Получи документы

Сценарий экологического спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Наталья Крючкова
Сценарий экологического спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СПЕКТАКЛЬ «ТЕРЕМОК»

Аннотация:

Сценарий экологического спектакля по мотивам русской народной сказки "Теремок". Постановка не требует большого количества реквизита, проста и хорошо воспринимается зрителями.

Публикация «Сценарий экологического спектакля по мотивам русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Экологический спектакль- новое направление в работе детского сада. А это значит, для коллектива открываются новые возможности творческого поиска, результатом которого становятся не только новые постановки, но, прежде всего, новые знания о нашем общем доме, в котором мы живём, о наших соседях по планете, о взаимозависимости человека и природы.

Цели:

- воспитывать бережное отношение к природе;

- формировать экологическую культуру;

- развивать творческие способности детей через театральную деятельность.

Педагогические задачи сценария :

-научить правильно воспринимать окружающий нас мир.

-научить инициативности и трудолюбию (дети являются помощниками при создании костюмов, декораций представления).

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

А живут в нем детки,

Детки, как конфетки:

На вид замечательные,

По делам старательные.

Любят потрудиться,

А потом повеселиться.

Воспитатель: А мы – педагоги умелые руки.

Все с детьми мы успеваем,

Лепим, пишем и играем.

Утром принимаем, зарядкой начинаем,

Поиграем в салочки, попрыгаем на скакалочке.

Деток всех мы соберем и занятие проведем,

Их досуг организуем.

Очень здесь детей мы любим.

Дети: Любим по утрам заниматься.

Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

День с пробежки начинаем, мышцы - трицепсы качаем,

Занимаемся весь день, быть здоровыми не лень.

(Танец с элементами аэробики под веселую музыку).

Ведущий: Как-то мимо шла лягушка.

Лягушка: Хорошо гулять в лесу

Видеть всю его красу.

Подышать, поиграть

Землянику собрать.

(увидела теремок)

- Ой, что это за теремок?

- Терем, теремок, кто в тереме живёт?

(никто не отвечает)

- Буду в нём теперь я жить

Лес от браконьеров и туристов сторожить

- Становлюсь на стражу леса

И красот его чудес,

Пусть здоровье, вдохновенье

Дарит нам красавец- лес!

Ведущий: Серый зайчонок

Пошёл погулять.

Маме -зайчихе

Цветочков нарвать.

(зайчик идёт по лесу, останавливается у цветов)

Зайчик: Вот нашёл в лесу фиалку,

А срывать её мне жалко.

Пусть останется в лесу -

Лучше ландыш принесу.

И на ландыш поглядел

Его тоже пожалел

Пусть останется в лесу -

Одуванчик принесу.

- Нет, не буду их я рвать

Буду лучше охранять.

(увидел теремок)

- Ой, что это за теремок?

- Терем, теремок, кто в тереме живёт?

(выскакивает лягушка)

-Я лягушка-лесник.

-А, ты, кто?

-А я зайка всем цветочкам - охраняйка.

- Давай вместе жить,

Лес от браконьеров и туристов сторожить.

Ведущий: Вот красавица лиса

Лес проведывать пришла.

(важно вышагивает лиса)

Лиса: Мой лес – здоровье, красота и наслажденье,

И для художников он вдохновенье.

Вот по лесу идёшь

И дышишь, наслаждаешься,

Не зря, мой лес,

Ты лёгкими планеты называешься.

(вдруг видит теремок)

- Ой, что это за теремок?

- Терем, теремок, кто в тереме живёт?

(выскакивают лягушка и зайка)

- Я лягушка-лесник.

- Я зайка всем цветочкам - охраняйка.

-А, ты, кто?

-А я лиса всему лесу - краса.

-Давай вместе жить,

Лес от браконьеров и туристов сторожить.

Ведущий: Ёжик тоже прибежал,

Лесу он привет сказал.

Муравейник большой

Обошёл он стороной.

Ё жик: Хлопотливы, муравьишки,

Эти славные детишки

Их санитарами зовут

И кислоту они дают.

В общем, лечат от болезней,

Насекомых нет полезней.

(увидел теремок)

- Ой, что это за теремок?

- Терем, теремок, кто в тереме живёт?

(выскакивают лягушка, зайка и лиса)

- Я лягушка-лесник.

- Я зайка всем цветочкам - охраняйка.

- Я лиса всему лесу - краса.

- А, ты, кто?

- А я ёжик – защитник муравьёв и разных мошек.

- Давайте вместе жить,

Лес от браконьеров и туристов сторожить.

Ведущий: Волк по лесу бежит,

Во все стороны глядит.

Волк: - Чую где-то в лесу дым.

(хватается за голову)

- Фу, можно сделаться седым.

(обращается к зрителям)

- В лесу лучше не шумите.

Гнёзд вы птичьих не губите.

Лес не засоряйте

И костров не разжигайте.

(поворачивается и видит теремок)

- Ой, что это за теремок?

- Терем, теремок, кто в тереме живёт?

(выскакивают лягушка, зайка, лиса и ёжик)

- Я лягушка-лесник.

- Я зайка всем цветочкам - охраняйка.

- Я лиса всему лесу - краса.

- Я ёжик – защитник муравьёв и разных мошек.

- А, ты, кто?

- А я волк- знаю я в природе толк.

- Давайте вместе жить,

Лес от браконьеров и туристов сторожить.

(Все идут в теремок и поют песенку)

Хорошо нам вместе жить,

Хорошо нам всем дружить.

Ведущий: Мишка- увалень пришёл.

Весь лесок он обошёл,

Только мёду не нашёл.

(от злости всё на своём пути пинает)

Медведь:

Распроклятые вы, пчёлы,

Ёлы –палы, палы – ёлы.

Всех сейчас я разорву,

Если мёда не найду.

(увидел теремок)

- А это, что за дом? (радостно потирает лапы)

- Может, может пчёлы в нём?

(выскакивают все звери и по очереди говорят)

Лягушка: Много бед ты натворил

Муравейник разорил.

Зайчик: Поломал в лесу кусты.

Лиса: Сбил ты лапами грибы.

Ё жик : А ведь ты уже не мал.

Волк: Мы не пустим тебя в лес,

Уходи из этих мест.

(все надвигаются на медведя)

Медведь:

- Ой, простите, простите, меня.

Я не буду природу губить,

Буду беречь её и любить.

(все звери выстраиваются)

Лягушка: Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Зайчик: Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса.

Лиса: Мы хотим, чтоб солнце грело,

И берёза зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж.

Ё жик: Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы лил весёлый дождь.

Волк: Лесная тень, лесная тишь

Полным-полно чудес.

Ты перед сказкою стоишь,

А сказка эта – лес.

Медведь: Ты эту сказку сохрани,

Люби, жалей и береги!

(все хором)

Лес – наше богатство.

Его – береги!

Ведущий: Люби природу, паренёк,

И девочка, люби,

От загрязнений защищай,

Её ты не губи!

Не отравляй полей и рек,

Морей, лесов и гор,

Ты в них отходы не сливай,

Вредителям - позор!

Люби природу, человек,

Её ты охраняй,

Картину выжженной земли,

Живя, не оставляй!

Финальная песня «Берегите природу!»

Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок» Наши пальчики играют. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчикового театра и пальчиковых игр. «Пальчиковый.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детьми старше.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценизация русской народной сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста Инсценизация русской народной сказки Теремок для детей старшего возрастаю ЦЕЛЬ: Приобщение детей к произведениям русского народного творчества.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Спектакль по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». ФотоотчётСпектакль по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Фотоотчёт Представление началось с красивой русской народной музыки. Еж делал зарядку на лужайке. Тут появился зайчик,посетовал на то,что лиса отобрала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологического спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 15:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД