Папки-передвижки

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы (5 фото)

Ирина Егорова
«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие.

Методические задачи: Учить детей понимать и эмоционально воспринимать содержание сказки, её идею; развивать образность речи детей; воспитывать интерес и любовь к чтению; побуждать детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, продолжать фразы словами из текста. Развивать интерес к разным видам изобразительной деятельности; вызвать эмоциональный отклик при работе; вызвать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы.

Публикация «„Три поросенка“ — интегрированное занятие для детей средней группы» размещена в разделах

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы

Материалы и оборудование к занятию : Мультимедийная презентация по сказке; сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова; формы для лепки, масса для лепки.

Методика проведения:

Ребята, посмотрите на обложку этой книги. Может, кто- нибудь из вас узнает этих сказочных героев?

(ответы детей)

Сегодня я прочту вам английскую сказку «Три поросенка»

(Воспитатель читает сказку. По ходу повествования на подставку выставляются картинки с фабульным развитием к этой сказке. После прочтения проводится беседа с опорой на серию картинок)

Что сказочного в этой истории и почему мы говорим, что это сказка?

(ответы детей)

Чем похожи братья- поросята? Как зовут братьев? Чем Наф-Наф отличается от своих братьев?

(ответы детей)

Возьмите картинки и встаньте по порядку, что за чем происходило.

Дети встают так, что бы было видно повествование сказки. С помощью воспитателя или самостоятельно рассказывают отрывок сказки изображенный на картинке.

Воспитатель предлагает другим детям дополнить рассказ или сказать тоже самое по другому.

Ребята, а как вы думаете, какими должны быть поросята, что бы победить злого волка?

(Ответы детей)

Фото «Три поросенка»

Молодцы! А у меня для вас есть сюрприз! Я принесла очень интересные формочки для лепки, с их помощью мы слепим сегодня целую сказку!

Дети рассаживаются

 — интегрированное занятие для детей средней группы - фото

по местам и знакомятся с формами для лепки. Дети на своих местах лепят элементы сказки: сено, прутья, кирпичи, поросят и т. д. Когда работа окончена начинают выставлять сказку на цветном картоне- получается сказочная поляна.

Фото №1 Интеграция образовательных областей речевое развитие чтение художественной литературы художественно эстетическое развитие

В завершении проводится

Фото №2 Развивать интерес к разным видам изобразительной деятельности вызвать эмоциональный отклик при работе вызвать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы

просмотр мультимедийной презентации, в процессе просмотра дети отвечают на вопросы по сказке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей с ОНР средняя группа. Нетрадиционное рисование методом тычка Тема: «Валенки» (лексическая тема: "Обувь")Задачи: 1. Обогащать и активизировать лексику по теме «обувь», особое внимание, уделяя словарю.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие по лепке «Красна девица сидит в темнице. Описание овощей» (средняя группа) Интегрированное занятие по лепке. Тема: Красна девица сидит в темнице. Описание овощей. (средняя группа). Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП по сказке «Маша и медведь» средняя группа Цель: Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение.

Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Тараканище», средняя группа Программные задачи: Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь,отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в.

Интегрированное занятие по экологии (средняя группа) «Жизнь рыбок в аквариуме» Жизнь рыбок в аквариуме Программное содержание: Углубить знания детей о рыбках (строение, способ передвижения, развитие внимания, наблюдательности,.

Интегрированное занятие-развлечение «Как стать Неболейкой» (средняя группа) Интегрированное занятие - развлечение по образовательной области «Здоровье». «Как стать Неболейкой». Средняя группа. Цель: Сознать условия.

Сценарий пантомимы Три поросенка (старшая группа) .

Открытое занятие «Лед» (средняя группа)Открытое занятие «Лед» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами льда. 2. Развивать психические процессы и познавательный интерес к окружающему миру,.

Интегрированное занятие «Весна. Признаки весны» (средняя группа) Весна. Признаки весны. (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира); «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 09:47
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД