«Угощение для друзей». Занятие по нетрадиционному рисованию простейших предметов во второй младшей группе

Наталья Вахмянина
«Угощение для друзей». Занятие по нетрадиционному рисованию простейших предметов во второй младшей группе

Цель:

упражнять в комбинировании различных нетрадиционных

способов рисования простейших предметов

Задачи:

- способствовать повышению общего эмоционального фона и

улучшению психологического климата в группе;

- развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук;

- развивать зрительную память, внимание, речь;

- вызвать интерес к нетрадиционной форме рисования;

- закреплять знание геометрических форм, основных цветов;

- упражнять в умении сравнивать предметы по величине;

- приучать выполнять работу аккуратно, убирать свое рабочее место

Оборудование:

аудиозапись «Песенки друзей» («Мы едем, едем, едем…», игрушки (медведи и зайчики, маска медведя для игры, гуашь красного и желтого цветов, пробки по количеству детей, шаблоны тарелочек из альбомных листов на каждого ребенка, ветошь для вытирания рук.

Ход:

Воспитатель вносит в группу игрушечного медвежонка.

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. А знаете, мишка приглашает нас в гости в лес. Там ждут его друзья – зайчишки. Поедем?

- А как вы думаете, на чем можно поехать?

- Мы поедем на поезде!

Дети встают паровозиком и «едут» под музыкальное сопровождение («Песенка друзей»)

- Вот мы и приехали. А на полянке нас встречают зайчики! Сколько их? А кого больше, медведей или зайцев?

- А знаете, друзья, наши детки очень скучали без вас долгой зимой и выучили стихотворения про вас.

Дети рассказывают наизусть знакомые стихотворения про мишку и зайчиков.

- Нашим друзьям очень понравились наши стихи. Они тоже хотят повеселить нас и приглашают поиграть в игру «У медведя во бору…». Они очень любят играть в эту игру. Поиграем вместе?

Выбирается ребенок, на него надевается маска медведя, дети играют 2-3 раза.

- Как развеселили нас зверята. Я думаю, что мы должны отблагодарить их. Мишка мне сказал по секрету, что он очень любит ягоды, а зайчишки – яблоки. Вот только лето еще не наступило, яблоки и ягоды не выросли. Где же нам их взять?

- Конечно, давайте их нарисуем! Вот только незадача – кисточек-то у нас с собой нет, чем же рисовать будем? Не отчаивайтесь, мы нарисуем пальчиками и напечатаем вот такими круглыми пробочками.

- Сначала давайте определим, что больше, ягодка или яблочко?

- Яблочко больше, поэтому мы будем печатать его пробкой, а ягодки маленькие, поэтому нарисуем их пальчиками.

- У нас есть две краски, какого они цвета?

- Я предлагаю, давайте яблоки будут желтого цвета, а ягодки красного.

Воспитатель показывает, как нужно обмакивать пробку в желтую краску и печатать на бумажной тарелочке, а затем показывает, как нужно рисовать пальчиками.

- Чтобы красивей и аккуратней нарисовать, давайте разомнем свои пальчики

Пальчиковая гимнастика «Пальцы в гости приходили»

- А теперь я предлагаю приступить к работе.

Дети рисуют. По окончании работы они преподносят зверятам свои тарелочки и предлагают угоститься.

- Я думаю, нашим друзьям очень понравилось наше угощение. А нам пора возвращаться домой.

Дети прощаются, обещают приехать еще. «Садятся» на поезд и под фонограмму едут домой

Воспитатель Вахмянина Н. В.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. Для развития мелкой моторики рук воспитатели в своей работе используют.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
«Угощение для друзей». Занятие по нетрадиционному рисованию простейших предметов во второй младшей группе
Опубликовано: 2 августа 2013 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...
Консультация для родителей «Пластилинография — это чудо!»
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных...
Сценарий праздника посвящённый Светлой Пасхе «Веселиться народ-праздник Пасхи у ворот»
МБДОУ «Детский сад №33 «Радуга»г. Смоленск Сценарий посвящённый Светлой пасхи "Веселится народ-праздник Пасхи у ворот" Подготовили и провели: Музыкальный...