«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)

Светлана Савостьянова
«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)

Как я и обещала, представляю вам продолжение своего материала "Бунт ушастых - мое хобби". Вот один из вариантов применения моих шапочек в работе. У моих двух воспитанниц сейчас идет этап дифференциации звуков (Л) и (Р, и я решила занятие провести в подгрупповой форме, тем самым, развивая не только речевые и моторные функции, но и творческую активность ребят. Перед тем как привести детей на занятие, я возле логопедического зеркала положила шапочки - коровку и лягушку. Как и следовало ожидать, девочки с порога сразу вошли в образ! Олеся уже красовалась у зеркала: "Я - настоящая Царевна лягушка!", а Машенька превратилась в "добрую БуРРенку". Мы решили, что сегодня Лягушка будет хозяйкой буквы Л, а Буренка - буквы Р. И наша обыкновенная игра на дифференциацию звуков и определения места звука в слове превратилась в целое представление. У Буренки был домик - коровник, в который она селила картинки со своим звуком, а Лягушка стала хозяйкой домика на болотце. дети по очереди выбирали картинки и определяли, чей звук в этом слове (и одновременно его место положение, что бы знать в какую квартирку поселить картинку). И когда Олеся ошиблась, Маша не стала просто попровлять ее, а друг неожиданно сдвинула бровки, выставила рожки и замычала на Олесю! Олеся тут же поняла ошибку и игра продолжилась. А дальше уже квакала Олеся. Закончив игру наши Лягушка и Буренка отправились в "лесную школу" продолжать свое знакомство с буквами. Мы выкладывали буквы горохом и фасолью, одновременно придумывая сказку, что наши герои будут делать на следующем занятии.

«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)

IMG]/upload/blogs/818538a9ebabe02acb1206d66fc37560.jpg.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

«Бунт ушастых» — мое хобби дома и на работе.«Бунт ушастых» — мое хобби дома и на работе. Однажды, случайно наткнувшись в интернете на шапочки - зверушки, я не смогла остаться равнодушной. Да что там равнодушной! В тот же вечер.

«Я рисую «Драфу» .

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
«Ушастые играют» (Применение моих вязанных шапочек в логопедической работе)
Опубликовано: 29 октября 2012 в 16:41
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...