«Топ, топ топает пешеход по улицам нашего города»

Анастасия Быкова
«Топ, топ топает пешеход по улицам нашего города»

Задачи:

• формировать представление детей об улицах нашего города, названиях улиц на которых живут дети, где находится детский сад, правилах поведения пешехода;

• развивать любознательность, речь детей: обогащать, уточнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении;

• воспитывать любовь к родному городу, внимание ориентировки на улицах города, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Мотивация:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть макет города. Дети рассматривают макет и определяют, что он похож на город, где они проживают.

Информация:

Улицы бывают только там, где живут люди. По улицам ездит транспорт, который перевозит людей. На улицах стоят дома, в которых живут люди. Место, где много зданий, в которых живут много людей называется городом. Если улиц и домов мало, то такое место проживания называют поселком или деревней. Ребята, а вы где живете? (ответы детей). Как называется улица, на которой вы живете? Какой номер дома, квартиры?

Физминутка:

Игра «Красный, желтый, зеленый». Дети стоят в кругу. Воспитатель задает детям задание, показывает красный, желтый, зеленый кружок. На красный - выполнять задание нельзя, на желтый – приготовились, на зеленый – выполняют задание.

Дома все мы просто дети:

Маши, Насти, Ромы, Пети,

По дороге же идет

Не ребенок – пешеход.

Ребята, как правильно перейти улицу.

Правила для пешехода.

1. Улицу можно переходить на зеленый цвет светофора.

2. Переходить улицу, где есть пешеходный переход.

3. Когда переходишь улицу нужно посмотреть влево, дойти до середины, посмотреть вправо.

4. Дети должны ходить по улице в сопровождении взрослых.

Рефлексия:

Игра «Мы выходим со двора».

Начинается игра, мы выходим со двора.

Ножки топают: топ, топ, но перед дорогой стоп!

Все идут по тротуару, с правой стороны по парам,

Ищем, ищем. Где же? Вот! «Пешеходный переход»!

Переход со светофором: красный загорится скоро,

Глазки ждут зеленый цвет, на другой прохода нет!

И три раза – раз, два, три, влево, вправо посмотри!

Нет автомобилей вроде, быстрым шагом переходим.

Быстрым шагом - не бегом, строго под прямым углом.

Переход нашли мы скоро, но здесь нет светофора.

Видим знаки и разметку, «зебру» знают наши детки!

Публикации по теме:

Использование дидактических игр при ознакомлении с родным краем Подготовили: воспитатели МАДОУ «ЦРР – Детский № 396» Приволжского района г. Казани Лукина Н. Б., Шакурова Н. Г., Бедняжкина Е. А. Использование.

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с родным городом. СЕНТЯБРЬ 1. Наблюдение за обращением детей в группе, выявление первичный знаний о родном городе, стране. Определение первичного уровня знаний.

Библиотека изображений:
  • Правила поведения
  • Деревья и листья
  • Транспорт
Автор публикации:
«Топ, топ топает пешеход по улицам нашего города»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 11:37
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...