Как надо отвечать на детские вопросы

Елена Данько
Как надо отвечать на детские вопросы

Подрастает ребенок и начинает задавать вопросы. Как отвечать на них и так ли это важно? "Где?","Куда?","Когда?".Постепенно ребенок накапливает сведения о предметах и появляется вопрос "Почему?".Хорошо если вопрос появился в свое время,тем полноценнее умственное развитие. "Почему бывает дождь и снег?","Почему человек стареет?". Как ответить,чтобы удовлетворить потребность ребенка постижения сути явлений. Если ограничиться нечего не значащими ответами,ребенок скоро перестанет слушать ответы,а затем задавать вопросы. Отвечая на вопросы,не следует перегружать ответы специальной

терминологией. Следует сложное объяснять просто,но образно. Чтобы вопрос "Почему?" появился в речи ребенка наобходимо стимулировать его любознательность,интерес. Задавать самим вопрос и отвечать на него ярко. "Почему цветы на ночь закрываются?","Почему в сказке фея помогла Золушке?".Окружая ребенка определенными книгами,игрушками,создавая среду вокруг него родители формируют его интересы. Отвечая на вопросы ребенка,беседуя с ним,размышляя они дают ему пищу для самостоятельных размышлений.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что мы видим на картинке?» Дидактическая игра «Что мы видим на картинке?» Цель: 1. Учить детей задавать вопросы разного типа? 2. Упражнять детей в умении отвечать.

Как отвечать на вопросы детей? Умение отвечать на вопросы детей – большое искусство. В современном мире существует множество литературы, опираясь на которую, педагог может.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Как надо отвечать на детские вопросы
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 10:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Знакомство детей 6–8 летнего возраста с искусством балета...
Что такое классический балет. Классический балет – это сценическое искусство, которое средствами танца, музыки и пантомимы передает настроение, чувства...
Фотоотчет «Строительство «Снежного городка» в детском саду»
Снегопад, снегопад Сколько радостных ребят Вышли в садик погулять И со снегом поиграть. Раз – комок, два – комок, Получился – Городок. В городок поселим...
Методическая разработка по лексической теме «Грибы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей средней,...
Презентация для воспитанников школы-интерната «Приготовление бутербродов»
Представляю Вашему вниманию презентацию для воспитанников школы-интерната на тему: «Приготовление бутербродов» Данная презентация поможет воспитанникам на...
Тематическая неделя для первой младшей группы. «Овощи и фрукты — витаминные продукты».
Тематическая неделя для 1 младшей группы Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты». Авторы проекта: Воспитатель Косарева Е. А. и дети 1 младшей...