«Театрализованные игры в ДОУ»

Наталья Семенова
«Театрализованные игры в ДОУ»

Составила: воспитатель II категории Семенова Н. Н. МКДОУ «Одуванчик»

Три поросенка.

Участники: Ведущий, старший поросенок, средний поросенок и младший поросенок, злой волк, большая машина из картона.

Ведущий: Три поросенка спорили, куда им поехать отдыхать. Один мечтал об отдыхе в горах, другой о морском путешествии. Но старший поросенок самый умный, придумал такой план…

Ст. поросенок: Мы поедем в путешествие на нашей машине, но для этого нам надо научиться хорошо водить автомобиль.

Ср. поросенок: Ерунда! Не надо учиться!

Мл. поросенок: Что в этом сложного? Крути руль вправо-влево. Вот и все! Машина сама едет, она же на колесах.

Ведущий: Самый младший поросенок сел за руль. Три поросенка, громко распевая песни, отправились в путь. Злой волк слышал разговор поросят и решил с ними расправиться.

Волк: Ага, сейчас. Я натаскаю много-много песка, целую кучу. Посмотрим, как они проедут по дороге.

Ведущий: Волк сложил из песка большую кучу на дороге.

Мл. поросенок: Ой-ой-ой! Что там впереди? Что это за гора? Я не знаю, как ее объехать, я не знаю, как затормозить.

Ведущий: Машина на полном ходу врезалась в кучу песка. Поросята, к счастью, остались целы, но очень испугались.

Ср. поросенок: Теперь я сяду за руль. Я умею водить машину. Я хороший шофер.

Ведущий: Поросята поехали дальше. Машина быстро набрала скорость. Но вдруг лопнули сначала одна, потом вторая, а потом и третья шины.

Ср. поросенок: Я наехал на острые камни. Я не видел дорожного знака и не смог удержать руль. Ох! Ох! Ох! Что же делать?

Ведущий: Поросята стали ремонтировать машину, менять колесо. Но на этом приключение их не закончилось.

Волк: Я разбросаю по дороге острые гвозди. Поросята плохие водители. И они погибнут.

Ст. поросенок: Я сяду за руль. Я знаю как устроена машина, знаю правила дорожного движения, я много тренировался.

Ведущий: Ст. поросенок сел за руль. Едут они, едут… Вдруг ст. поросенок, самый умный, замечает на придорожном кустике клок серой шерсти.

Ст. поросенок: Это же наш враг! Волк! Надо быть осторожным.

Ведущий: Ст. поросенок заметил на дороге гвозди.

Ст. поросенок: А, волк, ты решил нас погубить! Не бывать этому!

Ведущий: Ст. поросенок ловко вывернул руль и объехал опасный участок дороги. Он был хорошим водителем.

Волк: У-у-у! Теперь я остался без обеда.

Домик пчелки.

Используются упражнения подражания движением насекомых, способом их передвижения, уточняются характерные особенности и повадки насекомых.

Участники: Ведущий, Пчелка, Жук, Кузнечик, Муха, Бабочка, Муравей, Лягушка.

Ведущий: Жила-была Пчелка. Она была очень красивая: золотистые крылышки, тонкая талия, перетянутая черным бархатным поясом. Пчелка летала с цветка на цветок, собирала мед, радовалась солнышку, пела песни.

Пчелка: Я пчелка, пчелка, пчелка,

С цветами я дружу,

Нектар я собираю,

Кружу, кружу, кружу.

Ведущий: И вот решила однажды Пчелка построить себе дом. Она собрала лепестки цветов, стебельки, травинки, немного веточек. Построила Пчелка прекрасный домик, а позже улетела на другую полянку. А домик остался. Солнышко пригревало его своими лучами. Однажды мимо него пролетал Жук.

Жук: Я Жук-Жучок-черный бочок!

Я весело летаю,

Жужжу, жужжу, жужжу,

Со всеми насекомыми

Очень я дружу.

Какой красивый домик!

Я буду в нем жить.

Ведущий: Потом прискакал Кузнечик.

Кузнечик: Зеленый я Кузнечик:

Скок-скок-скок.

Прыгаю я ловко:

Цок-цок-цок!

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

Жук: Я Жучок, в домике живу, а ты кто?

Кузнечик: Я-зеленый Кузнечик. Можно с тобой жить?

Жук: Иди сюда! Будем жить вместе.

Ведущий: Пролетала мимо муха.

Муха: Развеселая я Мушка-

Лета красного подружка.

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

Жук: Я Жучок-черный бочок.

Кузнечик: Я зеленый Кузнечик. А ты кто?

Муха: Я Мушка

Лета красного подружка.

Можно в домике с вами жить?

Жук: Иди к нам в домик.

Кузнечик: Вместе жить веселее.

Ведущий: Стали они жить втроем. Мимо дома пропахала Бабочка.

Бабочка: Я Бабочка-красавица

Крылышками я машу,

На цветочках я сижу.

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

Жук: Я Жучок-черный бочок.

Кузнечик: Я зеленый Кузнечик.

Муха: Я Мушка

Лета красного подружка.

А ты кто?

Бабочка: Я Бабочка-красавица

Можно с вами жить?

Жук: Иди к нам.

Кузнечик: Конечно, живи с нами.

Муха: Вместе жить веселее.

Ведущий: Стали они жить вчетвером. Живут дружно, не ссорятся. Проползал мимо муравей.

Муравей: Муравей я, труженик,

Занят делом я, друзья,

Чищу лес и поле я,

Я и вся моя родня.

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

Жук: Я Жучок-черный бочок.

Кузнечик: Я зеленый Кузнечик.

Муха: Я Мушка

Лета красного подружка.

Бабочка: Я Бабочка-красавица,

А ты кто?

Муравей:Я Муравей труженик.

Можно с вами жить?

Жук: Иди к нам.

Кузнечик: Будем очень рады.

Муха: Ждем тебя.

Бабочка: Вместе жить веселей.

Ведущий: Стали они жить впятером. Живут дружно, не ссорятся. Вдруг к домику прискакала Лягушка-квакушка.

Лягушка:Какой красивый домик! Я буду в нем жить.

Все насекомые: Нет, ты не поместишься. Посмотри какая ты большая.

Лягушка: Ничего, я с краешку. Вы подвиньтесь, и я помещусь в домик.

Ведущий: Начала лягушка пробираться в домик. Старалась, старалась… Домик и разлетелся. Лепестки цветов унес ветер, стебельки и травинки рассыпались. Насекомые горько заплакали, им было очень жаль красивый домик, где все они так дружно жили. Но тут Муравьишка предложил…

Муравей: А давайте, друзья, построим новый домик, лучше прежнего!

Ведущий: Все вместе они дружно принялись за работу и построили большой и красивый дом-дворец, в котором каждому хватило места.

Сказка заканчивается большим хороводом дружбы. Все танцуют, поют, радуясь тому, что дружба и взаимопомощь могут творить чудеса. (запись магнитофона).

Публикации по теме:

Музыкальная дидактическая игра для развития звуковысотного слуха «Три поросенка» для детей 4–5 летМузыкальная дидактическая игра для развития звуковысотного слуха «Три поросенка» для детей 4–5 лет Игра для развития звуковысотного слуха Игра для детей 4-5 лет «Три поросенка» Цель игры: • формировать у детей музыкальные способности,.

Конспект занятия по составлению сказки с детьми младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Учить детей связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты. 2. Развивать умение составлять сказочный текст по модели,.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Театрализованные игры в ДОУ»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 17:09
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры: «Плетение коврика», «Игры с прищепками»
Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки и покрыта скотчем....
«Встречи на тропе сказок». Фото отчёт.
Новогодняя сказка на «Вотчине Деда Мороза» начинается прямо от главных ворот. На «Тропе сказок» гостей Деда Мороза встречают жители сказочного леса,...
Письмо детям от Деда Мороза.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети в нашей средней группе очень ждали Деда Мороза и каждый день спрашивали:"А когда Дед Мороз к нам придёт? ". Как же...
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...