Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В деревне»

Наталья Муштайкина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В деревне»

ЦЕЛЬ: закрепить знания младших дошкольников о домашних животных и птицах

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

- побуждать называть домашних животных и птиц, узнавать их;

- систематизировать знания о пользе, которую они приносят людям:

-побуждать звукоподражать им;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

-закреплять умение читать знакомые стихотворения;

-мелкую моторику пальцев рук:

-координацию движений:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

-воспитывать любовь к домашним животным и птицам:

-воспитывать стремление заботиться о них;

Материалы к занятию :

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В деревне“» размещена в разделах

фигурки домашних животных, сено, зерно кормушки, рули на каждого ребенка.

I.ОРГ МОМЕНТ

Воспитатель: Ярко светит солнышко

И на улице тепло.

Не сидится нам на месте

Погулять хотим мы вместе.

Воспитатель: Куда же нам отправиться?

А хотите, я вам покажу деревню? На чем можно доехать до деревни?

Заводим машину

Др-др-др (круговые движения рук перед собой)

Накачиваем шины

Ш-ш-ш (показываем)

Улыбнулись веселей

И поехали быстрей!

Би-би-би

Воспитатель: вот мы и в деревне

Вот стоит красивый дом

Светло и чисто в доме там!

В доме том живет хозяйка

Пироги печет да хозяйством заправляет.

Сегодня хозяйкой буду я. (одевает передник и платок). Я живу вот в этом доме. Дом мой охраняет верный пес Дружок. Давайте поздороваемся с ним. Вы должны назвать свое имя и можете погладить Дружка.

II.«НА ЛУГУ»

А сейчас, я хочу показать вам, какие домашние животные и птицы у меня живут. Покажу и расскажу, как я за ними ухаживаю, а вы мне в этом поможете. Договорились?

Тогда идем за мной. На лугу пасутся домашние животные.

- Это кто? (коза)

-Как она кричит

-Это кто? (Корова)

-Как мычит корова?

-Что дает корова?

-Кто есть у коровы?

-Как мычит маленький теленок?

Воспитатель: Чтоб корова давала вкусное молоко, ее нужно кормить вкусной сочной травкой. Давайте вместе покормим корову и теленка, да стихотворение прочитаем

Уж как я мою коровушку люблю

Уж как я ль ей крапивушки нажну

Кушай вволюшку, коровушка моя

Ешь ты досыта, буренушка моя

(Дети вместе с воспитателем раскладывают сено и читают стих)

III.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Воспитатель. В моем саду живет соловей. Он очень красиво поет. Слышите?

Давайте превратимся в птичек и поиграем

«Вот летала птичка…»

IV.«ПТИЧИЙ ДВОР»

Воспитатель. А сейчас мы оказались на моем птичьем дворе. Здесь живут домашние птицы. Посмотрите вы кого то знаете?

-Это кто? (Петух)

-Как кричит петух?

Кто знает стихотворение об петушке?

Ребенок читает стих

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

-Это кто? (Гусь)

-Как кричит гусь?

-Это кто? (курица)

-Как кричит курица?

-А это кто? (Цыплята)

Давайте позовем птиц и покормим их вкусными зернышками

(Дети берут зерно, зовут птиц и насыпают им зерна)

V.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

-Вам понравилось в деревне? Каких животных мы увидели с вами?

-Чем кормили животных?

-Каких птиц увидели?

-Чем их кормили?

-Кто охраняет мой дом?

-Как его зовут?

Воспитатель: хорошая у нас получилась прогулка по деревне, но нам пора возвращаться в детский сад. Садимся снова в наши машины

Заводим машину

Др-др-др (круговые движения рук перед собой)

Накачиваем шины

Ш-ш-ш (показываем)

Улыбнулись веселей

И поехали быстрей!

Би-би-би

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия «Облака — белокрылые лошадки» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия «Облака - белокрылые лошадки» в первой младшей группе Цель. Создать условия для формирования у детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В деревне»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 10:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД