«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе

Светлана Михайлова
«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе

Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические особенности детей, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Создавая игровую, учебную среду, мы придерживались основных характеристик предметно - развивающей среды: разнообразие, оптимальная насыщенность, стабильность, доступность, эмоциогенность, зонирование. Для развития двигательной активности в группе есть мягкие набивные мячи, мелкие модули, массажные коврики и массажные мячи, корзины для метания мячей, деревянный куб для влезания, шапочки-маски зверей. Для познавательно - исследовательской деятельности есть дидактический сенсорный стол, ящики с прорезями основных геометрических форм, ёмкости с крышками разного размера и мелкими предметами разного цвета, набор шумовых коробочек и т. д. и т. п. Для сюжетных игр много кукол разного размера, коляски, мебель. В уголке природы много цветов. Своей статьёй я частично хочу поделиться с воспитателями по созданию предметно - развивающей среды в своей группе. Хочется увидеть и вашу предметно - развивающую среду или её элементы.

«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе
Публикации по теме:

Календарное планирование «Папок–передвижек» по развитию речи дошкольников Сентябрь Темы: Выявление потребностей родителей по вопросам обучения детей дошкольного возраста основам грамоты - все возрастные группы.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2012 в 18:39
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...