«Топ, топ топает пешеход по улицам нашего города»

Анастасия Быкова
«Топ, топ топает пешеход по улицам нашего города»

Задачи:

• формировать представление детей об улицах нашего города, названиях улиц на которых живут дети, где находится детский сад, правилах поведения пешехода;

• развивать любознательность, речь детей: обогащать, уточнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении;

• воспитывать любовь к родному городу, внимание ориентировки на улицах города, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Мотивация:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть макет города. Дети рассматривают макет и определяют, что он похож на город, где они проживают.

Информация:

Улицы бывают только там, где живут люди. По улицам ездит транспорт, который перевозит людей. На улицах стоят дома, в которых живут люди. Место, где много зданий, в которых живут много людей называется городом. Если улиц и домов мало, то такое место проживания называют поселком или деревней. Ребята, а вы где живете? (ответы детей). Как называется улица, на которой вы живете? Какой номер дома, квартиры?

Физминутка:

Игра «Красный, желтый, зеленый». Дети стоят в кругу. Воспитатель задает детям задание, показывает красный, желтый, зеленый кружок. На красный - выполнять задание нельзя, на желтый – приготовились, на зеленый – выполняют задание.

Дома все мы просто дети:

Маши, Насти, Ромы, Пети,

По дороге же идет

Не ребенок – пешеход.

Ребята, как правильно перейти улицу.

Правила для пешехода.

1. Улицу можно переходить на зеленый цвет светофора.

2. Переходить улицу, где есть пешеходный переход.

3. Когда переходишь улицу нужно посмотреть влево, дойти до середины, посмотреть вправо.

4. Дети должны ходить по улице в сопровождении взрослых.

Рефлексия:

Игра «Мы выходим со двора».

Начинается игра, мы выходим со двора.

Ножки топают: топ, топ, но перед дорогой стоп!

Все идут по тротуару, с правой стороны по парам,

Ищем, ищем. Где же? Вот! «Пешеходный переход»!

Переход со светофором: красный загорится скоро,

Глазки ждут зеленый цвет, на другой прохода нет!

И три раза – раз, два, три, влево, вправо посмотри!

Нет автомобилей вроде, быстрым шагом переходим.

Быстрым шагом - не бегом, строго под прямым углом.

Переход нашли мы скоро, но здесь нет светофора.

Видим знаки и разметку, «зебру» знают наши детки!

Публикации по теме:

Использование дидактических игр при ознакомлении с родным краем Подготовили: воспитатели МАДОУ «ЦРР – Детский № 396» Приволжского района г. Казани Лукина Н. Б., Шакурова Н. Г., Бедняжкина Е. А. Использование.

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с родным городом. СЕНТЯБРЬ 1. Наблюдение за обращением детей в группе, выявление первичный знаний о родном городе, стране. Определение первичного уровня знаний.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Правила поведения
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Топ, топ топает пешеход по улицам нашего города»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 11:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лесное цветущее разнотравье. Фотозарисовка
Вот и лето на пороге! Лес уже покрыт густой зеленью. Как приятно прогуляться в выходной погожий день по лесной тропинке и собрать фотобукет!...
Мастер-класс «Уголок краткой информации».
Мастер – класс «Уголок краткой информации». Работая над проектом «Огород на подоконнике» мы столкнулись с недостатком времени. Поэтому решили...
Проект в старшей группе «В гости к первоцветам.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№3 Данковского муниципального района Липецкой области...
Сценарий праздника для дошкольников ко Дню защиты детей «Радужное детство»
Цель: показать детям, насколько они любимы, востребованы и неповторимы в этом мире. Задачи: Формировать игровую культуру у детей. Создать радостную...
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых».
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Задачи:...