«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития ребёнка»

Ольга Алексеевна Аникина
«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития ребёнка»

Совершенствование системы образования потребовало от педагогов

внедрения в практику работы ДОУ комплексных мер, направленных на

обеспечение каждому ребёнку условий для воспитания и развития. Многочисленные программы предлагают своё видение решений этой проблемы, но к сожалению мы не всегда можем ими воспользоваться. Поэтому необходим был такой подход к решению, чтобы в условиях своего детского сада можно было создать ту среду для детей, которая помогла бы им сформироваться как личность, приобрести необходимые знания и навыки. В настоящее время статус детского сада качественно изменился. Мы должны

предложить родителям и детям те услуги, которые соответствовали современным требованиям. Наблюдая за детьми педагоги отметили в чем то своём талантливы. Нужен был такой подход к детям, чтобы они могли чувствовать себя свободными, могли продемонстрировать свои знания и умения. А главное смогли бы в условиях детского сада впитать в себя лучшие качества будущего школьника, иметь необходимый запас знаний,

были приобщены к духовным ценностям. Собрав банк данных мы отметили, что дети которые занимались музыкой и участвовали в театрализованных представлениях успешнее учатся в школе, более свободны в общении, посещают центр дополнительного образования детей, музыкальную школу, танцевальные кружки, театральную студию. Это

заставило приступить к созданию в детском саду театрально – музыкальной студии. Основной задачей этого направления является создание той среды, в которой ребёнок сможет сформироваться как личность.

Для реализации этой программы выбраны следующие направления:

музыкальное образование;

театральное развитие;

экологическое образование;

художественный труд;

физическая культура

Таким образом будет решена задача по воспитанию и обучению детей. А именно:

культура речи;

память;

мышление;

воображение;

целостное представление окружающей среды;

творческое воображение;

оздоровление.

Личностный подход к каждому ребёнку, желание и умение заинтересовать ребёнка, помочь ему преодолеть робость, а главное дать детям возможность проявить свои качества и таланты, не оказывая ни малейшего давления, не навязывая чужой воли. Привлечение детей к музыкально - театральной деятельности помогает создать необходимый контакт с родителями, которые не только заинтересованы театрами и спектаклями, но и являются активными участниками.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Реализация ФГТ в ДОУ» В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. нормативно правовые документы федерального уровня.

Проект организации педагогического процесса по внедрению инновационной программы «Цветные ладошки» И. А. Лыковой Российский национальный проект «Образование» обозначил цели системы образования как развитие личности с ярко выраженной творческой индивидуальностью.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Космос
  • Новый год
Автор публикации:
«Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития ребёнка»
Опубликовано: 10 января 2014 в 20:20
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...