Получи документы

Программа коллективных игр и занятий «Уголок по Тризу» (1 фото)

Наталья Васильева
Программа коллективных игр и занятий «Уголок по Тризу»

Программа ТРИЗ для дошкольников – это Программа коллективных игр и занятий с подробными методическими рекомендациями для воспитателей. Все занятия и игры предполагают самостоятельный выбор ребенком темы, материала и вида деятельности. Они учат детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению. Вот такой уголок создан в нашей группе. Классическая педагогика предполагает, что ребенок просто копирует или имитирует действия учителя. Согласно развивающей педагогике, малыш имеет большую свободу мыслить самостоятельно, но все же ключевое решение находится в руках преподавателя. Иллюстрируем эти подходы на примере. Предположим, что в детском саду у всех детей одинаковые чашки. Как же запомнить свою? Классический подход: воспитатель дает каждому по индивидуальной наклейке, клеит на свою чашку и просит детей повторить это действие. ТРИЗ в детском саду будет выглядит так: побудить ребенка самому придумать и найти отличия на своей чашке. Это требует больше времени? Возможно. Однако фантазия ребенка может поразить своей оригинальностью и необъяснимостью, и это будет его личным осмысленным решением.

Публикация «Программа коллективных игр и занятий „Уголок по Тризу“» размещена в разделах

Программа коллективных игр и занятий «Уголок по Тризу»
Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для занятий в детском саду. Найди свой цвет Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. Ход игры:.

Конспекты игр занятий для малышей «МЫ ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» Цель 1. Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях. 2. Закреплять.

Коррекционно-развивающая программа индивидуальных занятий «Разноцветное детство» Кррекционно развивающая программы: «Разноцветное детство» Программа составлена на основе: программы занятий по сказкотерапии, составители:.

Программа занятий по изонити «Волшебная ниточка» Содержание Содержание…. … Введение… Глава I. Развитие мелкой моторики рук…. ….

Программа групповых логопедических занятий для учащихся 1–4 классов с ОВЗ СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Программа групповых логопедических занятий.

Программа индивидуальных логопедических занятий «Буду говорить правильно» Информационная карта образовательной программы дополнительного образования детей. Направленность: Специальная педагогическая Вид образовательной.

Программа занятий по профилактике агрессивного состояния ребенка Актуальность программы по профилактике агрессивности заключается в способности ребёнка справляться со своей агрессией, что определяет его.

Развитие познавательной активности через систему коллективных игр Развитие познавательной активности через систему коллективных игр. На сегодняшний день одна из актуальных проблем современности – развитие.

Уголок сюжетно-ролевых игрУголок сюжетно-ролевых игр Презентация уголка сюжетно-ролевых игрИгра - один из видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников,.

Уголок сюжетно-ролевых игрУголок сюжетно-ролевых игр Особенностью целостного педагогического процесса в ДОУ является то, что в отличие от других образовательных учреждений важным компонентом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа коллективных игр и занятий «Уголок по Тризу»
Опубликовано: 22 января 2018 в 19:15
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД