«Театральная весна-2013». Сценарий праздника для всех возрастных групп

Ирина Коновалова
«Театральная весна-2013». Сценарий праздника для всех возрастных групп

«Театральная весна – 2013»

(Звучит музыка, появляется Волшебник.)

Волшебник: Я знаю, друзья, кто-то верит из вас в сказки, а кто-то нет. Что до меня, так я верю в них. Мое положение особое. Я – волшебник. Сперва творю сказки своими руками, потом рассказываю их. А родом я из страны Вообразилии.

Когда творишь чудеса, ничего в них сказочного вроде бы нет, работа, как работа. А потом возьмешься рассказывать, сам себе не веришь. До того выходит сказочно! Помогает мне творить чудеса моя любимая волшебная палочка. Стоит ей взмахнуть, как появятся мои старые знакомые – фея Ромона и фея Ромоза. Фея Ромона верит в сказки, а фея Ромоза не верит. Тут-то сказка и начинается.

(Появляются 2 феи и поют.)

«Театральная весна-2013». Сценарий праздника для всех возрастных групп

Песня «Спор о сказках»

(муз. Г. Гладкова, сл. В. Лугового из муз. сказки

«Маша и Витя против диких гитар»)

1. Не бывает в наши дни чудес на свете.

2. Для тех, кто не верит в них сам.

1. Нет Кощея, это знают даже дети,

2. А сказки живут тут и там.

Припев:

1. Лукоморья нет на карте, значит, в сказку нет пути.

2. Это присказка, не сказка, сказка будет впереди.

1. Есть на курьих ножках в сказке той избушка.

2. Поверить в такое смешно.

1. То в царевну превращается лягушка.

2. Что смысла в наш век лишено.

Припев.

Волшебник: Все спорите, доказываете что-то друг другу, хоть бы чужих людей постеснялись. Давайте-ка мы с вами пригласим наших друзей и отправимся путешествовать по стране Вообразилия.

Песня Волшебника

(«Песня Деда Мороза» муз. Г. Гладкова, сл. Лугового из муз. сказки

«Маша и Витя против диких гитар»)

Ждет вас трудная дорога, в этом нет секрета.

Чтобы вам помочь немного дам я три совета.

В сказке помощи не ждите сами по дороге

Постарайтесь, помогите всем, кто ждет подмоги.

(Звучит музыка.)

Волшебник: Ну, феи мои дорогие, гости званые, я вас покидаю, встретимся в моей стране Вообразилии.

Фея 1. Ну вот, друзья, пора начинать.

Фея 2. Вперед по дорогам сказок.

(Звучит музыка - вступление к сказкам.)

Зачин сказки.

Ведущий: Бед придумки, без завязки – никакой не будет сказки.

Всю страну я обошла, а придумки не нашла.

Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.

В нем записка: «Сказка близко».

Я распахиваю дверь, окна открываю.

Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.

Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,

Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?

С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?

Он ко мне поворотился и ответил:

Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.

Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.

Да откуда ты?

Колобок: Из сказки! Время начинать!

Музыкальная сказка «Колобок – румяный бок»

(по мотивам русской народной сказки) для второй младшей группы

Концовка сказки.

Тут и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

(Все герои кланяются и уходят.)

Фея 1. Сказка… Тебя любят большие и маленькие, взрослые и дети. Ты живешь с нами с колыбели, мы все помним и любим тебя, твоих героев, переживаем и радуемся вместе с ними. Предлагаю игру со зрителями «Закончи фразу и угадай сказку».

• У тебя на шее вакса,

У тебя под носом …. (клякса; "Мойдодыр")

• Пошла муха на базар

И купила …. (самовар; "Муха - Цокотуха")

• И снова медведь: - О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского … (ежа; "Телефон")

• Загляни-ка ты в кадушку

И увидишь там - … (лягушку; "Федорино горе")

• Со слонами на ходу

Поиграли в (чехарду; "Бармалей")

• Море пламенем горит,

Выбежал из моря … (кит; "Путаница")

• Стыдно старому реветь

- Ты не заяц, а … (медведь; "Краденое солнце")

• Но как черная железная нога

Побежала, поскакала … (кочерга; "Федорино горе")

• Тут и мыло подскочило,

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как … (оса; "Мойдодыр")

Фея 1. А сейчас сказка еще интереснее будет. Встречайте наших следующих артистов!

Зачин сказки.

Сказка от начала начинается, в середке не перебивается, до конца слушается.

Музыкальная сказка «Репка на новый лад»

(средняя группа)

Концовка сказки.

Вот и сказка вся, дальше плесть нельзя.

А кто сказку слушал, тот и пряники покушал.

(Все герои кланяются и уходят.)

Фея 2. А сейчас мы проверим, как вы знаете сказки.

- «Бедный поп подставил лоб» (Балде)

- Жилище Бабы Яги? (избушка на курьих ножках)

- Второе название скатерти? (самобранка)

- Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка)

- Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт? (ступа)

- Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку)

- Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя)

- Что попало в глаз Каю? (осколок зеркала)

- Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники)

- Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина или Пьеро, или Буратино)

- Художник из цветочного города? (Тюбик)

- Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей? (Балу)

- Весёлый человечек-луковка? (Чиполлино)

- Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

- Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (малыш)

- Прозвище Дяди Стёпы? (каланча)

- Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля)

- Содержимое Страшилы? (солома)

- Крокодил, друг Чебурашки? (Гена)

- Сколько желаний исполнила золотая рыбка? (три)

Фея 2. А дорога вьется, в другую сказку ведет нас.

Зачин сказки.

Я в лесок пошла, во зелен пошла,

Во зелен пошла, клубок ниток нашла.

Клубок маленький, нитки аленьки,

Клубок катится, нитка тянется,

Нитка тянется, расстилается,

Сказка начинается.

Драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

(старшая группа №1)

Концовка сказки.

Вот и сказке конец, нам ее напел скворец,

Нашептал ветерок, нажурчал ручеек,

Накуковала кукушка прямо в самое ушко.

(Все герои кланяются и уходят.)

Фея 1. Привела нас дорога к широкой реке. Кто загадки отгадает, тот на другом берегу вмиг очутится.

Загадки про сказочных героев

С красной шапочкой всегда

Путешествует она.

Любит бабушку свою, не боится быть в лесу.

Но немножко непослушна,

Её волк едва не скушал.

(Красная Шапочка)

* * *

Как-то утром петушок

Обнаружил колосок.

Захотелось петушку приготовить пирожки.

Но сбежали быстро две лентяйки-мышки,

Не хотели помогать,

Стали весело играть,

Петь, резвиться, танцевать.

(Сказка «Колосок»)

* * *

Не руля, на теплом месте -

Не шучу, на самом деле, -

За красавицей-невестой

Ехал с песнями…

(Емеля)

* * *

Не боимся больше лени,

Не страшна нам больше скука, -

По хотению веленьем

Все исполнит рыба…

(Щука)

* * *

Круглый, маленький, румяный

По тропинке утром рано

Быстро двигался без ног.

Кто же это…

(Колобок)

* * *

Три хорошеньких зверюшки

И построили избушки,

И от волка убегали…

Отгадайте, как их звали?

(Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

* * *

Все зовут ее плутовкой,

Очень хитрой, очень ловкой.

То утащит петушка,

То обманет колобка.

Обхитрить всегда готова

Эта рыжая …

(Лиса)

* * *

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор. (Айболит)

Все перебрались, никто не отстал. Тропинка в лес ведет, встреча с новой сказкой ждет.

Зачин сказки.

На дворе тын, на тыну мочало – не посмотреть ли новую сказку сначала?

Инсценировка сказки «Про кашу» (из м/ф «Спокойной ночи, малыши»)

(старшая группа №2)

Концовка сказки.

На шесте сидит скворец, нашей сказочке конец.

(Все герои кланяются и уходят.)

Фея 2. Василиса Премудрая подарила мне волшебный сундучок. Он желает поиграть с вами, хочет проверить, знаете ли вы сказочные предметы. По описанию предмета надо отгадать, что находится в сундучке.

1. С помощью предмета, находящегося внутри сундучка, можно смастерить самые разные вещи, а можно убить страшного злодея - персонажа русских сказок. (Игла.)

2. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества. (Яйцо.)

3. С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл своё счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела из сказки «Царевна-Лягушка».)

4. Здесь находится игрушка, которой дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. Кто это? (Чебурашка.)

5. В сундучке спрятан предмет, который лиса обменяла на курочку. («Лиса и скалочка» р. н. с.)

6. Здесь находится вещь, которую съел Крокодил. Что это за вещь, как называется сказка, кто её автор? (Мочалка. К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

Посмотрим, что ещё нам приготовил волшебный сундучок. Он приготовил сказку! Открывается занавес.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (подготовительная к школе группа №1)

Концовка сказки.

Жил да был старичок недалечко, под окном у него текла речка.

В речке – щука да елец. Тут и сказочке конец.

(Все герои кланяются и уходят.)

Фея 1. Знаете ли вы, гости дорогие, чем богата сказка? Правильно, зачинами, повторами, присказками, концовками. А знаете ли вы их, это сейчас мы и проверим.

Игра со зрителями «Назови зачин, повтор, присказку, концовку сказки»

(н-р, зачин: «Жили-были; в некотором царстве в некотором государстве; давным-давно это было…

- повторы: петушка унесла лиса, он трижды звал кота на помощь; звери просились в теремок: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

- присказки: ни в сказке сказать, ни пером описать; скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается; видимо-невидимо; слыхано-неслыхано…

- концовки: вот и сказка вся, больше плесть нельзя; и я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало)

Фея 1. А сейчас, чу! Тихо скрипит половица,

К нам новая сказка стучится!

Зачин сказки.

Представленье начинается, в гости сказка к нам является!

Про гусей-лебедей и про разных людей.

Сказку эту старую слушать каждый рад,

Предлагаем сказочку вам на новый лад!

Музыкальная сказка «Гуси-лебеди»

(подготовительная к школе группа №2)

Концовка сказки.

Что ж, пришла пора прощаться, всех проводим в дом родной.

Обещаем повстречаться с вами в сказке, но в другой.

Фея 1. А тут и замок нашего Волшебника виднеется.

Фея 2. А вот и он сам со своими учениками.

Волшебник: Познакомьтесь, это мои друзья, они еще не настоящие волшебники, волшебству они только учатся.

(Выход всех участников концерта и исполнение песни.)

Песня «Сказки гуляют по свету» муз. Е. Птичкина

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит.

А жадность Кащея погубит.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея,

Не станет Горыныча Змея.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы —

Вмиг Сивка-Бурка примчится.

А месяц засветится ясный,

В глазах Василисы Прекрасной.

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

(Участники прощаются и выходят из зала.)

Публикации по теме:

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04–27.04.2013 г. План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04 – 27.04.2013 г. Цель: формирование у детей и родителей доверительного.

Театр своими рукамиТеатр своими руками Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова При всём разнообразии видов художественной.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Театральная весна-2013». Сценарий праздника для всех возрастных групп
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 11:22
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...
Объёмная снежинка. Мастер класс.
Во всех садах уже начались предновогодние хлопоты. Это очень приятное и увлекательное занятие как для педагогов, так и для детей. Не зависимо от того...
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Фотоотчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов «Букет...
Фото-отчет занятия по пластилинографии с применением нетрадиционных материалов на тему: «Букет для любимой мамочки» с детьми 6-7 лет. Доброго времени...