Папки-передвижки

«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы

Магомедалиева Муъминат Магомедалиевна
«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы

. Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы

Цель:

• Организовать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

• Учить детей в выборе новых движений, новых выразительных поз, модуляций голоса героев сказки; повторять и выбирать движения самостоятельно.

Предварительная работа.

Выбор детьми ролей героев сказки "Теремок", заучивание в стихотворной форме; Совместная работа детей с родителями : сшить, связать перчатки персонажа, хвостик – для импровизаций; игровых движений.

Публикация «„Теремок“, Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование и материал:

• Письмо от дедушки и бабушки;

• Волшебный сундучок;

• Подушки, вязаные игрушки, перчатки, хвостики (лисе, волку, медведю, лягушке, мышке)

• Ширма "Теремок"

Ход занятия.

Воспитатель (В) : (держит в руке письмо)

В детский сад сегодня шла,

У дверей сундук нашла,

Разноцветный сундучок…

Но на нём висит замок.

Ни ключа нет, ничего,

Кроме этого письма, одного.

- Вам, наверное, интересно, что спрятано в сундучке?

- (ответ детей) Да!

(смотрят, в конверте – картинки)

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, (имя ребёнка, выходи.

Вынь картинку, назови.

(дети садятся полукругом возле сундука, что бы всем было видно что в нём)

- Пожалуйста, (имя) ,достань любую картинку и назови, что изображено. Это …

- Что бы картинка осталась у тебя, назови, из какой сказки.

В сундуке:

Метла – Баба-Яга ("Гуси лебеди")

Бочонок с мёдом – медведь ("3 медведя")

Ложка – жихарка ("Жихарка")

Яйцо – ("Курочка Ряба")

Корзинка – Машенька ("Маша и медведи")

Если дети затрудняются, применять слова, словосочетания из данной сказки.

В: - Спасибо, умнички, хорошо сказки знаете.

В: - Хотите, детки, в сказки побывать? (Да)

Но сначала мне нужно вас испытать.

На вопросы отвечайте.

- Почему плакали дед и баба?

- Что нёс в коробе медведь?

- Какую песенку пел колобок?

- Кто помог деду вытащить репку?

- Всех ли козлят съел волк?

- А кто разрушил теремок?

(Появляются герои сказки "Теремок")

"Просят" поставить его.

Пальчиковая гимнастика "Дом".

Сидя на полянке:

На опушке дом стоит (ладони вверх, крыша дома)

На дверях замок весит (пальцы скрещены)

За дверями стоит стол (строят из ладошки стол)

Возле дома частокол (растопыли ладони)

Тук-тук-тук-тук. Дверь открой! (пустукивают по ладони другой, сжатой в кулак)

Заходите, я не злой. (руки в стороны, поклон головы)

Появляется ширма «Теремок»

Любят эти зверюшки веселится, играть на лесных полянках, и, у каждого, полянка своя, похожа по цвету на его героя.

(Раскладывают подушки).

Игра "Найди свою полянку"

В: Наигрались и устали. Пора отдохнуть. (садятся на подушки)

В: Я забыла, как сказка эта называется? Помогите мне её вспомнить.

На окошке он (студился,

По дорожке он (катился,

Из муки он был печён

На сметане был мешен.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню (пел).

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый (мишка,

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую (лису,

От её уйти не смог

Что за сказка? ("Колобок")

Дети встали, идут по группе к комнате сказок.

В: Дети, а мне лесные жители сказали, что лиса не съела Колобка, он теперь живёт в нашем теремке.

- Дружно живут звери в теремке.

Мышка – у неё лапки серые. Кто хочет быть мышкой? (я хочу) Надевай серые перчатки (беседа с детьми)

Ну вот, мы с вами почти превратились в героев. Остались хвостики, разбирайте их!

Игра "Хвостики" (под музыкальное сопровождение)

Стук в дверь. Появляется вязанная игрушка – медведь.

1. Мышка.

Мы тебя, Мишутка, знаем,

Тебя к чаю приглашаем,

Только к нам не заходи,

На полянке посиди.

2. Волк.

Теремок то наш хорош,

Но в его ты не войдёшь.

3. Лиса.

Теремок наш очень мал,

Ну а ты большим уж стал.

4. Лягушка.

Теремок ты наш сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

5. Заяц.

У меня устали ножки,

Посижу пойду немножко.

6. Медведь.

Ай, да терем, хоть куда,

Постучим скорей сюда.

Может здесь живут друзья?

Игра "Теремок, пусти нас к себе жить?"

В теремке Колобок.

Я пущу, если вы скажите, чем вы на меня похожи?

Лиса – прости меня Колобок, я добрая, я больше не буду…;

Волк – быстро бегаю, я не умею обманывать;

Заяц – скромный, и хвостик…;

Лягушка – песни петь, весёлая;

Мышка – трудится люблю;

Медведь – мы с тобой похожи, -смелые, у нас много друзей.

Колобок. Спасибо!

Возьмите меня с собой, я заблудился, хочу к дедушке и бабушке.

В: Детям пора возвращаться в группу. Давайте возьмём его с собой и нарисуем ему тропинку, по которой он сможет вернуться в сказку, к деду и бабе.

Публикации по теме:

«Колобок потерялся». Интегрированное занятие для детей второй младшей группы Цель и задачи: вызвать интерес к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить колобок: создавать основную форму способом раскатывания.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники» Интегрированное занятие для детей 2младшей группы «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (интеграция областей: художественно – эстетическое развитие «Музыка»,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Мыло душистое» для детей второй младшей группы Цель: - познакомить детей со свойствами мыла; Задачи: Образовательные: -формировать познавательный интерес и познавательные действия.

Интегрированное занятие для детей средней речевой группы «Приключения Колобка» Конспект интегрированного занятия в средней речевой группе на тему: «Приключения колобка» Цель: Расширять представления.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «В зимнем лесу» Цель: Совершенствовать основные виды движений путем ознакомления с окружающим миром и художественной литературы. Задачи: 1. Образовательная.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес,.

Интегрированное занятие для детей старшей группы с проблемами в интеллектуальном развитии. Драматизация сказки «Теремок» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с проблемами в интеллектуальном развитии. Драматизация сказки «Теремок» Воспитатель.

Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества!» Программное содержание. Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Развивать познавательный интерес к профессии.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Открытое интегрированное логопедическое занятие по математике с элементами драматизации «Теремок» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Тополек» Открытое интегрированное занятие по математике учителя логопеда с детьми второй младшей группы. «Теремок" Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Интегрированное занятие по познавательно-речевой деятельности для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 мая 2018 в 14:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД