«Удивительное путешествие»

Ольга Ползикова
«Удивительное путешествие»

«Удивительное путешествие»

   Программное содержание: учить детей логично отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов, закреплять знания детей о грузовом и легковом транспорте, продолжать формировать временные представления, закреплять умения пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой, развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память. Создавать у детей атмосферу праздничного настроения. Побуждать детей передавать свои впечатления. Воспитывать творческую активность на занятии.

Воспитатель: Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада (пешком, на автобусе, на машине, на трамвае).

- Кто живет рядом с детским садом - пришли пешком, кто живет далеко от детского сада- ехали на пассажирском транспорте.

- Как называется транспорт, на котором едут люди? (пассажирский транспорт)

- А на пассажирском транспорте, куда ещё можно доехать? (на работу, в школу, в магазин)

- А как называются машины, которые помогают нам перевезти груз (Грузовые)

- А какие грузы могут перевезти грузовые машины? (мебель, песок, кирпичи.)

- А кто же водит пассажирский и грузовой транспорт? (водители)

- Машины наши помощники, но без водителя они не могут работать.

-Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие на пассажирском транспорте- поезде - для этого нам нужны билеты. (стульчики разного цвета. Билеты в виде геометрических фигур. Дети выбирают соответственно цвет стульчиков цвету билетов.)

-Воспитатель водитель, поем песню о машинисте  и паровозе.

Приехали на поляну. Присаживаемся на лавочку.

Воспитатель:

Каждый где- нибудь живет:

Рыба- в речке

В норке-крот

Заяц в поле

Мышь в соломе

Я в большом кирпичном доме

Ну а солнце где живет?

Днем и утром, это ясно,

В небе жить ему прекрасно,

Ну а вечером и ночью,

Когда все темным темно,

Где тогда гуляет солнце,

Где тогда живет оно?

-Где живет солнце? (не небе)

-Где спит солнышко? (за тучкой) накрываем тучкой.

-Когда солнышко спать ложиться, что наступает? (ночь)

Ночью солнышко спит, а месяц по небу гуляет и звезды считает. (Выставляются на магнитной доске месяц и звезды. Счет до пяти.)

-Когда месяц по небу гуляет? (ночью)

-Что еще можно увидеть на небе ночью? (звезды)

-Если на небе месяц и звезды, что должны делать дети? (спать)

- Почему? (солнышко спать ложиться, на небе появляются месяц и звезды, наступает ночь)

Проводится подвижная игра «Солнышко и  месяц»

-Ребята, а кто это жужжит? Загадываем загадку.

Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее…. (пчела)

-Здравствуй пчелка, что-то ты грустная?

Пчелка: нет у меня домика, где мне жить?

Дети проходят за столы и с помощью геометрических фигур строят домик для пчелки. Соответственно называя круг-окно, квадрат-дом, треугольник-крыша; называют и цвет этих фигур.

-Мы для тебя пчелка нарисуем солнышко- из пшена, теплое, лучистое, чтобы оно согревало всех нас и тебя своими лучиками когда ты трудишься.

Пчелка благодарит детей и угощает их сладким медом.

Дети возвращаются в детский сад на поезде.

Публикации по теме:

Игры для развития математических способностей детей 4–5 лет. Предлагаемые игры-беседы, помогут развить математические способности и речь у детей. В основе этих игр лежит общение. Основным является.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Автор публикации:
«Удивительное путешествие»
Опубликовано: 5 декабря 2011 в 19:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Одуванчик»
В летний период группа «Пчелки» работала над познавательным проектом «Одуванчик». В процессе реализации проекта, мы с коллегой Гашимовой У. Н, совместно с...
Беседа с детьми подготовительной группы «Я о Мордовии пою»
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему "Я о Мордовии пою" Программное содержание: 1. Познакомить с известными людьми, родившимися в...
Мастер-класс: Мобиль «Осенняя карусель»
Мастер - класс: мобиль "Осенняя карусель " Хочу представить вашему вниманию свою поделку: Мобиль "Осенняя карусель" и предложить мастер - класс по...
Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОС
( Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы дать возможность...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть здоровым;...