«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни»

Дурнова Светлана
«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни»

Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра.

Но недостаточное развитие коммуникативных навыков дошкольников затрудняет возникновение партнерских отношений детей в сюжетно - ролевой игре.

Одной из линий развития сюжетно – ролевой игры старших дошкольников могут выступать «Игры - придумывания».

Работая по программе «Радуга», можно использовать такую форму работы как «Библиотечка игр» - (образец книжки, которая направлена на формирование умения детей договариваться между собой в процессе придумывания нового содержания игры, искать новые пути сотрудничества.

Организовывать общения детей в сюжетно – ролевых играх можно и в рамках традиции «Мы ходим в гости». В процессе сюжетно – ролевой игры с малышами у старших дошкольников есть еще одна возможность закрепить умение отражать в играх ролевые связи и отношения.

Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
Публикации по теме:

«Счастье это когда тебя понимают» Общение и отношения с людьми является одной из основ человеческой жизни. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека всё соткано из его.

Мы говорим «игра», подразумеваем «детство». Детство – уникальная эпоха в жизни человека, а поэзия игры вдвойне уникальна, потому что составляет исходную сущность этой эпохи, она –.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни»
Опубликовано: 17 октября 2011 в 18:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Как мы трудились на нашей клумбе летом 2017 года»
Центральная клумба нашего сада этим летом вновь радовала всех детей и родителей разнообразием цветов. Мы посадили бархатцы, бальзамин, астры, ромашки,...
Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы.
Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию фото отчет...
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками . Образовательные :...
Уличные кашпо
Уличные кашпо. Мне давно хотелось сделать уличные кашпо, и вот появилась минутка в отпуске и вот что получилось. Для этого нам понадобится цемент, вода,...
Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие, физическое...