Лучший педагог года

Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования

Ирина Гриценко
Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ,с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка.

Публикация «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования» размещена в разделах

Этому предшествовала следующая работа: 1) Приказ Минобрнауки о разработке ФГОС ДО; 2) Создана рабочая группа в составе Асмолов, Скоролупова, Волосовец, Карабанова, Рубцов, Собкин – люди с разными мнениями и позициями. Что же обсуждалось рабочей группой? - требования к программе; - требования к условиям; - требования к результатам социализации. Перед разработчиками возникли следующие вопросы: 1) Не является ли Стандарт риском для системы образования? 2) В чем уникальность Стандарта? 3) Каковы будут результаты? 4) Не несет ли Стандарт возросшие финансовые обременения; 5) Что нового принесет Стандарт в самоценную дошкольную жизнь?

Чего ждут от Стандарта: ВОСПИТАТЕЛИ -Обеспечения безопасности; -Толерантного отношения со стороны родителей; -Снижение документооборота; -Больше доступных образовательных программ; -обучение счету и письму должно быть в школе; - желание обучаться – курсы ПК

РОДИТЕЛИ - за раннее и ускоренное развитие; - за образование отвечает государство; - главное – здоровье детей; - кроме образовательной программы развитие ребенка и в других областях (творчество)

Чем обусловлена разработка данного документа?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФГОС ДО?

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

Каковы основные принципы устанавливает ФГОС ДО?

ЕСТЬ ЛИ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ФГТ (ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ) И ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?

Образовательные области.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Публикации по теме:

ФГОС. Требования к условиям и проблема реализации основной образовательной программы дошкольного образования Стандарт базируется на Федеральном законе об образовании в Российской Федерации, вступившим в силу 1 сентября 2013 года, где дошкольное.

Структура образовательного процесса соответствии с ФГОС ДО Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 села Коноково муниципального образования.

Консультация для педагогов «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы являются:.

Модель воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС. Нормативно-правовая база: - Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ - Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Организация образовательного процесса с помощью интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Конопля Александра Александровна,.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности Группа:.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников Проектирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС и контингентами воспитанников по видам деятельности Группа:.

Семинар-практикум «Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС дошкольного образования» План-конспект Семинар-практикум «Планирование образовательного процесса в рамках введения ФГОС ДО" Асауленко Г. В., старший воспитатель,.

Современные подходы к организации и планированию образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Дошкольному образованию на современном этапе предстоит решить сложную.

Выступление на конференции «Модель образовательного процесса в соответствии с ФГОС до» Доброе утро, уважаемые коллеги! 1слайд Я думаю, что оно действительно доброе, предлагаю совет на каждый день - --2 слайд- Как вы думаете,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 16:42
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД