«Ты скачи, скачи лошадка!»

Светлана Василевская
«Ты скачи, скачи лошадка!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе: «Ты скачи, скачи лошадка

Программное содержание:

Продолжать учить ребят различать по цвету одинаковые предметы, сравнивать предметы по величине; учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат; учить выделять отдельные предметы из группы.

Развивать умение в различении цвета способом наложения и обозначения результата словами «такой», «не такой»; развивать количественные отношения (один, много, отношения предметов по размеру (большой, маленький); развивать умение различать и называть форму предметов (круглая, квадратная, умение применять прием зрительного обследования предметов. Развивать сенсорные способности, внимание, память, речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности, самостоятельность.

Предварительная работа:

Учим детей обращать внимание на цвет, величину, форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Материал и оборудование:

Мольберт, аудиозапись движения лошадки, игрушка – лошадка, «чудесный» мешочек. Д/и: «Спрячь лошадку в домик», «Какой формы?», «Сложи яблоко» (по количеству детей).

Литература:

1. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство».

2. В. П. Новикова «Математика в детском саду».

Ход деятельности:

Включается аудиозапись движения лошадки.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам в гости скачет!

(Появляется большая игрушечная лошадка).

Воспитатель: Здравствуй лошадка! Дети поздоровайтесь с гостьей.

Воспитатель: Посмотрите, лошадка грустная, голову опустила.

А какие мы бываем грустные?

(Показ детей)

А какие мы веселые? Давайте улыбнемся нашей лошадке! Но

гостьюшке не весело. Может, угостим ее травой?

Пальчиковая гимнастика «Лошадка».

Одной рукой я травку рву, (Выполняют хватательные движения

Другой рукой я тоже рву. поочередно левой и правой рукой)

Я травкой накормлю коня (Вытянуть руки вперед)

Вот сколько пальцев у меня! (И повернуть ладонями вверх)

Воспитатель: Вот и развеселили лошадку, теперь она хочет с вами поиграть.

А сколько деток у нас в группе? (много). А сколько лошадок? (одна).

Правильно! Но лошадка пришла не одна, а со своими друзьями.

На мольберт выставляются фигурки разноцветных лошадок.

Воспитатель: Какая у нас лошадка? (большая). А друзья у нее какие? (маленькие).

Ребята, маленькие лошадки потеряли свои домики. Поможем им

найти?

Проводится игра «Спрячь лошадку в домик».

Воспитатель: Молодцы! А теперь покажите, какие мы большие, какие маленькие?

Физкультминутка «Какие мы большие!»

Сначала буду маленьким, (Присесть, обнять колени руками)

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим, (Встать, поднять руки вверх,

До неба дотянусь! встать на носочки)

Воспитатель: Наша гостья привезла нам «чудесный» мешочек, давайте посмотрим, что в нем?

Достаем геометрические фигуры: круг, квадрат.

Воспитатель: Какая это фигура? Какого цвета? Давайте нарисуем круг в воздухе. А это какая фигура? Чем она отличается от круга?

Д/и «Какой формы?»

Физкультминутка «Громко-тихо».

Громко топаем ногами, тихо топаем ногами.

Громко хлопаем в ладоши, тихо хлопаем в ладоши.

(Выполняются соответствующие движения.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы так хорошо играли с лошадкой. А сейчас угостим наших гостей яблоками. Они очень любят яблочки!

Д/и «Сложи яблоко» (индивидуальная работа за столами).

Воспитатель: Правильно собрали яблочки, подойдите к лошадке, она хочет сказать вам спасибо!

Кто к нам в гости пришел? Что принесла с собой?

Подвижная игра «Игра в лошадки»

«Ты скачи, скачи лошадка!»
Публикации по теме:

Готовим ребенка к школе Готовим ребенка к школе: практические советы родителям! Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию отрывок из стать с сайта.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Ты скачи, скачи лошадка!»
Опубликовано: 11 апреля 2012 в 21:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1...