Получи документы

Театрализованное представление «Бал сказок»

Марина Филатова
Театрализованное представление «Бал сказок»

«Театрализованное представление».

Тема: «БАЛ СКАЗОК»

( интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка».)

ЦЕЛЬ: Увлечь детей сказочным сюжетом, продолжать работу по развитию речевых способностей. Закреплять знания авторских и народных сказок, умение определять сказку по короткому отрывку, называть автора, отмечать характерные особенности сказочного героя. Использовать движения, как одно из средств, способствующих более точному воспроизведению детьми характера персонажей. Продолжать работать над выразительностью речи, при инсценировании персонажей. Развивать умение сочетать речь и движения. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Публикация «Театрализованное представление „Бал сказок“» размещена в разделах

Ход представления:

(вход детей в зал. Муз. «В мире много сказок»)

Рассказчик : В далеке от синих гор, распахнулся вдруг шатёр. Вышла из шатра девица- Шамаханская царица…

Шахерезада : Здравствуйте уважаемые гости! Зовут меня Шахерезада. К вам с Востока я пришла- праздник сказки принесла.

Рассказчик : праздник не простой у нас, он бывает только раз. И сегодня в детский сад, гости кнам не зря спешат. Это праздник сказки,бал сказочных друзей. Всё готово к балу?

Шахерезада: конечно всё готово!

Рассказчик : так чего ж мы ждём? Бал сказок мы с вами начнём.

Ребё нок: сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт. Из реки выходит сказка, из трамвая из ворот.

Шахерезада: это что за хоровод?

Все: это сказок хоровод.

Ребё нок: сказка умница и прелесть, с нами рядышком живёт.

Чтобы, Чтобы, добрый злого победил. Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил.

Шахерезада: я рада приветствовать вас мои сказочные друзья, на волшебном балу!

ПАЖ: о прекрасная Шахерезада, ты мастерица сказки рассказывать. Я не волшебник, я только учусь. Расскажи и покажи нам ещё одну сказку.

Шахерезада: ну, садитесь, слушайте. Где сама, а где с подсказкой, я придумала вам сказки. В сказке кто узнал себя, назовёт её друзья. А с какой сказки мы начнём? Пусть мне поможет волшебный короб. Короб, короб-коробок, приоткрой-ка свой замок. Дай нам подсказку, на любую сказку. Вот и первая сказка…кто любит варенье. Конфеты, да печенье? (карлосон)

Давайте встретим Карлосона весёлой песней! (песня «Смешной человечек»)

Карлосон: привет друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня? Я Карлосон, самый воспитанный, красивый и в меру упитанный. Я мимо сада пролитал, и всё в окошко увидал, смотрю я-полон зал детей, так много сказочных друзей.

Шахерезада: Карлосона вы узнали…а из какой сказки он прилетел? А к кому прилетел Карлосон? А о ком мечтал малыш? А кто подарил Малышу щеночка?

- ну чтож, заглянем в наш волшебный короб…ой! Кто это?

Заяц: я- заяц, расскажу, как живётся мне в лесу. К весне ребята посерел, шубку новую надел. Посижу под кустиком, спрячусь под сосной. Не увидит, не узнает зверь меня лесной. Я хоть и не трус, но всего всегда боюсь! Ой, ой, волк идёт,спячте меня.

Волк: телёнок, барашек, зайчёнок, идите скорее сюда! Я вас обажаю с пелёнок, съедаю везде и всегда. Я волком работаю в сказке! Вот так мои зубки стучат, горят мои страшные глазки и страшные ушки торчат. Вы, зайца не видали? (нет)

Весь день за зайцем гонялся, умаялся. Сяду посижу, вот тут бугорок удобный. Ох. ну, заяц погоди!

Лиса: здравствуй серый, как дела?

Волк: у меня тоска, бессонница. По пятам за мною голод гонится!

Лиса: ай-ай, как же волку мне помочь?

Волк: ой лисонька, краса, помоги!

Лиса: а я лисичка не простая, глядите, шубка золотая. Танцевать я мастерица, день и ночь могу кружиться. Начинаем танцевать, только не воображать! Руку смело дайте другу, встаньте парами по кругу!

Волк: гости, не бойтесь, друзья, не беспокойтесь, я не злой совсем ни кого не съем.

Танец: «Во поле берёза стояла»

Шахерезада: спасибо волку, лисе и зайцу! Ребятки, а в каких сказках встречаются эти герои? (ответы детей)

--ну, а сейчас, на героя сказки посмотрю…и его я оживлю.

Буратино: знаю, тот кто сказки любит, ключик золотой добудет. С ним в мир сказки, ты поверь, ты всегда откроешь дверь. К вам пришёл откуда я? Подскажите-ка друзья?

Шахерезада: назовите, кто герой?

(Муз. Вставка: БУ-РА-ТИ-НО)

--из какой сказки пришёл к нам Буратино? И кто же автор этой сказки? А какие ещё герои живут в этой сказке? Кто купил азбуку Буратино? А кто подарил полено папе Карло?

Молодцы! Спасибо, дорогой Буратино, ты настоящий друг и взрослых и детей.

--ох! Коробок, не вовремя открылся, злую нечисть напустил….

Баба-яга: здравствуй Маша, как дела? Ты зачем сюда пришла?

Машенька: где Ванюша, братец мой, заберу его домой.

Б. я. - ишь чего ты захотела, Ванька нужен мне для дела. Буду я его кормить, буду я его растить, а как станет он большой, будет Ваня мне служить, будет печку топить,будет кашу варить, будет песни распевать, бабку-ёжку развлекать!

Машенька: ой бабулечка-ягуша, пожалей-ка ты Ванюшу. Для тебя я послужу, дом в порядок приведу, нас с Ванюшей отпусти…

Б. я. - нет, девчонка не проси! Выполнишь задание, тогда и посмотрим, хочу играть.

Шахерезада: да, рады мы! Мы предложем суть игры, чтоб Ягуша стала добро, ты её ласково назови.

д/и. «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

Б. Я. - я была, конечно, старушонка злая. Но теперь, на радость всем, стала я другая-добрая такая.

Шахерезада: вот и прекрасно, снова сказка кончилась добром. А вы ребята, узнали, какая сказка была у нас в гостях? («Гуси-лебеди»)

--слышу…стук колёс кареты. Кто же к нам спешит на бал? Расступись народ, кто же к нам идёт?

Золушка: на балу я никогда не бывала, мыла, чистила, варила, пряла. Когда случилось мне попасть на бал то голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда-же, кто я такая, кто тут подскажет? (золушка)

Шахерезада: но не все принцессы бывают добрыми, в сказках встречаются и другие, какие? (злые, капризные, вредные)

--а в каких сказках они живут? (в сказке Андерсана «Свинопас», С. Маршака «12 месяцев», «Ц-Несмеяна»)

--но на нашем балу все принцессы добрые. Ты Золушка, не грусти, а веселись вместе с нами.

Танец: «Добрый жук»

Шахерезада: спасибо тебе Золушка,проходи. Ой, слышу звуки доносятся из короба и просят жалобно помочь. 1,2,3, коробок, героев оживи.

Муха-Цокотуха: гости, дорогие, помогите. Паука злодея погубите, и кормила я вас, и поила я вас. Не покиньте меня в мой последний час.

Комарик: подлетаю к пауку, саблю вынимаю, и ему на всём скаку, голову срубаю. Покатилась. Покатилась, покатилась голова. Победил комарик смелый, злого, злого паука.

Шахерезада: и что за герои сказки к нам пожаловали на бал? А в какой сказке живут они? А кто написал эту сказку? (К. И. Чуковский)

--К. И. Чуковский написал очень много шуточных произведений для детей. А какие произведения знаете вы? («Айболит», «Телефон», «Тараканище»)

--молодцы, но что ещё таит в себе мой волшебный короб?

Бяка-забияка: я такая Бяка, Бака-забияка, целый день плохие делаю дела. Ну, и что мы тут собрались?

Дети: а у нас, сегодня- «Бал сказок», к нам гости пришли, вот например, Золушка, знаешь, какая она добрая.

Бяка: фу, не люблю добрых, я вам сейчас про других…загадки загадаю. (загадки)

-ну и какие они? (злые, жадные, страшные)

-ишь, какие! И всё-то они знают.

Ребё нок: бяка- забияка, ты не злись, а лучше с нами веселись.

ТАНЕЦ: «весну звали»

Бяка : ух какие дружные, принимайте угощение.

Шахерезада: спасибо,тебе Б. З., вот и замечательно, что всё закончилось как в доброй сказке. Ведь сказка тем и хороша…знать не даром дети любят сказки!

Ребё нок: Сказки кончились друзья и нам пора прощаться. Желаем вам всего того, чем жизнь наша богата.

Здоровья, счастья, умных книг! Пусть этот праздник сказки, в душе оставит добрый след.

Все: До встречи, в новой сказке!

Публикации по теме:

«Зайки и лиса». Театрализованное представление «Зайки и лиса» Театрализованное представление. Действующие лица: рассказчик, Лиса, Зайчиха- взрослые; зайчики, собачка Дружок– дети (разного.

Театрализованное представление «Аленький цветочек» На лесной опушке стоит теремок, живет в нем купец с дочками. Дети улыбаются, сказка начинается. Под русскую народную песню появляются, танцуя,.

Театрализованное представление «Играем в театр» Театрализованное представление в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. «Мы играем в театр». Цель: Создать атмосферу творчества.

Театрализованное представление «Колобок на новый лад»Театрализованное представление «Колобок на новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке "Колобок"   Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей.

Театрализованное представление «По грибы» В мире сказок много Грустных и смешных Но без сказок Нам нельзя прожить. Сказка в дверь стучится, Скажем сказке «заходи». Сказочница: Жил.

Театрализованное представление по сказке «Репка» Видео В сказке "Репка" поднята проблема истинной коллективной работы Сегодня только для Вас, воспитанники детского сада второй младшей группы.

Театрализованное представление «Развеселый Колобок»Театрализованное представление «Развеселый Колобок» Театрализованное представление сказки в стихах «Развеселый колобок» Подготовила воспитатель первой категории Гагарина Ирина Владимировна.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Театрализованное представление «Золотой серпок» «Золотой серпок» Театрализованная сказка Занавес открывается. на краю сцены стоит дом Зайца. На середину зала выходит Сказочница (ведущая).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Бал сказок»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 15:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД