«Теремок». Театрализованное занятие в младшей группе

Елена Петровна Семечкова
«Теремок». Театрализованное занятие в младшей группе

р. н. с. «Теремок»

театрализация для показа в младших группах

Муз. рук. поет: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок

Вот по полю, полю, Мышка бежит

У дверей остановилась и стучит:

Мышка: Пи – пи – пи – пи

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

Ведущая: Никто не ответил Мышке

Вошла она в теремок

И стала жить в нем одна

«Теремок». Театрализованное занятие в младшей группе

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Мышки - Лягушка)

Лягушка: (прыгает под музыку, стучит в теремок, затем

Ква – ква – ква – ква

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

Мышка: Это, я, Мышка – норушка

А, ты, кто?

Лягушка: А, я Лягушка – квакушка

Давай вместе жить

Ведущая: И стали они жить вдвоем

Мышка – норушка и Лягушка – квакушка

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Лягушки - Зайчик)

Зайчик: (прыгает под музыку, стучит в теремок, затем

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

В ответ слышит: Это, я, Мышка – норушка

Я Лягушка – квакушка

А ты кто?

Зайчик: А, я Зайка - побегайка

Давай вместе жить

Ведущая: И стали они жить втроем

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка и Зайка – побегайка

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Зайчика - Лисичка)

Лисичка: хитрой походкой, виляя хвостиком, подходит к теремку, стучит, затем спрашивает:

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

В ответ слышит: Это, я, Мышка – норушка

Я Лягушка – квакушка

Я Зайка - побегайка

А ты кто?

Лиса: А, я Лиса – при беседе краса

Давай вместе жить

Ведущая: И стали они жить вчетвером

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайка – побегайка и Лиса при беседе краса.

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Лисички - Волк)

Волк: Бежит под музыку, подбегает к теремку, стучит, спрашивает:

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

В ответ слышит: Это, я, Мышка – норушка

Я Лягушка – квакушка

Я Зайка - побегайка

Я Лиса – при беседе краса

А ты кто?

А я серый Волк – зубами щелк

Давай вместе жить

Ведущая: И стали они жить впятиром

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайка – побегайка, Лиса при беседе краса, и Волк – зубами щелк.

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Волка - Медведь)

Медведь: идет неуклюжий, косолапый, под музыку передвигается, рычит, стучит в теремок, спрашивает:

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

В ответ слышит: Это, я, Мышка – норушка

Я Лягушка – квакушка

Я Зайка - побегайка

Я Лиса – при беседе краса

Я серый Волк – зубами щелк

А ты кто?

Медведь: А я Медведь косолапый

Я у вас на крыше буду жить

Зверушки: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет не раздавлю!

Ведущая: Влез Медведь на крышу и только уселся – трах! – раздавил теремок, разбежались звери кто куда.

Через некоторое время зверушки вернулись на полянку выстроили себе новый, большой теремок краше прежнего, стали жить в нем все хорошо и весело.

В финале все зверушки и музыкальный руководитель поют:

Стоит в поле теремок, теремок

Очень, очень он высок, ох высок

Без веселья здесь нельзя, нельзя

В теремке живут друзья, друзья

Ведущая: Здесь ребята и сказке конец

А кто слушал молодец!

До, свидания!

(зрители хлопают, артисты выходят на поклон).

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок» (театр малышам, с участием детей старшего возраста) Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке: «Теремок!».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1-ой младшей группе «Народное творчество, сказка «Теремок» Задачи: Развивающая. Развивать интерес к народному творчеству, показать детям настольный театр «Теремок». Способствовать развитию речи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Теремок». Театрализованное занятие в младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 12:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Волшебные фантики» — изготовление поделок из бросового...
Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 1 Уважаемые коллеги, дорогие...
Фотоотчёт «Букет для мамы» рисунок мятой бумагой с помощью бумажного шарика
Мы с детьми второй младшей группы решили нарисовать подарочек для любимых мамочек. Но наш подарочек должен быть необычным и интересным. Техники...
Мастер-класс для педагогов и родителей нетрадиционная техника рисования «Летний луг»
Уважаемые педагоги хочу с вами поделиться мастер - классом нетрадиционной технике рисования "Летний луг". Для получения результата мне понадобилось:...
Мастер-класс «Синий кит в технике оригами»
На волнах качаясь спит, Очень славный синий кит. Он огромного размера, В океане самый смелый. Пьет он воду, ест планктон, Потому и сильный он. ( Д....
Конспект НОД по рисованию в технике оттиска пробкой «Букет для мамы»
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования оттиск пробкой "Букет для мамы" Цель: закрепить навыки рисования используя пробку; развивать мелкую...