КВН по краеведению «Удивительный наш город» (совместно с родителями)

Рузалия Юсупова
КВН по краеведению «Удивительный наш город» (совместно с родителями)

Программное содержание:

1. Задачи по развитию познавательных способностей:

Обобщить,закрепить и расширить знания о Тольятти и его достопримечательностях. Учить правильно называть и различать архитектурные сооружения. Совершенствовать умения решать задачи,составлять целое из частей,решать ребусы и головоломки,Развивать внимание,память,системное и логическое мышление.

2. Задачи по развитию речи:

Развивать связную речь детей. Закрепить умение образовывать родственные слова. Продолжать работу над просодической стороной речи. Воспитывать внимание детей к собственной речи и речи друзей.

3. Воспитательные задачи:

Формировать чувство любви и гордости за родной город. Вызвать чувство радости от участия в занятии родителей.

Оборудование:наборы фотографий с видами Тольятти,чайнворды,математические таблицы,силуэтные изображения архитектурных сооружений,маски,ребус-головоломка "Волшебная капля".

Предварительная работа:Рассматривание фотографий,альбомов,слайдов с видами Тольятти. Обсуждений экскурсий,на которых дети были вместе с родителями,Заучивание стихов и песен о Тольятти. Рисование любимых мест родного города. Изготовление совместно с родителями поделок для выставки.

Ход занятия:

Воспитатель:Здравствуйте,уважаемые гости!Здравствуйте,ребята!Начинаем КВН,посвященный родному городу!В соревнованиях участвуют две команды детей и родителей-"Лада" и "Жигуленок"Сегодня команды смогут продемонстрировать,как хорошо они знают историю и достопримечательности родного города. От всей души желаем участникам успеха и радости от совместной игры.

Там,где зореньки алые-алые

Над родимой Волгой встают,

Город есть молодой и чудесный,

И его Тольятти зовут.

Разрешите представить членов уважаемого жюри. А капитаны представят свои команды.

Капитан команды "Лада":Наша команда называется "Лада".

Капитан команды "Жигуленок":Наша команда называется "Жигуленок".

1. Конкурс-разминка.

Воспитатель:Начинаем наш первый конкурс-разминку. Команды быстро дают ответы на вопросы. Зачитываются только те ответы,которые даются полными предложениями.

а)Как называется главная площадь нашего города?

б)Как называется наш район?

В)Какой завод самый большой в нашем городе?

г)Как называется главная улица Автозаводского района?

д)На какой улице находится наш детский сад?

е)Какой музей самый большой в нашем городе?

ж)Какие памятники в Тольятти вы знаете?

з)На какой реке стоит наш город?

2. Музыкальная разминка.

Воспитатель:А теперь родители вместе с детьми участвуют в музыкальной разминке.

Упражнения под музыку песни "О Тольятти".

3. Конкурс строителей.

Воспитатель:Объявляем конкурс строителей. Участники команд должны сложить цветные силуэты зданий:кинотеатр "Сатурн" и "Пирамида",правильно расположить под ними подписи. Оцениваются скорость и точность выполнения заданий.

А родители в это время займутся разгадыванием чайнворда. Решенный чайнворд нужно передать жюри.

4. Музыкальный конкурс для родителей.

Воспитатель:Чтобы маленькие участники соревнования отдохнули,объявляем музыкальный конкурс для родителей. родители должны отгадать песни по нескольким аккордам.

(песни:"О Тольятти","Издалека долго,течет река Волга. ","Жигули" и т. д.)

5. Конкурс"Волшебная капля".

Воспитатель:А теперь конкурс для детей "Волшебная капля".Из слогов,находящихся в "волшебной капле",дети должны составить название нашей реки и гор и прочитать их. Победит та команда,которая составит быстро и правильно. (на "липучках" на ковролиновой "капле" закреплены слоги,из которых дети составят слова.)

6. Математический конкурс.

Воспитатель:Решив примеры,вы узнаете,в каком году был основа наш город и в каком году основан наш Автомобильный завод. Один столбик решает команда"Лада",второй-"Жигуленок".Победит тот,кто решит первым и правильно.

7. Конкурс "Домашнее задание".

Воспитатель:Родители должны были придумать как можно больше рекламных лозунгов о Тольятти. Оценивается количество и качество рекламы.

8. Подведение итогов.

Жюри подводит итоги. Воспитатель в костюме Татищева оглашает результаты и поздравляет победителей. Подарки за победу и памятные вручаются всем участникам КВН.

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Судоку
Автор публикации:
КВН по краеведению «Удивительный наш город» (совместно с родителями)
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 22:30
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии...
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой деятельности...