МААМ-картинки

«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.

Людмила Дамировна Горбанева
«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.

«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.

Цель: Формировать представление о том, что руки – важная часть человеческого тела.

Задачи:

Образовательные: уточнить и закрепить знания о том, что руки – это важная часть тела человека.

Развивающие: развивать тактильные ощущения и совершенствовать координацию движения рук.

Воспитательные: воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Словарная работа: «кулачки – ладошки».

Публикация «„У каждого есть помощники, наши руки“ НОД во второй младшей группе,» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска для показа слайдов, лист бумаги и фломастер на каждого ребёнка, «Чудесный сундучок» с мелкими игрушками.

Предварительная работа:

Беседы «Для чего мыть руки; «Воспитание к/г навыков».

Чтение литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский, «Девочка – чумазая» А. Барто.

Рисование разными способами.

Дидактические игры.

Пальчиковая гимнастика.

Подвижные игры.

Ход НОД.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся друг с другом словами и улыбнёмся. А теперь поздороваемся ладошками.

-Здороваясь ладошками, мы передаём друг другу своё тепло, добро и хорошее настроение, пожелание здоровья.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на свои руки и скажите, зачем человеку нужны руки?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько у человека рук? Ответы детей Как называется эта рука? Ответы детей. А другая рука? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру и посмотрим, как руки нам помогают.

Словесная игра с движениями «Повтори за мной».

Утром я проснусь. Сладко потянусь. (Поднимают руки вверх, потягиваются)

Умываться не забуду (Поглаживают ладонями лицо.)

И одеваться буду. (Имитируя процесс одевания.)

Прихожу я в детский сад. (Шагают, высоко поднимая колени.)

Я зарядку делать рад. (Поднимают руки вверх, разводят в стороны, опускают вниз)

Кашу я на завтрак съем (Держат воображаемую ложку, подносят ее ко рту.)

И скажу «спасибо» всем (Кивают головой).

Так цветы я поливаю. (Сжимают правую кисть в кулак, покачивают им вправо влево)

Так рисую. (Держат воображаемый карандаш, имитируя рисование).

Так играю. (Девочки изображают, как они качают куклу; мальчики - как играют в мяч).

Днем немного отдохну. (Складывают ладони в месте, прижимают их к щеке, наклоняют голову).

Мама придет, я ее обниму. (Обнимают себя)

Воспитатель: Какие ручки молодцы, они делали всё вместе с нами, помогали нам. И, сейчас мы сними поиграем в игру «Кулачки-ладошки». Сначала ладошки прячутся – сжимаем в кулачёк, а затем появляются – разжимаем их. Молодцы, умницы!

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Чудесный сундучок». Проводится игра.

Воспитатель: Какие молодцы наши пальчики, умеют на ощупь определить предмет. Наши руки помогают нам во всём, во всех наших делах и мы должны о них заботиться, беречь их и правильно ухаживать за ними.

Показ слайдов «Как беречь руки и правильно за ними ухаживать».

Воспитатель: Что мы должны делать, если на улице холодная, ветреная погода?

Дети: Надеть рукавички, перчатки.

Воспитатель: Руки Испачкались?

Дети: Помыть руки с мылом.

Воспитатель: Как надо ухаживать за ногтями?

Дети: Ногти нужно стричь.

Воспитатель: Можно ли совать рука в дверную щель?

Дети: Нет. Ведь можно прищемить пальцы.

Воспитатель: А, сейчас давайте проведём разминку для наших пальчиков.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать

Этот пальчик лег в кровать

Этот пальчик чуть вздремнул

Этот пальчик уж заснул.

Этот пальчик спать не хочет.

Он шалит и всех щекочет.

Хватит спать пора вставать

Веселится и играть!

Этот пальчик спать не хочет.

Он шалит и всех щекочет.

Хватит спать! Пора вставать,

Веселиться и играть!

Воспитатель: Молодцы! Хорошо играли пальчиками.

А, теперь присаживаемся за столы и будем рисовать нашу руку. Прижимаем ладошку к листу бумаги и аккуратно обводим фломастером. Дорисуем нашей ладошке глазки и улыбку.

Какие ладошки получились? Ответы детей.

Пусть ваши нарисованные руки дарят всем добро и любовь.

Оформление выставки рисунков.

Публикации по теме:

«У каждого, у каждого есть мамочка своя. Гордятся ими доченьки, гордятся сыновья». Фотоотчет о празднике «День матери»«У каждого, у каждого есть мамочка своя. Гордятся ими доченьки, гордятся сыновья». Фотоотчет о празднике «День матери» Дети, родители, педагоги группы №7 «Радуга» не случайно собрались в ноябрьский вечер в музыкальном зале. Ведь именно в ноябре отмечается.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Помощники Айболита» Конструкт итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощники Айболита» Цель: обобщить.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Наши помощники — карандаш и кисточка» Тема «Наши помощники — карандаш и кисточка» Цель: познакомить с изобразительными материалами, правилами работы с кисточкой и со свойствами.

Конспект НОД во второй младшей группе «Наши помощники» Конспект НОД во 2 младшей группе «НАШИ ПОМОЩНИКИ». Задачи: • дать детям представление о домашних животных; о том, какую пользу приносят,.

Конспект родительского собрания совместно с детьми «Наши помощники — руки и ноги» Программные задачи: Учиться быть здоровым и душой, и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Мои помощники-руки» «Конспект занятия во 2 младшей группе по теме «Мои помощники – руки». Цель: Формировать представление о том, что руки – важная часть человеческого.

Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «Есть у каждого свой дом» .Конспект интегрированного занятия по аппликации во 2 младшей группе «Есть у каждого свой дом». Цель: Учить детей составлять изображение.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы «Наши верные помощники» (части тела) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай муниципального района.

Отчет о проведении акции во второй младшей группе «С каждого по зернышку»Отчет о проведении акции во второй младшей группе «С каждого по зернышку» Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит.

Проект «Есть у каждого свой дом» Проект «Есть у каждого свой дом» (старшая группа) Познание и игра, всегда в той или иной форме соприкасаются с жизнью детей. Играя ребёнок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У каждого есть помощники, наши руки» НОД во второй младшей группе.
Опубликовано: 17 мая 2017 в 06:55
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД