«В горстях у бабушки»

Алена Попова
«В горстях у бабушки»

Интерактивная игра с детьми 1 младшей группы (2-3 лет) по развитию речи.

Тема: «В гости к бабушке»

Цель: учить узнавать и называть животных (кошку, собаку, свинью, лошадь, корову) по издаваемым звукам, произносить звукоподражания, учить называть чем они питаются.

Инструкция по проведению игры.

1 часть: Подготовительная часть.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от бабушки (показывает детям письмо). Она приглашает нас к себе в гости, в деревню. На чём мы можем поехать? (ответы детей).

Воспитатель: А мы с вами поедем на паровозике.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

В деревню к бабушке

Ребят он повёз. (едут на паровозике, имитируя звуки и движения идущего паровоза)

2 часть: Основная часть.

Воспитатель: Приехали. А вот и домик бабушки.

Cлайд № 2: деревенский дом.

Давайте, зайдём в дом и поздороваемся с ней.

(дети проходят через двери (воротики, и садятся на стульчики перед экраном)

Cлайд № 3: комната в доме.

Воспитатель:Здравствуй,бабушка! Слайд № 3 (один щелчок): появляется бабушка.

Щелчок на звук: (слова бабушки) Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы приехали. Я пригласила вас в гости, чтобы познакомить с домашними животными, которые у меня живут.

Слайд № 4 (щелчок на 1звук): раздаётся мяуканье кошки.

Воспитатель: Кто это? (ответы детей)

Слайд №4 (щелчок на слайде): появляется кошка.

Воспитатель: Как мяукает кошечка? (ответы детей)

Щелчок на 2 звук: (слова бабушки) Это моя кошка-Мурка. А во дворе у меня живут другие животные. Я познакомлю вас с ними.

Слайд № 5: двор, (щелчок на 1звук): раздаётся лай собаки.

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это? (ответы детей)

Слайд № 5 (щелчок на слайде): появляется собака.

Как лает собачка? (ответы детей)

Щелчок на 2 звук: (слова бабушки) Это мой пёс – Барбос. В будке живёт, мой дом стережёт.

Слайд № 6: двор.

Щелчок на звук: (слова бабушки) А кто же еще у меня живет?

Слайд № 7 (щелчок на 1 звук): раздаётся хрюканье свиньи.

Воспитатель: Кто это хрюкает? (ответы детей)

Слайд № 7 (щелчок на слайде): появляется свинья.

Как хрюкает свинка? (ответы детей)

Щелчок на 2 звук: (слова бабушки): Это моя свинка – розовая спинка, хвост – крючком, нос – пяточком.

Слайд № 8 (щелчок на 1 звук): раздаётся ржание лошади.

Воспитатель: Кто это кричит? (ответы детей)

Слайд № 8 (щелчок на слайде): появляется лошадь.

Как кричит лошадка? (ответы детей)

Щелчок на 2 звук: (слова бабушки): Вот моя лошадка. Посмотрите, как красива, хороши и хвост, и грива.

Слайд № 9: Щелчок на звук: (слова бабушки): Ребята, на лугу у меня пасётся ещё одно животное.

Слайд № 10: луг.

Слайд № 10 (щелчок на 1 звук): раздаётся мычание коровы.

Воспитатель: Вы узнали кто это? (ответы детей)

Слайд № 10 (щелчок на слайде): появляется корова.

Щелчок на звук: (слова бабушки): Правильно! Это моя коровушка. Ходит, бродит по лугу рыжая корова. Даст она нам к вечерку молока парного.

Воспитатель: Как мычит корова? (ответы детей)

Слайд № 11: Щелчок на звук: (слова бабушки): Ребята, мне пора кормить своих животных. Вы мне поможете? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, поможем!

Слайд № 12: животные (кошка, собака); еда для животных (молоко и косточка).

Чем накормим кошечку? Чем накормим собаку? (ответы детей)

(при правильном ответе детей, при щелчке на еду, животное передвигается к своей еде и раздаются аплодисменты).

Слайд № 13: животные (корова, лошадь, свинья); еда для животных (овощи и сено).

Чем накормим корову? Чем накормим свинью? Чем накормим лошадь? (ответы детей)

(при правильном ответе детей, при щелчке на еду, животное передвигается к своей еде и раздаются аплодисменты).

Слайд №14: деревенский двор, бабушка.

Щелчок на звук: (слова бабушки): Спасибо, ребята, вы мне очень помогли!

Воспитатель: Бабушка, нам пора возвращаться в детский сад. Спасибо, что пригласила в гости и познакомила со своими животными. До свидания!

Щелчок на звук: (слова бабушки): До свидания, ребята!

3 часть: Заключительная часть.

Воспитатель: Садитесь в паровозик, поедем обратно в детский сад.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз,

В детский сад

Ребят он повёз. (едут на паровозике, имитируя звуки и движения идущего паровоза)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Любимые птицы бабушки Забавушки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме «Любимые птицы бабушки Забавушки».

«Огород бабушки Лукерьи»«Огород бабушки Лукерьи» Жила-была. бабушка Лукерья. Был у неё уютный маленький огородик на окошке дружной средней группы номер 10,что в Люберецком.

Фотоотчет «Бабушки-живите долго»Фотоотчет «Бабушки-живите долго» В нашем детском саду был реализован проект "здоровьесберегающие технологии для детей и их родителей". В нашей группе мы провели досуг с.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В горстях у бабушки»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 16:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет)
Осень – прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. Детям младшего дошкольного возраста очень нравится создавать коллективные работы знакомых...
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Фотоотчёт с выставки поделок «Чудеса своими руками»
Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть вас всех я! Ну-ка, дружно, не зевайте, На вопрос мой отвечайте. Что нам осень принесла? Фрукты, овощи? ( Да!...
«Октябринка-феечка-дождинка». Экологическая сказка. Глава 10
А вот и новая глава про феечку Октябринку. После её прочтения можно побеседовать с детьми о перелётных птицах. Зима-зимушка на хвосте Даша и бабушка шли...
Фотоотчет «Путешествие по осени»
Наступило прекрасное время года – осень. Она привлекает всех необычными красками и звуками. Как будто какой-то художник не пожалел яркие цвета и раскрасил...