Лучший педагог года

«В гости к бабушке». Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы (1 фото)

людмила веселова
«В гости к бабушке». Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы

Весёлый, игровой, динамичный сценарий праздника для малышей детского сада. Очень музыкальный и радостный. Для ребятишек приготовлено много сюрпризов, интересных и захватывающих внимание ситуаций и историй. Это и путешествие на "Паровозе-Букашке"в осенний лес, и встреча с лесными жителями : белочкой, лисичкой, зайчонком и мишкой. Активная помощь детей в пополнении запасов зверушкам на зиму. Это и "катание на,быстрой карусели", и сбор спелых яблок, и встреча с бабушкой Натальей. А так же осенние песни про разноцветную Осень, дождик, игры "Солнышко и дождик" и пляски под авторскую музыку: "Русская плясовая", хоровод "Яблонька" и обязательный танец с любимыми мамами. А заливистый смех детей во время праздника -достойный результат нашей работы.

Публикация «„В гости к бабушке“, Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы» размещена в разделах

«В гости к бабушке». Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы

“На дворе у бабушки” - осенний праздник для детей 2 младшей группы

Дети под музыку заходят в зал. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВХОД “ОСЕНЬ В ЛЕСУ

ВЕДУЩАЯ:

Ребятки, посмотрите как красиво в нашем зале.

Что случилось? Что такое? Все горит как золотое!

Всюду листья разноцветные даже издали заметные.

А кругом светло, красиво - это Осень наступила! Давайте про ОСЕНЬ песню споём.

1. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ “ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШИНА”

Сегодня утром я получила письмо, хотите узнать от кого оно? Ну, слушайте. «Дорогие дети! Пишет вам бабушка Наталья. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас очень красиво. Я вас познакомлю со своими животными. Жду вас. До встречи! Бабушка Наталья».

Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются.)

Тогда садитесь все в поезд и поехали.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНСЦЕНИРОВКА «ПАРОВОЗ».

Дети берутся паровозиком и едут по залу один круг. Останавливаются в центре зала.

ВЕДУЩАЯ:

Вот мы и в лесной тиши, тихо-тихо – ни души.

Осень – красивое время года! Все деревья в лесу стоят с разноцветными листьями, как будто принарядились к празднику.

Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят и летят, летят, летят. (рассыпает листья по полу)

Ну-ка, листики берите, танцевать с ними идите.

(дети собирают листочки и исполняют танец с листьями)

2. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ.

После танца дети присаживаются на карточки и прячутся за листики.

Ведущая:

Ой, а куда ж все ребятки подевались?

Я хожу-хожу –хожу, а ребят не нахожу.

Где вы спрятались, ребятки, поиграть решили в прятки?

Ах, вот вы где, за листиками!

Я подую ветерком, а вы на стульчики бегом.

Дети садятся на стульчики. Ведущая собирает листочки и приговаривает:

Соберем букет из листьев, как он ярок и хорош

И на солнце золотое он немножечко похож.

Ведущая кладет букет из листьев в сторонку и берет в руки Игрушку – Лису.

Будто рыжая лиса – бродит Осень по лесам.

Где махнет хвостом пушистым – золотыми станут листья.

А вы, детки, хотите поиграть с лисичкой?

Ну, тогда, ребятишки, превращайтесь все в зайчишек.

Выходите погулять, по лужайке поскакать.

3. ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАЙЦЫ И ЛИСА»

Ведущая:

Ну и ловкие ребята - длинноухие зайчата.

Все успели убежать. Никому вас не догнать.

Все зверюшки осенью готовятся к зиме,чтобы было чем питаться их большой семье.

Давайте и мы с вами поможем зверюшкам собрать запасы на зиму.

Вот вам корзиночки. (раскладывает на полу 4 игрушки, рядом с каждой корзиночка)

Зайке нужно морковку собрать, мишке –ягодки, белочки – шишки, ну а лисе - грибочки. (разложить на полу “морковки”, “ягодки”,”шишки”,”грибочки”.)

Раз, два, три, четыре пять, начинайте собирать!

4. ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ СОБИРАЮТ УРОЖАЙ.

(для игры нужно 4 корзинки, 4игрушки : лиса, медведь, белочка и зайчик ; шишки, грибочки, ягоды и морковки)

Ведущая:

Очень весело играли, быстро урожай собрали.

А пока мы с вами в лесу гуляли, незаметно к бабушке в деревню попали.

Раздается лай собаки. Бабушка выходит из домика, в руках держит собачку.

Бабушка.

Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась?

(Поворачивается к детям и удивляется.)

Aх, вот от отчего мой пес лает! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада!

Ведущая: Здравствуй, бабушка! А мы пока гуляли, листиков насобирали.

И хотим тебе букет подарить.

Бабушка :

Ой, спасибо, детки! Я букет поставлю посреди стола, осень золотая в гости к нам пришла!

Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого.

У меня есть петушок, ярко красный гребешок.

Красная бородка, важная походка.

Есть и кошка Мурка, славная кошурка.

Есть и песик – черный носик. Хотите узнать как его зовут? (ДА) А ну-ка, слушайте!

(Трогает игрушку за ушко, говорит фразу : «Привет, меня зовут Дружок!»)

Бабушка : Молодец, Дружок. Поздоровался с ребятками. Хороший песик. Иди дом сторожить. Гладит ему бочок, собачка лает.

Лады, лады, ладушки, вот, сколько всех у бабушки.

А теперь давайте про моих зверюшек песенку споем.

(дети организовывают круг и выполняют упражнение с превращениями, а взрослые поют и показывают движения)

5. Бабушка проводит с детьми упражнения с превращениями «На бабушкином дворе»

Бабушка : Посмотрите, мои дорогие, какие подсолнухи у меня в огороде выросли! В городе их не найдешь!

Ведущая.

Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи – с крупными семечками внутри.

Наши ребятки тоже хотят превратятся в подсолнушки.

Бабушка : Ну, это мы мигом. Я сейчас возьму и в “подсолнушки ” вас наряжу.

Бабушка подводит детей к забору, на котором висят “подсолнухи” на ленточке.

6. Дети исполняют пляску «Подсолнушки» Г. Глухаревой.

Ведущая.

Детки побежали Солнышко встречать,

Потому что с солнышком веселей плясать! (катаются на “карусели ”из ленточек)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА “КАРУСЕЛЬ”

Ведущая. (Когда прекращается музыка после игры)

Вот какие солнышки выросли у нас.

Яркие подсолнушки веселили вас.

(Дети кланяются, взрослые организованно снимают с детей “подсолнушки ”)

Бабушка :

Ой, ребята, тише, тише, кажется, я что-то слышу.

Капли вдруг закапали, тучки-то заплакали.

Дождь идет сильней-сильней, хочет намочить детей.

Но есть зонтик у меня, быстро прячьтесь от дождя!

Раскрывает зонтик, дети прячутся под ним.

Бабушка :

Дождь осенний, не шуми, надо нам гулять идти,

Солнце выглянуло снова. Мы гулять уже готовы.

7. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСЕНКА «Солнышко и дождик» Картушиной

Ведущая : Прячьтесь, дети, под зонтом! Дождь осенний переждём! (воспитатель открывает большой зонт, дети бегут прятаться)

Бабушка :

Туча улетела, дождик прекратился.

Зонтик наш красивый хлопнул и закрылся.

(Убирает зонтик)

Бабушка :

Ребятки, а вы заметили какая красивая яблонька у меня в саду, посмотрите, сколько на ней яблок созрело.

Давайте встанем в хоровод, пусть каждый про яблоньку песню споет.

8. ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ЯБЛОНЬКА» Гусевой.

Бабушка :

Ребятки, а я хочу вас яблочками угостить, за то что вы так хорошо танцевали.

Но прежде вы мне помогите, и яблочки в корзину соберите.

9. Проводится игра «Собери яблоки»

(рассыпать “яблочки” по залу, дети собирают их в корзину или ящички)

Бабушка :

Ай-да, молодцы, все яблоки собрали. Давайте посидим, отдохнём да стихи послушаем.

10. Дети читают стихи выбранные воспитателем

Ребё нок : Осень - желтенькое слово желтенькой картинки,

Потому что пожелтели листья на осинке!

Ребё нок : Осень - ласковое слово, теплые денечки,

Потому что солнце дружит с легким ветерочком!

Ребё нок : Осень - вкусненькое слово, варится варенье,

Потому что фруктов много, много угощенья!

Бабушка :

Кто трудился от души – веселей теперь пляши.

11. ИСПОЛНЯЕТСЯ Танец «Русский» -р. н. м.

Раздается лай собачки.

Бабушка :

Чего это мой Дружок опять лает. Пойду, погляжу.

Берет корзину с яблоками- муляжами и подходит к домику, ставит корзинку в домик, берет собаку на руки.

Бабушка :

Дружок, ты чего расшумелся? К нам еще гости пришли? (Оглядывается по сторонам.)

Да нет никого. Наверно, Дружок хочет сказать, что пора вам, ребятки домой возвращаться, а нам идти делами заниматься.

Но прежде, я хочу вас угостить яблочками, которые вы собрали

Берет из домика корзину с настоящими яблоками.

Вот вам яблочки румяные, чтобы вы росли крепкими и здоровыми. (отдаёт ведущей корзину с яблоками)

Ведущая: Спасибо, тебе бабушка за угощение!

Слышится гудок паровоза.

Бабушка.

Что-то волнуется паровоз. А не вас ли он дожидается?

Что ж, ребятки, в добрый час, буду ждать еще я вас!

Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни уезжают из зала.

Бабушка :

До свидания!

Публикации по теме:

День знаний в ДОУДень знаний в ДОУ Хорошо продуманный сценарий по проведению праздника "День знаний" помог нашим подопечным понять, почему необходимо получать знания, какую.

Фотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группеФотоотчёт новогоднего утренника в первой младшей группе Елка наряжается — Праздник приближается. Новый год у ворот, Ребятишек елка ждет. Первый новогодний утренник малышей в детском саду прошёл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к бабушке». Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 21 октября 2014 в 21:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД