Традиции нашей группы

Наталья Романченко
Традиции нашей группы

Каждый год наша группа раннего возраста набирает новых ребятишек. Малыши привыкают и адаптируются к новым условиям детского сада. Новая обстановка, расставание с мамой, не умение общаться с другими детьми иногда у ребенка вызывает негативную реакции: отказ от еды, сна, игры.

С помощью детского фольклора у детей воспитываем положительные отношение к режимным моментам. Дети с интересом, восхищением пытаются подражать взрослому, повторить его действия. Повторяя вместе с воспитателем поговорки, потешки и др. ,у детей развивается воображение, обогащаются речь и эмоции, развивается мелкая моторика.

Вместе с потешками мы причесываемся, одеваемся на прогулку, умываемся, кушаем и играем.

Однако каждая традиция должна решать определенные образовательные и соответствовать возрастным особенностям детей.

Например:

Встречаем детей, которые плачут, потешкой:

Кто у нас хороший

Кто у нас пригожий

Ванечка хороший

Ванечка пригожий

Умываемся с потешками:

Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

На прогулку мы одеваемся с потешкой:

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И одежду доставай.

Но особое внимание мы уделяем питанию. Здесь у нас есть свои традиции. Есть у нас капризная кукла Маша, которая не хочет кушать.

Мы с ребятами рассказываем какая полезная каша и уговариваем ее сесть за стол, кормим ее,а потом ее гладим и говорим какая она хорошая.

Кормим куклу Машу вместе с потешкой:

Так дети учат куклу Машу и сами учатся кушать.

Организации сна детей нашей группы, это еще одна традиция.

Полноценный сон – залог здоровья.

К нам в гости приходит: «Кот Баюн», он встречает детей в спальне, помогает одеть пижаму, укрывает, поет им колыбельную, мурлычит, поглаживает ребят по головке.

Мы используем засыпалочки для малышей:

Особенно детям нравятся дексты колыбельных: «Баю-Баю- Баюшки», «Гуленьки», «У кота ли», «Уж ты, котенька коток» и т. д.

Во время пения «Кот баюн» ходит и поглаживает Малышей, это им нравиться.

Тексты колыбельных

А когда ребята проснуться «Кот Баюн» говорит:

Это кто уже проснулся

Кто так сладко потянулся?

- Мы проснулись, мы проснулись.

-Сладко, сладко потянулись.

Потянулись, улыбнулись.

***

Вот проснулся петушок,

Встала курочка:

Подымайся мой дружок,

Встань мой Юрочка.

Так с помощью сказочных персонажей и народного фольклора ребята привыкают к детскому саду. Фольклор оказывает врачующее действие на детскую душу, что так важно в период адаптации ребенка к новым для него условиям.

Публикации по теме:

Группа кратковременного пребывания «Ого-годики» МБДОУ ДС №443 Рада сообщить Вам, что в нашем детском саду № 443 начала функционировать группа кратковременного пребывания "Ого-годики". Ее посещают детки.

Результаты адаптации детей I младшей группы к ДОУРезультаты адаптации детей I младшей группы к ДОУ Мы работаем с детьми ясельной руппы (МЫ - это я - Халилова ЕленаЛеонидовна и Тихоновская Нина Павловна)уже много лет, с основания нашего.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Традиции нашей группы
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 20:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...