«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей)

Елена Ложкина
«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей)

«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит»

(конспект НОД по физическому развитию детей с использованием тренажеров и мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста)

Программное содержание:

1. Упражнять:

-в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками;

-в подлезании под мягкие модули;

-закрепить умения ползать по- пластунски;

2. Развивать самоконтроль при выполнении упражнений на тренажерах с использованием карточек- маршрутов (приложение № 1).

3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Материал и оборудование:

мультимедийное оборудование

- экран, проектор, ноутбук;

физкультурное оборудование

- гимнастическая скамейка;

-мягкий модуль; (приложение № 2)

-модуль

- тренажеры (приложение № 3)

- материал для рефлексии (фишки- смайлики) (приложение №4).

Ход занятия

Дети заходят в спортивный зал. (звенит звонок)

Воспитатель: Дети, кто-то с нами хочет поговорить по скайпу, хотите узнать кто? (Да)

(на экране появляется Аркашка- Расхворашка)

Воспитатель:

Ой, ребята, кто же это?

В шубе, в валенке и шапке?

Тут не всё, видать, в порядке.

Удивительное чудо….

Нам скажите,вы от куда?

Аркашка- Расхворашка:

Я- Аркашка- Расхворашка,

Ох, чихаю, ох, простужен,

И кому такой я нужен!

Все я мерзну, все болею

И час от часу слабею.

Лишь подует ветерок

Тут же валит меня с ног. (падает)ой, ой, ой…

Воспитатель:От чего ребята Аркашка- Расхварашка болеет и мерзнет?

Дети: (он не делает зарядку, не закаляется, не занимается спортом, не занимается на тренажерах и др.)

Аркашка- Расхворашка: Ребята,научите меня заботится о своем здоровье?

Дети: Научим, смотри и повторяй за нами.

Воспитатель: Аркашка- Расхворашка посмотри, как ребята заниматься спортом? (Да)

Воспитатель: Равняйсь. Смирно. За направляющим в правую сторону шагом марш.

В путь пойдем мы спозаранку,

Не забудем про осанку.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

На носочках мы пойдём,

А потом на пятках.

-ходьба по залу обычная ;

- на носках;

- на пятках,руки к плечам.

Высоко подняв колени

Все шагают, как «олени».

- ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

Быстро по полю шагай,

Смотри бодро, не зевай.

- бег по залу обычный;

- боковым галопом.

Провели разминку ловко

Приступаем к тренировке.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Потягивания – руки в стороны и вверх.

Мы разминку начинаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнет спина у всех.

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. Поворот головы вправо и влево.

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

3. И. п. – ноги широко расставлены, руки на поясе. Вращение туловищем.

Нам на месте не сидится,

Разминаем поясницу.

Корпус крутим влево – вправо –

Так мы отдохнем на славу.

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклониться и хлопнуть над головой.

Наклоняемся с хлопком,

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх,

Ну –ка, хлопни громче всех!

5. И. п. – о. с., руки на поясе.

1 – присесть, руки вперед, 2 – выпрямиться, руки на пояс.

Приседаем мы по счету,

Раз, два, три, четыре, пять.

Это нужная работа –

Мышцы ног тренировать.

6. И. п. – о. с., руки на поясе. Прыжки на одной ножке.

На одной ноге мы скачем,

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже,

Очень долго прыгать можем.

7. И. п. – о. с., дыхательные упражнения. Глубокий вдох через нос, выдох через рот.

Нам пора передохнуть,

Потянуться и вздохнуть.

Чтоб сильным быть и ловким,

Продолжаем тренировку.

Основные виды движений

1 подгруппа- полоса препятствий (закрепляем подтягивание на скамейке с помощью рук,, подлезание под модуль и ползет по пластунский)

2 подгруппа – работает на тренажерах по карточкам. (дети работают на тренажерах по 1 мин. ,выполняют упражнение на дыхание и переходят к следующему тренажеру по команде воспитателя).

Воспитатель: 1,2,3,4,5, приглашаю всех играть. Поиграем в игру «Хрю-хрю».( 3 раза).

Итог НОД

Воспитатель: Дети, выполнение правильных упражнении были примером для Аркашки- Расхворашки. Оцените себя сами. Кому было трудно работать на тренажерах и выполнять упражнение на скамейке, подлезать и ползать –возьмите желтого смайлика. У кого все получилось- возьмите красного смайлика. Сейчас мы увидели, что многие справились с заданием,а некоторым нужно ещё потрудиться и у них тоже все получиться. Все молодцы.

Аркашка- Расхворашка: Ребята, теперь я вижу, что вы настоящие спортсмены. Физкультура и спорт помогут вам вырасти здоровыми и сильными. До свидания.

Литература:

1. Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова «С физкультурой в ногу, из детского сада в школу»- К. 1998г.

2. Н. Ч. Железняк «Занятия на тренажерах в детском саду»- М. 2009г.

3. Н. Н. Топтыгина «Праздники для дошкольников игры, пляски, волшебные сказки.»-В. 2007г.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» Занятие в подготовительной группе о правах ребенка ТЕМА: "Если что у вас болит, вам поможет Айболит" Задачи: формировать у детей представления.

Использование тренажеров в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, определяющего здоровье нации, уровень благосостояния и стабильности общества,.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Светофор всегда поможет»Конспект занятия для детей раннего возраста «Светофор всегда поможет» Предлагаю вам конспект ОД для детей раннего возраста (2-3 лет) по теме: «СВЕТОФОР всегда поможет». Этот конспект направлен на закрепление.

Коллективная работа «Спи, мишка, сладких тебе снов» с использованием природного материалаКоллективная работа «Спи, мишка, сладких тебе снов» с использованием природного материала В нашей группе много разных познавательных настольно-печатных игр. Очень любят дети игру «Чей домик?». Каждому животному нужно найти домик.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Письмо от мягких игрушек» (подготовительная группа) Цель НОД: обобщить знания, полученные в течение года. Задачи НОД: Образовательные задачи: • Продолжать учить составлять и решать задачи.

Конспект совместной образовательной деятельности по обучению грамоте «Дифференциация твёрдых и мягких звуков» Цель: воспитание звуковой культуры речи по средством формирования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха. Задачи:.

«Использование мягких модулей-трансформеров в пространстве музыкального зала». Игры для развития творческих способностей детей«Использование мягких модулей-трансформеров в пространстве музыкального зала». Игры для развития творческих способностей детей Современный детский сад – это огромные возможности для развития личности ребёнка, его творческих способностей, воображения, мышления. Появление.

Открытое физкультурное занятие (с использованием игровых модулей) на тему: «В гости к нам пришёл олень». Программное содержание. Тема: «В гости к нам пришёл олень». Цель: Формировать двигательные навыки и умения, развивать интерес к игровым.

Проект «Тренажёр тебе поможет»Проект «Тренажёр тебе поможет» IMG]/upload/blogs/detsad-378725-1446807371.jpg[/IMG] роблема: повышение эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста,.

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулейСоздание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей)
Опубликовано: 20 марта 2016 в 20:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край».
Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание : - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую и...
«Красная шапочка» на новый лад. Сценарий для старшей группы
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель, ты будешь рад....
Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким»
Цель : создание выразительных аппликативных образов. Задачи : учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы,...
Фотоотчет к 9 мая
9мая наша страна отметила праздник День Победы! Очень много дней прошло с того дня, как наш народ победил фашистскую Германию. Пока вы еще маленькие, но мы...
Весеннее музыкальное развлечение «Приключения колобка» для детей 3–4 лет по мотивам...
Звучит песня «Выглянуло солнышко», дети заходят, встают полукругом. Ведущий: Ребята, взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг....