Получи документы

Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные»

Ирина Кобелева
Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные»

Образовательная область: «Речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие».

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

Образовательные задачи.

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости к бабушке, Домашние животные“» размещена в разделах

Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.

Развивающие задачи.

Развивать умение отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, выражает положительные эмоции, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.

Воспитательные задачи.

Воспитывать через игровые действия положительные отношения к друг другу быть эмоционально отзывчивыми; воспитывать любовь к животным.

Оборудование: пазлы с животными, Карточки с домашними животными, презентация Домашние животные» (самостоятельно разработанная, ноутбук.

Предварительная работа:

Беседы о животных,

Заучивание стихов,

Чтение Книги А. Барто «лошадка»,

Чтение русской народной сказки «Бычок- смоляной бочок»,

Отгадывание загадок про животных,

Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

Заучивания наизусть стихотворений А. Барто «Козлёнок»,

Дидактическая игра «На нашем дворе».

Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход НОД:

Воспитатель: Проходите ребята.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети : Да

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем в гости к бабушке.

Воспитатель: а на чем можно отправиться в деревню?

Дети: на машине, автобусе, поезде

Воспитатель: а теперь мы с вами садимся в наш поезд и отправляемся к бабушке. (песня Паровоз с обыгрыванием).

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Хорошо ли доехали?

Дети: спасибо бабушка хорошо…

Бабушка : Посмотрите кто у меня живет во дворе (слайд 1,2,3,4,5)

Дети: кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок.

Бабушка : А как можно назвать этих животных?

Дети: домашние животные

Воспитатель: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные?

Дети: Потому что они живут с человеком, человек за ними ухаживает кормит поит и убирает за ними.

Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают.

Воспитатель: А как люди ухаживают за животными?

Дети: Они их кормят сеном, поят водой (слайд 7)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сделаем зарядку.

Физкультминутка «Котята»

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Бабушка : Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет в деревне, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.

Голодна мычит, сыта жует

Малым деткам молочка даёт.

Дети: Корова.

Бабушка :

• Как ты думаешь, где зимой зимуют коровы (в хлеву) .

• Как ты думаешь, чем я кормлю свою корову? (сеном).

• У собаки лапа, а у коровы (нога с копытом) .

• Собака лает, свинья хрюкает, а корова? (мычит)

• Белое, да не снег,

Вкусное, да не мед.

От рогатого берут

И ребятам дают (молоко) .

Ой, какие молодцы ребята!

Бабушка : Гладишь – ласкается.

Дразнишь – кусается.

Дети: Собака.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о Собаке

Дети: собака охраняет дом,

Бабушка : Мохнатые лапки.

А в лапках цап – царапки.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о кошке

Дети: Кошка пушистая, мурлыкает, любит пить молочко, с ней можно играть

Идёт, идёт бородкой трясет,

Травки просит, Ме-ме-ме!

Давайте по вкуснее мне!

Дети: Коза.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о козе

Дети: Коза дает молоко…

Воспитатель: Ребята, пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите мамы плачут, давайте им поможем.

Бабушка : Молодцы! Все знаете о домашних животных.

Д/и «Чьи детки?»

На магнитной доске дети соединяют мам с детенышами и называют их.

Корова- теленок

Кошка- котенок

Собака – щенок

Лошадь –жеребенок

Коза- козленок

Свинья -поросенок

Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним, как мычит корова

Дети: «Му-му!

Воспитатель: А как называют детеныша у коровы?

Дети: Телёнок.

Воспитатель: А как мычит теленок?

Дети: «Му -му!»

И так последовательно: кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.

Воспитатель: Вот мы помогли найти детенышей. Теперь все в порядке. Пора возвращаться в детский сад. Скажем бабушке «Спасибо», «До свидания».

Бабушка : Спасибо вам что вы приехали ко мне. Вот вам от меня гостинец.

Дети: Спасибо

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята у меня есть карточки давайте в месте в с вами попробуем собрать животных.

Дидактическая игра «Собери животное» (музыка)

Нужно правильно соединить карточки что бы получилось животное

Рефлексия.

Воспитатель: молодцы! Дети, куда мы с вами сегодня ездили?

Дети: в деревню к бабушке

Воспитатель: Чем занимались?

Вот вам угощение от бабушки.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «В гости к бабушке»Сценарий досуга «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Досуг «В гости.

«В гости к бабушке Маланьи» «В гости к бабушке Маланьи» Цель: Ознакомление с малыми фольклорными формами - песенка «Вдоль по реченьке лебедушка плывет» Задачи: 1.

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «В гости к бабушке Акулине» Программное содержание: Формировать у детей чувства патриотизма путем осмысления таких понятий, как самые близкие люди, семья. Воспитывать.

Конспект НОД «В гости к бабушке Варваре» Тема: «В гости к бабушке Варваре» Возрастная группа: 2 младшая группа. Цель: Закрепить знания о домашних птицах, о характерных отличительных.

Конспект интегрированной НОД «В гости к бабушке» Цель: расширить представления об окружающих предметах,продолжать развивать познавательный интерес. Задачи: 1. Формировать представления.

Развлечение «В гости к бабушке идём!» Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети встречаются с лесными обитателями.

Развлечение «В гости к бабушке Варварушке» Зал украшен, дети входят с ведущей, идут по залу, осматривают декорации. ВЕД: Ребята посмотрите какой красивый зал, везде осенние листочки,.

Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке»Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке» ачался учебный год! 1 сентября в нашем детском саду прошел очень интересно. В гости к ребятам средней группы пришел домовенок Кузя. Вместе.

Конспект НОД «В гости к бабушке идем» Конспект открытого занятия «В гости к бабушке идем» Цель занятия: формировать и систематизировать знания детей о домашних животных Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 19:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД