Папки-передвижки

Технологии поддержки и развития детской инициативы

Мухьянова Альфия Равильевна
Технологии поддержки и развития детской инициативы

.В своей профессиональной деятельности использую технологии, способствующие поддержке детской инициативы и самостоятельности :

организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом;

метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов;

особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом. В группе оформлены перекатные модули, легкие ширмы с меняющимся занавесом, много мест для размещения продуктов творческой и проектной деятельности детей. Все материалы доступны и безопасны. Формирую у детей правила неконфликтного и компромиссного поведения в такой среде, используя схемы-модели, различные маркеры. Размещаю в среде объекты, побуждающие детскую активность. Это новые игры и материалы, таинственные письма-схемы, зашифрованные записи, объекты, требующие завершения и пр. В данной среде предоставляю достаточно времени для активной самостоятельной деятельности детей. Сформирована технологическая компетентность. Применяю современные образовательные технологии : Вы их видите на слайде:

Публикация «Технологии поддержки и развития детской инициативы» размещена в разделах

субъектно-развивающий подход;

технология моделирования;

технология проблемного обучения;

технология сотрудничества и партнерства;

здоровьесберегающие технологии.

Публикации по теме:

Групповой сбор «круг» как средство поддержки детской инициативы и самостоятельности Несмотря на свой, более столетний, возраст, технология саморазвития ребенка в предметно – развивающей среде М. Монтессори является актуальной,.

Из опыта работы «Способы и направления поддержки детской инициативы в практике работы подготовительной группы» Выступление на педагогическом совете «Педагогические условия создания проблемных ситуаций в совместной деятельности педагога и ребёнка».

Консультация для воспитателей на тему: «Создание условий для поддержки детской инициативы в соответствии с ФГОС» Презентация на тему "Создание условий для поддержки детской инициативы в соответствии с ФГОС" (На раннем возрасте) (Слайд 2) В Конституции.

О роли совместной деятельности детей и взрослых как способе поддержки детской инициативы и позитивной социализации в ДОУ Глазырина Екатерина Андреевна учитель-логопед высшей квалификационной категории Почетный работник общего образования Решетникова Галина.

Проект поддержки детской инициативы в первой младшей группе «В гостях у сказки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Проект поддержки детской инициативы в 1 младшей группе «В гостях у сказки» Составитель: воспитатель.

Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей Способы развития детской инициативы с помощью образовательных областей 1. «Физическое развитие»: Предоставлять возможность видоизменять.

Развитие самостоятельности и детской инициативы в сквозных механизмах развития ребенка Идеология современного дошкольного образования, заданная Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,.

Режиссёрская игра как средство нравственного воспитания, поддержки детской инициативы и творчества Аннотация Режиссерские игры являются разновидностью творческих игр. В них есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество.

Организация Рппс как условие поддержки детской инициативы и творчестваОрганизация Рппс как условие поддержки детской инициативы и творчества Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей.

Способы и направления поддержки детской инициативы С 1 января 2014 г. вступил в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В ФГОС выделены основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологии поддержки и развития детской инициативы
Опубликовано: 16 января 2018 в 19:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД