«Такие разные скульптуры». Занятие кружка

Елена Фокина
«Такие разные скульптуры». Занятие кружка

«Такие разные скульптуры». Занятие кружка

Наше первое знакомство со скульптурой малых форм.

Цель:

развитие у детей тактильного восприятия разных скульптурных материалов (дерево, металл, стекло, фарфор, глина).

Материал:

скульптуры малых форм из различных материалов (дерево, металл, стекло, фарфор, глина).

Ход:

Сначала дети рассматривают предметы, исследуют их, называют материал, из которого они выполнены, ощупывают и осматривают эти предметы, определяя свойства материала. Затем некоторым детям предлагается закрытыми г лазами «ощупать» какой-либо из представленных предметов

и определить материал, из которого он сделан.

Таким образом, дети впервые знакомятся со скульптурными материалами: деревом, глиной, фарфором, металлом, стеклом.

Публикации по теме:

Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?»Игра на развитие лексико-грамматического строя речи «Бывает ли?» «Бывает ли?» Цели: -закрепление навыка образования относительных прилагательных; -закрепление навыка согласования прилагательных с существительными.

Конспект НОД в старшей группе «Наш музей скульптуры»Конспект НОД в старшей группе «Наш музей скульптуры» Образовательные задачи: - дать представления детям о скульптуре: монументальная скульптура – крупные, большие памятники, они могут быть.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Такие разные скульптуры». Занятие кружка
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 23:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Фотоотчет «Путешествие по осени»
Наступило прекрасное время года – осень. Она привлекает всех необычными красками и звуками. Как будто какой-то художник не пожалел яркие цвета и раскрасил...
Фотоотчет «Я — воспитатель, значит, художник и артист»
Фотоотчет « Я – Воспитатель, значит художник и артист» Работая в детском саду воспитателем, поневоле приходится часто рисовать, Не только с детьми, но и для...
Наш осенний уголок
Мы с ребятами решили оформить в нашей группе настоящий осенний уголок своими руками. Мы очень постарались и получилось очень красиво и сказочно. Наша...