Традиции нашей группы

Наталья Романченко
Традиции нашей группы

Каждый год наша группа раннего возраста набирает новых ребятишек. Малыши привыкают и адаптируются к новым условиям детского сада. Новая обстановка, расставание с мамой, не умение общаться с другими детьми иногда у ребенка вызывает негативную реакции: отказ от еды, сна, игры.

С помощью детского фольклора у детей воспитываем положительные отношение к режимным моментам. Дети с интересом, восхищением пытаются подражать взрослому, повторить его действия. Повторяя вместе с воспитателем поговорки, потешки и др. ,у детей развивается воображение, обогащаются речь и эмоции, развивается мелкая моторика.

Вместе с потешками мы причесываемся, одеваемся на прогулку, умываемся, кушаем и играем.

Однако каждая традиция должна решать определенные образовательные и соответствовать возрастным особенностям детей.

Например:

Встречаем детей, которые плачут, потешкой:

Кто у нас хороший

Кто у нас пригожий

Ванечка хороший

Ванечка пригожий

Умываемся с потешками:

Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

На прогулку мы одеваемся с потешкой:

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И одежду доставай.

Но особое внимание мы уделяем питанию. Здесь у нас есть свои традиции. Есть у нас капризная кукла Маша, которая не хочет кушать.

Мы с ребятами рассказываем какая полезная каша и уговариваем ее сесть за стол, кормим ее,а потом ее гладим и говорим какая она хорошая.

Кормим куклу Машу вместе с потешкой:

Так дети учат куклу Машу и сами учатся кушать.

Организации сна детей нашей группы, это еще одна традиция.

Полноценный сон – залог здоровья.

К нам в гости приходит: «Кот Баюн», он встречает детей в спальне, помогает одеть пижаму, укрывает, поет им колыбельную, мурлычит, поглаживает ребят по головке.

Мы используем засыпалочки для малышей:

Особенно детям нравятся дексты колыбельных: «Баю-Баю- Баюшки», «Гуленьки», «У кота ли», «Уж ты, котенька коток» и т. д.

Во время пения «Кот баюн» ходит и поглаживает Малышей, это им нравиться.

Тексты колыбельных

А когда ребята проснуться «Кот Баюн» говорит:

Это кто уже проснулся

Кто так сладко потянулся?

- Мы проснулись, мы проснулись.

-Сладко, сладко потянулись.

Потянулись, улыбнулись.

***

Вот проснулся петушок,

Встала курочка:

Подымайся мой дружок,

Встань мой Юрочка.

Так с помощью сказочных персонажей и народного фольклора ребята привыкают к детскому саду. Фольклор оказывает врачующее действие на детскую душу, что так важно в период адаптации ребенка к новым для него условиям.

Публикации по теме:

Группа кратковременного пребывания «Ого-годики» МБДОУ ДС №443 Рада сообщить Вам, что в нашем детском саду № 443 начала функционировать группа кратковременного пребывания "Ого-годики". Ее посещают детки.

Результаты адаптации детей I младшей группы к ДОУРезультаты адаптации детей I младшей группы к ДОУ Мы работаем с детьми ясельной руппы (МЫ - это я - Халилова ЕленаЛеонидовна и Тихоновская Нина Павловна)уже много лет, с основания нашего.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Традиции нашей группы
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 20:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Свадебный сундучок для денег своими руками»
Мастер-класс "Свадебный сундучок для денег своими руками" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! С давних пор...
Аппликация «Ваза с фруктами»
Цель: закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать аккуратность, зрительный контроль за действиями рук; учить...
Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами»
Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» В искусстве оригами есть...
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...