Получи документы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше»

Светлана Янкина
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше»

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение – детский сад № 3 «Тополек»

Конспект по непрерывной непосредственно - образовательной деятельности

Познавательное развитие:

«В гости к бабушке Маше»

Провела: Янкина С. А.

Черепаново – 2017 год

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности „В гости к бабушке Маше“» размещена в разделах

Программное содержание: Знакомить с разнообразием форм растительной жизни. Учить приемам посадки лука, подводить их к пониманию того, что для жизни растениям необходимы благоприятные условия (почва, влага, свет, тепло). Учить выполнять работу старательно и аккуратно. Воспитывать желание участвовать в общем деле, бережно к ним относиться.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал. (слышится плач)

Воспитатель: Дети вы слышите, кто- то плачет! Посмотрите, плачет бабушка. Давайте узнаем, что у нее произошло. (проходят к домику бабушки)

Бабушка от чего ты плачешь?

Бабушка Маша : Ох дети, у меня случилась беда. Уже пришло время посадки лука, а семена унесла Баба Яга в свой дремучий лес и спрятала в волшебном сундуке. А чтобы его открыть нужно побывать в трех царствах, и в каждом царстве пройти испытание и получить ключики от сундучка. Стара я совсем стала, и нет сил у меня для таких долгих путешествий.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем бабушке Маше найти семена лука?

Ответ детей.

Воспитатель: Ну что же тогда отправляемся в путешествие? А на чем мы поедем?

Бабушка : Ох, ребятки, оставила баба Яга свою метлу, отправляйтесь на ней в путешествие.

Воспитатель: Вам не страшно ребята летать на метле. Тогда беритесь все за метлу и полетели.

(Передвигаются к 1 царству)

Вот и прилетели мы к первому царству – Царству «Загадок»

Воспитатель открывает конверт, читает загадки, за ответы детям вручается ключ. (круг)

Воспитатель: Получили мы с вами первый ключ, пора отправляться в путь дорогу в следующее царство.

Беритесь снова за метлу, полетели.

Вот и прилетели мы во второе царство – Царство «Мазайки»

Воспитатель: Нам нужно собрать целое частей. (разрезные картинки овощей – капуста, огурец, помидор, (вручается ключ - квадрат).

Воспитатель: Вот и второй ключик мы получили. Полетели дальше.

Прибывают в третье царство – Царство «Угадай-ка».

К какому растению семечка. Нужно сопоставить картинки и семена. (лук, горох, подсолнух, огурец, фасоль, помидор)

Давайте рассмотрим картинки. Скажите все семена одинаковые?

Ответ детей.

Воспитатель: Чем они отличаются?

(Цвет, форма, размер)

Воспитатель: Скажите, а что нужно для того чтобы из семени выросло растение?

(земля, вода, свет, тепло, уход)

Воспитатель: А какое орудие труда нужно для посадки семян и ухода за ними?

Ответы детей: лопата – для копки земли, грабли – для рыхления почвы, лейка - для полива грядок.

Воспитатель: Правильно ребята. Ну, что давайте откроем сундучок. Какие семена унесла баба Яга? (лук)

Давайте вернемся и поможем бабушке Маше их посадить.

(Возвращаются обратно)

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись. А хотите, я вам расскажу, как правильно нужно садить лук? (Ответ детей)

Для начала мы берем емкость с землей, затем с помощью палочки делаем в земле лунку, между лунками должно быть расстояние, потом помещаем в землю семя, вверх хвостиком, по одной луковице в каждую лунку, и аккуратно присыпаем землей с помощью граблей. Теперь поливаем водой.

А хотите сами попробовать?

Ответ детей.

Воспитатель: Посмотрите на столе стоят небольшие «грядки». Подойдите к той грядке, которая вам больше подходит по настроению, по цвету.

Давайте наденем фартучки, чтобы не испачкаться. Ну, что приступим к посадке лука.

Скажите, что мы сделаем в первую очередь?

Ответ детей: (лунку)

Воспитатель: правильно сделайте по очереди на своих грядочка лунки.

Молодцы. Что теперь делаем?

Ответ детей: (помещаем лук в лунку хвостиком вверх)

Воспитатель: По сколько семян нужно поместить в лунку?

Ответ детей: по одному

Воспитатель: Правильно, поместите лук в лунки.

А что теперь нужно сделать?

Ответ детей: Присыпать семена землей.

Воспитатель: Правильно, с помощью граблей можно легко и быстро присыпать семена землей.

Присыпьте свои семена.

Что еще нам осталось сделать?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, полейте свои грядочки. (полив грядок)

Вы все правильно сделали, давайте позовем бабушку Машу. (зовут)

Приходит бабушка Маша.

Воспитатель: Бабушка Маша, посмотрите, мы нашли семена лука с сундучке бабы Яги и сами их посадили.

Бабушка Маша : Спасибо ребятки, очень вы меня выручили. Хочу за помощь вашу, вас отблагодарить.

(Вручает угощения, дети благодарят бабушку Машу)

Воспитатель: Ну что ребята наше путешествие окончено. Вы очень добрые и отзывчивые дети. Будем возвращаться в нашу группу. Давайте прощаться с бабушкой Машей. До Свидания! (Дети с воспитателем возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Автор: Срабионова А. С. воспитатель высшей категории.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «В деревню к бабушке» Конспект НОД во второй младшей группе «В деревню к бабушке» Воспитатель: Иванова Евгения Викторовна Образовательная организация: МДОУ№24.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме: "Знакомство со свойствами воды".

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Части суток» в группе для детей от 3 до 4 лет Цель: Закрепление знаний частей суток (утро, вечер, день, ночь). Задачи: 1) обучающая: формировать представления о частях суток: утро, вечер,.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Сухофрукты — это полезно» Аннотация Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Ухудшение качества питания, недостаток в пище.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к дедушке — Ытьх». Региональный компонент Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к дедушке - Ытьх» (Открытый просмотр для родителей старшей группы) Образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к весне» Конспект разработан с учетом программы «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. Возрастная группа: старшая. Тема.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода» Содержание ННОД (обратить внимание детей, ведь они уже находятся в группе, что в ней что то не так. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше»
Опубликовано: 14 января 2018 в 16:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД