)

Вот так, вот так! (Руки к плечам)

Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)

Вот так, вот так

П: Ребята мы сегодня справились с работой? у нас получились замечательные сушки круглые и румяные. Ответы детей, предположения. Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну игрушек.» Конспект игрового занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Путешествие в страну игрушек. Конспект игрового занятия по физической культуре для детей 5-7 лет. Цель: Закреплять комплекс общеразвивающих.

Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «Угощения для птичек» Программное содержание: • Учить детей скатывать ком пластилина.

Конспект занятия «Магазин игрушек» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Магазин игрушек».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для младшей группы Тема: «Угощения для белочки» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения.

Конспект по лепке для детей раннего дошкольного возраста «Бублики-баранки» Конспект открытой ННОД для детей раннего дошкольного возраста (2-3 года) «Бублики, баранки» Художественно-эстетическое развитие (лепка).

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бублики-баранки» Программные задачи: учить делать кольца, соединяя концы столбиков, получая знакомый предмет; закреплять способ раскатывания столбика продольными.

Конспект занятия для раннего возраста «В гостях у игрушек» Программные задачи: • Познакомить детей с новыми игрушками, возможными способами их игрового использования, развлечь и порадовать детей;.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баранки к чаю»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баранки к чаю» Тема : "Баранки к чаю. Цель: Учить детей свертывать пластилиновую палочку в кольцо (соединять концы,плотно прижимая их друг к другу).

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Мама печет баранки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сушки и баранки для угощения игрушек»
Опубликовано: 19 января 2018 в 15:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД