Лучший педагог года

«В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год

Людмила Задорожная
«В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Подгоренский детский сад № 2»

Подгоренского муниципального района

Воронежской области.

Принято

на педагогическом совете

№ 1 от 31 августа 2015 г. Утверждаю: Заведующий МКДОУ

«Подгоренский детский сад №2» ___ С. В. Павленко

Приказ №133 от 01.09.2015 года

План работы организованной группы

«В детский сад с улыбкой»

для родителей и детей не посещающих детский сад

на 2015 - 2016 учебный год.

Подготовила:

Публикация «„В детский сад с улыбкой“, Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Педагог-психолог

Задорожная Л. В.

п. г. т. Подгоренский, 2015 г.

Цель.

Помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи.

1. Познакомить родителей с особенностями и закономерностями протекания адаптационного периода у детей с 1 до 3 лет в условиях детского сада;

2. Содействие формированию эффективной родительской позиции в период адаптации;

3. Создание условий для благополучного включения ребенка в новую социальную среду.

4. Предупредить возможность тревожного состояния матери.

5. Продумать алгоритм совместных действий педагогов и родителей в период первых дней посещения ребенка детского сада.

6. Познакомить родителей и детей с детским садом и педагогами.

Планируемый результат.

1. Снижение эмоционального напряжения и тревожности родителей по поводу перспективы пребывания ребенка в группе раннего возраста.

2. Повышение компетентности родителей в организации общения с ребенком в период адаптации.

3. Снижение эмоционального напряжения детей в результате знакомства с детским садом, группой и воспитателями до начала посещения.

4. Успешная адаптация детей раннего возраста к условиям образовательного учреждения.

План реализации:

Месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия Участники мероприятия Ответственные

Сентябрь 1. Составление списка членов клуба.

2. Оповещение родителей и заключение договоров.

3. Составление плана работы клуба.

4. Оформлние буклетов.

Знакомство с родителями и детьми.

Информирование родителей о работе клуба.

Активизация родительского внимания к вопросам воспитания и адаптации ребенка к условиям детского сада.

Родители и дети не посещающие детский сад.

Педагог – психолог.

Октябрь 1. Знакомство с членами клуба.

2. Проведение мониторинга.

3. Ознакомление с целями и задачами клуба.

4. Раздача буклетов

5. П. игра «Давайте познакомимся» Получение первичной информации о ребенке

и его семье.

Знакомство с педагогами ДОУ и родителей друг с другом.

Родители зачисленных детей.

Педагог-психолог.

Ноябрь Посещение праздника «День Матери» Транслирование работы ДОУ.

Просмотр мероприятия.

Взаимоотношений работников ДОУ и родителей Родители и дети Воспитатели и дети посещающие детский сад

Декабрь Проведения с детьми клуба развлечения «Встречаем новый год»

Просмотр мероприятия.

Участие родителей и их детей в развлечении.

Родители и дети.

Воспитатели и дети посещающие детский сад.

Январь Развлечение:

«Здравствуй малыш! Давай поиграем!»

Укрепить эмоциональные контакты между детьми и взрослыми в период адаптации.

Развивать доверие и взаимопонимание между детьми и взрослыми. Знакомство родителей с методами и приемами, способствующие развитию гармоничных взаимоотношений в семье.

Родители и дети.

Педагог – психолог.

Февраль Просмотр народного праздника

«Масленница». Взаимоотношений работников ДОУ и родителей.

Родители и дети. Воспитатели и дети посеща-

ющие детский сад.

Март 1. Мастер-класс «Порисуем вместе с мамой»

2. Выставка совместных работ «Мы с мамой мастерицы!

Привлечение к совместному творческому участию родителей и детей в жизни детского сада.

Родители и дети не посещающие детский сад.

Педагог-психолог.

Апрель Просмотр праздника

«Пасха». Трансляция работы детского сада.

Взаимоотношения работников ДОУ и родителей. Родители и дети. Воспитатели и дети. посещающие детский сад.

Май Итоговое развлечение

«Я готов в детский сад.

Психопрофилактическая консультативная работа и психопросвещение. Перспективы дальнейшей работы ДОУ.

Родители и дети.

Педагог-психолог.

Публикации по теме:

Анкета для родителей детей, посещающих детский сад «Золотой ключик» Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в исследовании проблем дошкольного образования. Этот опрос позволит улучшить работу наших.

Годовой план на 2015–2016 учебный год Содержание • Информационно-аналитический анализ выполнения годовых задач и развития образования за 2014-2015г • Основные цели и задачи на.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 9 на 2015 – 2016 учебный год Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя.

Образовательно-методическая траектория на 2015–2016 учебный год по теме «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Цель работы: сформировать у детей восприятие окружающей действительности через накопление.

Перспективное планирование работы с родителями на 2015–2016 учебный год для средней группы детей с ОВЗ Предлагаю мое планирование для средней группы с ОВЗ. Родительские собрания: Общие родительские собрания: Тема: «Основные направления воспитательно.

Перспективный план развлечений для детей подготовительной группы «Забавушка» на 2015–2016 учебный годПерспективный план развлечений для детей подготовительной группы «Забавушка» на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1 «Путешествие в Страну Знаний» (праздник, посвященный 1 сентября) 2. «День рождения» (летние) 3. Эстафета «Сильные и смелые».

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

План мероприятий «Детский сад-семья» на 2014–2015 учебный год в старшей группе Месяц. Название мероприятия. Цель. Ответственный. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Нацелить, приобщить родителей.

План работы по самообразованию «Влияние детского фольклора на развитие речи детей» на 2015–2016 учебный год воспитателя Меметовой Д. И. Тема: Влияние детского фольклора на развитие речи детей. Актуальность: Детский фольклор обширная область устного.

План самообразования на 2015–2016 учебный год по теме «Особенности развития природной памяти детей от 3 до 7 лет» План самообразования Багдасарян Е. П. на 2015 – 2016 учебный период Тема: «Особенности развития природной памяти детей от 3 до 7 лет».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 20:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД