«Теремок». Сюжетное занятие по физвоспитанию во II младшей группе

Марина Гордеева
«Теремок». Сюжетное занятие по физвоспитанию во II младшей группе

Программное содержание. Формировать правильную осанку, обогащать опыт детей при выполнении общеразвивающих и основных движений. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Предварительная работа. Чтение и театрализация сказки "Теремок" (разучивание соответствующих имитационных движений).

Материалы и оборудование. Муляж теремка, тонкий канат, маски животных.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Инстр Приглашаю совершит прогулку в лес.

Построившись в колонну по одному под музыку идут по залу за инструктором притопывающим шагом.

Инстр. Мы пришли на большую пoляну. Посмотрите, как здесь красиво - вокруг летают бабочки и пчелы.

Проводится игра. По команде "Бабочки" дети плавно машут руками, имитируя движения крылышек бабочки. По команде «Пчелы» - машут только кистями рук.

Инстр. Посмотрите, что за домик стоит посреди полянки?

(Предположения детей).

Это теремок. Давайте узнаем, кто в Тереме живет, кто в невысоком живет.

Воспитатель рассказывает сказку. Дети, встав в круг, выполняют движения вместе с инструктором.

Комплекс ОРУ.

1."Стоит в поле теремок, он не низок, не высок".

И. п. - основная стойка. Поднять руки вверх, вернуться в и. п. (5-6 раз).

2."Он не узок, не широк".

И. п. - основная стойка. Вытянуть руки перед собой, широко развести их в cтороны, снова вытянуть руки перед собой (5-6 раз).

3."Веселились жучки рядом".

И. п. - лежа на спине. Хаотичные взмахи руками и ногами.

4."Осмотрели всю поляну".

И. п. лежа на животе. Вытянуть руки вперед прогнуть спину (4-5 раз).

"Увидали - мышка серая бежит.

Забежала в теремок и закрылась на замок".

5. Бег по кругу.

"И лягушка прискакала, в теремочек постучала: тук-тук-тук".

6. И. п. - присесть, руки касаются пола. Прыжки по кругу.

"Зайка серый, быстроногий, по мосточку прыг да скок: "Ой, пустите в теремок!"

Дети встают в колонну и по очереди проходят пристравным шагом по канату пятки на канате носки на полу.

"От лисицы я бежал, очень сильно я устал. Через речку перепрыгнул, в гости к вам теперь попал".

Дети поточно перепрыгивают через «речку».

"Мишка мимо проходил и на терем наступил. Звери Мишеньку журили, но потом

его простили. Построили новый теремок и стали вместе играть".

Инстр. спрашивает детей понравилась ли им сказка, и предлагает поиграть в игру 'Солнышко и дождик".

Занятие завершается в кругу, дети делают сомомассаж «Неболейка»

Публикации по теме:

Презентация проекта «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста» Краткая аннотация проекта. Проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русскому.

Спортивный досуг в младшей группе Программное содержание: формировать правильную осанку, обогащать опыт детей при выполнении общеразвивающих и основных движений. Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Теремок». Сюжетное занятие по физвоспитанию во II младшей группе
Опубликовано: 25 января 2014 в 14:18
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...