«Теремок». Театрализованное занятие в младшей группе

Елена Петровна Семечкова
«Теремок». Театрализованное занятие в младшей группе

р. н. с. «Теремок»

театрализация для показа в младших группах

Муз. рук. поет: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок

Вот по полю, полю, Мышка бежит

У дверей остановилась и стучит:

Мышка: Пи – пи – пи – пи

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

Ведущая: Никто не ответил Мышке

Вошла она в теремок

И стала жить в нем одна

«Теремок». Театрализованное занятие в младшей группе

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Мышки - Лягушка)

Лягушка: (прыгает под музыку, стучит в теремок, затем

Ква – ква – ква – ква

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

Мышка: Это, я, Мышка – норушка

А, ты, кто?

Лягушка: А, я Лягушка – квакушка

Давай вместе жить

Ведущая: И стали они жить вдвоем

Мышка – норушка и Лягушка – квакушка

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Лягушки - Зайчик)

Зайчик: (прыгает под музыку, стучит в теремок, затем

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

В ответ слышит: Это, я, Мышка – норушка

Я Лягушка – квакушка

А ты кто?

Зайчик: А, я Зайка - побегайка

Давай вместе жить

Ведущая: И стали они жить втроем

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка и Зайка – побегайка

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Зайчика - Лисичка)

Лисичка: хитрой походкой, виляя хвостиком, подходит к теремку, стучит, затем спрашивает:

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

В ответ слышит: Это, я, Мышка – норушка

Я Лягушка – квакушка

Я Зайка - побегайка

А ты кто?

Лиса: А, я Лиса – при беседе краса

Давай вместе жить

Ведущая: И стали они жить вчетвером

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайка – побегайка и Лиса при беседе краса.

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Лисички - Волк)

Волк: Бежит под музыку, подбегает к теремку, стучит, спрашивает:

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

В ответ слышит: Это, я, Мышка – норушка

Я Лягушка – квакушка

Я Зайка - побегайка

Я Лиса – при беседе краса

А ты кто?

А я серый Волк – зубами щелк

Давай вместе жить

Ведущая: И стали они жить впятиром

Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайка – побегайка, Лиса при беседе краса, и Волк – зубами щелк.

Муз. рук. поет: (то же самое, вместо Волка - Медведь)

Медведь: идет неуклюжий, косолапый, под музыку передвигается, рычит, стучит в теремок, спрашивает:

«Кто, кто, в теремочке живет?»

«Кто, кто, в невысоком живет?»

В ответ слышит: Это, я, Мышка – норушка

Я Лягушка – квакушка

Я Зайка - побегайка

Я Лиса – при беседе краса

Я серый Волк – зубами щелк

А ты кто?

Медведь: А я Медведь косолапый

Я у вас на крыше буду жить

Зверушки: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет не раздавлю!

Ведущая: Влез Медведь на крышу и только уселся – трах! – раздавил теремок, разбежались звери кто куда.

Через некоторое время зверушки вернулись на полянку выстроили себе новый, большой теремок краше прежнего, стали жить в нем все хорошо и весело.

В финале все зверушки и музыкальный руководитель поют:

Стоит в поле теремок, теремок

Очень, очень он высок, ох высок

Без веселья здесь нельзя, нельзя

В теремке живут друзья, друзья

Ведущая: Здесь ребята и сказке конец

А кто слушал молодец!

До, свидания!

(зрители хлопают, артисты выходят на поклон).

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок»Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Теремок» (театр малышам, с участием детей старшего возраста) Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке: «Теремок!».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1-ой младшей группе «Народное творчество, сказка «Теремок» Задачи: Развивающая. Развивать интерес к народному творчеству, показать детям настольный театр «Теремок». Способствовать развитию речи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Теремок». Театрализованное занятие в младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 12:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спасибо сайту МAAM, за то что дружбу дарит нам!
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Спешу поделиться радостью - ровно год как я зарегистрировалась на сайте МААМ. Теперь уже любимом и родном! С...
Сценарий выпускного 2017 год в группе «Василёк»
Выпускной в группе «Василёк» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка....
Образовательная среда — Центр «Литература»
Исследования профессора Джона Стейна говорят о том, что чтение хороших книг способствует повышению уровня психического и физического развития. Ученый уверен,...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Осьминожки»
Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы рисовали...
Любимым маамовцам
Здравствуйте, дорогие мои маамовцы! Я спешу высказать вам, огромные слова благодарности - за ваши потрясающие комментарии и душевные слова. Каждый вечер,...