«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе

Светлана Михайлова
«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе

Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические особенности детей, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Создавая игровую, учебную среду, мы придерживались основных характеристик предметно - развивающей среды: разнообразие, оптимальная насыщенность, стабильность, доступность, эмоциогенность, зонирование. Для развития двигательной активности в группе есть мягкие набивные мячи, мелкие модули, массажные коврики и массажные мячи, корзины для метания мячей, деревянный куб для влезания, шапочки-маски зверей. Для познавательно - исследовательской деятельности есть дидактический сенсорный стол, ящики с прорезями основных геометрических форм, ёмкости с крышками разного размера и мелкими предметами разного цвета, набор шумовых коробочек и т. д. и т. п. Для сюжетных игр много кукол разного размера, коляски, мебель. В уголке природы много цветов. Своей статьёй я частично хочу поделиться с воспитателями по созданию предметно - развивающей среды в своей группе. Хочется увидеть и вашу предметно - развивающую среду или её элементы.

«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе
Публикации по теме:

Календарное планирование «Папок–передвижек» по развитию речи дошкольников Сентябрь Темы: Выявление потребностей родителей по вопросам обучения детей дошкольного возраста основам грамоты - все возрастные группы.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2012 в 18:39
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторамка-детский мастер-класс
Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению фоторамки,...
Конспект занятия — прогулки «Наблюдение за улиткой»
Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками. Задачи: Образовательные:...
Фотоотчет «Летняя прогулка»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек» . Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок» Лето...
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....
Мастер-класс «Интересные закладки для книг своими руками»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию интересные закладки для книг своими руками. Закладка - небольшая, но полезная при чтении книг. С ее помощью...