«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)

Светлана Савостьянова
«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)

Как я и обещала, представляю вам продолжение своего материала "Бунт ушастых - мое хобби". Вот один из вариантов применения моих шапочек в работе. У моих двух воспитанниц сейчас идет этап дифференциации звуков (Л) и (Р, и я решила занятие провести в подгрупповой форме, тем самым, развивая не только речевые и моторные функции, но и творческую активность ребят. Перед тем как привести детей на занятие, я возле логопедического зеркала положила шапочки - коровку и лягушку. Как и следовало ожидать, девочки с порога сразу вошли в образ! Олеся уже красовалась у зеркала: "Я - настоящая Царевна лягушка!", а Машенька превратилась в "добрую БуРРенку". Мы решили, что сегодня Лягушка будет хозяйкой буквы Л, а Буренка - буквы Р. И наша обыкновенная игра на дифференциацию звуков и определения места звука в слове превратилась в целое представление. У Буренки был домик - коровник, в который она селила картинки со своим звуком, а Лягушка стала хозяйкой домика на болотце. дети по очереди выбирали картинки и определяли, чей звук в этом слове (и одновременно его место положение, что бы знать в какую квартирку поселить картинку). И когда Олеся ошиблась, Маша не стала просто попровлять ее, а друг неожиданно сдвинула бровки, выставила рожки и замычала на Олесю! Олеся тут же поняла ошибку и игра продолжилась. А дальше уже квакала Олеся. Закончив игру наши Лягушка и Буренка отправились в "лесную школу" продолжать свое знакомство с буквами. Мы выкладывали буквы горохом и фасолью, одновременно придумывая сказку, что наши герои будут делать на следующем занятии.

«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)

IMG]/upload/blogs/818538a9ebabe02acb1206d66fc37560.jpg.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

«Бунт ушастых» — мое хобби дома и на работе.«Бунт ушастых» — мое хобби дома и на работе. Однажды, случайно наткнувшись в интернете на шапочки - зверушки, я не смогла остаться равнодушной. Да что там равнодушной! В тот же вечер.

«Я рисую «Драфу» .

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)
Опубликовано: 29 октября 2012 в 16:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Осенние краски в городе.
Спешит октябрь, красками играя, В рубин и золото окрасит он леса, Влюблен в тебя я, осень золотая, Желанна мне земли моей краса. В. Сидоренко....
Модель занятия по социальному миру «Наша страна — Россия».
Программное содержание: Формирование патриотических чувств, первоначальные представления детей о родной стране, ее названии, столице. Развивать интерес к...
Золотая Осень!
Падают, падают листья. В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. Птицы на юг улетают, Гуси, грачи, журавли. Вот уж...
Сценарий праздника «День знаний» для детей дошкольников
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» ( Праздник на улице для детей всех возрастов) Ребёнок - Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим! Знаем, сюда собрала всех...
Мастер-класс «Сезонное дерево»
Предлагаю Вашему вниманию макет "Сезонное дерево" для детей младшего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста...